internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Sharороva Z.T., Tilavova M.M.

Email: SharороАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Sharороva Zarnigor Tolib kizi – Undergraduate,

DIRECTION: THEORY AND METHODS OF TRAINING AND EDUCATION (PRIMARY EDUCATION);

Tilavova Matlab Muhamadovna - Candidate of Pedagogical Sciences, Аssociate Рrofessor,

DEPARTMENT METHODS OF PRIMARY EDUCATION,

BUKHARA STATE UNIVERSITY,

BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the concept of "gender" - from the English word gender/dzende - can be disclosed in two meanings: as gender or expression, combining words in accordance with their affiliation with male or female manifestations, as well as indicating their absence. The article focuses on problems and solutions gender approach in technology lessons. Using new technologies in teaching, such as: design and research activities, an integrated approach, metodject communications, health-saving technologies help a modern teacher to solve the problems of gender approach to students. Examples of discussion topics and topics of creative projects used in technology lessons are given.

Keywords: gender, technology lesson, woman, man, boy, girl, work, gender approach.

Шаропова З.Т., Тилавова М.М.

Шаропова Зарнигор Толиб кизи – магистрант,

направление: теория и методика обучения и воспитания (начальное образование);

Тилавова Матлаб Мухамадовна – кандидат педагогических наук, доцент,

 кафедра методики начального образования,

Бухарский государственный университет,

г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: понятие «гендер» - от английского слова gender/dzende – может быть раскрыто в двух значениях: как пол или выражение, объединяющее слова в соответствии с их принадлежностью к мужским или женским проявлениям, а также указывающее на их отсутствие. Статья посвящена проблеме и решению гендерного подхода на уроках технологии. Используя новые технологии в обучении, такие как: проектная и исследовательская деятельность, интегрированный подход, метапредметные связи, здоровьесберегающие технологии помогают современному учителю решать проблемы гендерного подхода к обучающимся. Приведены примерные темы дискуссий и темы творческих проектов, используемые на уроках технологии.

Ключевые слова: гендер, урок технология, женщина, мужчина, мальчик, девушка, работа, гендерный подход.

Список литературы / References

  1. Тилавова M.M. Приёмы формирования трудолюбия у младших школьников. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://scientific-conference.com/h/sborniki/pedagogicheskie-nauki2/1176-the-methods-of-forming.html/ (дата обращения: 27.12.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Шаропова З.Т., Тилавова М.М. ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ // European  research № 1(59) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIV межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 января, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Шаропова З.Т., Тилавова М.М. ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ // European  research № 1(59). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Нudoyorkulov J.Н.

Email: НАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Нudoyorkulov Janobiddin Нamrayevich - German language Teacher, SECONDARY SCHOOL № 7 SUKHSKY DISTRICT OF THE FERGHANA REGION, FERGHANA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article discusses the methodology of teaching German as a second foreign language. German is typically a second foreign language. As practice shows, three out of four who study German as a second foreign language, studied English as the first foreign language and can use the gained experience, knowledge, skills that can be transferred to the second foreign language and greatly facilitate its study. When teaching German, it is necessary to rely on the general principles that apply when teaching any foreign language.

Keywords: german, foreign language, teaching methods, learning.

Худоёркулов Ж.Х.

Худоёркулов Жанобиддин Хамраевич - учитель немецкого языка, средняя школа № 7 Сухского района Ферганской области, г. Фергана, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассмотрена методика преподавания немецкого языка как второго иностранного. Немецкий язык является типично вторым иностранным языком. Как показывает практика, трое из четырех, изучающих немецкий язык как второй иностранный, изучали английский язык в качестве первого иностранного языка и могут использовать полученный опыт, знания, умения и навыки, которые могут быть перенесены во второй иностранный язык и значительно облегчить его изучение. При обучении немецкому языку необходимо опираться на общие принципы, действующие при обучении любому иностранному языку.

Ключевые слова: немецкий язык, иностранный язык, методика преподавания, изучение.

