internationalconference1

Следующая LXXXIII Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 30.03.2024 г. Статьи принимаются до