Список литературы / References

  1. Яковлева Т.А. Современные методы преподавания немецкого языка как иностранного // Филологические науки в МГИМО. Сборник научных трудов. № 48. М.: МГИМО, 2012.
  2. Материалы по методике преподавания немецкого языка. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.publiclibrary.ru/readers/poliglot/for-teachers-metodical-books-germ.htm/ (дата обращения: 27.12.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Худоёркулов Ж.Х. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА КАК ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО // European  research № 1(59) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIV межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 января, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Худоёркулов Ж.Х. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА КАК ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО // European  research № 1(59). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Turgunboyeva M.J.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Turgunboyeva Munis Javlon kizi - Student, DIRECTION: SPEECH THERAPY, TASHKENT STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE NAMED AFTER NIZAMI, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article discusses the support of preschool children with visual impairment in inclusive education. The development process of children with visual impairment is significantly different from the ontogenesis of the development of other children, which suggests that such children constantly need attention from parents and specialists. Specially organized classes for children with developmental disabilities give good results, contribute to the full development of pupils and have a positive effect on the psychological and pedagogical support of children with visual impairment in an inclusive education.

Keywords: vision, inclusion, visual impairment, autosimilar features, emotional and personal development, ophthalmologist, typhlopedologist, speech therapist.

Тургунбоева М.Ж.

Тургунбоева Мунис Жавлон кизи – студент, направление: логопедия, Ташкентский государственный педагогический институт им. Низами, г. Ташкент. Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье расматривается сопровождение дошкольников с нарушением зрения в инклюзивном образовании. Процесс развития детей с нарушением зрения значительно отличается от онтогенеза развития других детей, что позволяет говорить о том, что такие дети постоянно нуждаются во внимании со стороны родителей и специалистов. Специально организованные занятия для детей с нарушениями в развитии дают хорошие результаты, способствуют полноценному развитию воспитанников и положительно влияют на психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением зрительной функции в условиях инклюзивного образования.

Ключевые слова: зрение, инклюзия, нарушение зрения, аутоподобные черты, эмоционально-личностное развитие, врач-офтальмолог, тифлопедагог, логопед.

Список литературы / References

  1. Савина Е.А., Максименко О.В. Психологическая помощь родителям в воспитании детей с нарушениями развития. В.: ВЛАДОС, 2008.
  2. Плаксина Л.И. Теоретические основы коррекционной работы в детских садах для детей с нарушением зрения. М., 1998.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Тургунбоева М.Ж. СОПРОВОЖДЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ // European  research № 1(59) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIV межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 января, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Тургунбоева М.Ж. СОПРОВОЖДЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ // European  research № 1(59). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Rakhmatova M.Sh.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Rakhmatova Mamura Shakhridinovna – Teacher, DEPARTMENT OF RUSSIAN LANGUAGE AND LITERATURE, NAVОI STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,  NAVOI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article discusses the use of situational exercises at various stages of teaching the Russian language. Situationality is one of the defining features of dialogic speech. Its subject content is based on the material of lectures, studied educational texts, popular scientific works containing information on the specialty. Communicative relations between participants in such communication are most often created by situations of a problematic, incentive nature, facilitating speech activity in a dialogical form.

Keywords: situational exercises, training, Russian language.

Рахматова М.Ш.

Рахматова Мамура Шахридиновна – преподаватель, кафедра русского языка и литературы,  Навоийский государственный педагогический институт, г. Навои, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается использование ситуативных упражнений на различных этапах обучения русскому языку. Ситуативность - одна из определяющих черт диалогической речи. Её предметное содержание базируется на материале прослушанных лекций, изученных учебных текстов, научно–популярных произведений, содержащих информацию по специальности. Коммуникативные отношения между участниками такого общения создаются чаще всего ситуациями проблемного, побудительного характера, способствующего речевой деятельности в диалогической форме.

Ключевые слова: ситуативных упражнений, обучения, русский язык.

Список литературы / References

  1. Екимова В.И. Кейс-метод в высшей школе: проблемы применения и оценки эффективности // Современная зарубежная психология, 2014. Т. 3. № 1. С. 86-97.
  2. Пассов Е. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М.: Русский язык, 1989. 276 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Рахматова М.Ш. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИТУАТИВНЫХ УПРАЖНЕНИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ // European  research № 1(59) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIV межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 января, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Рахматова М.Ш. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИТУАТИВНЫХ УПРАЖНЕНИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ // European  research № 1(59). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6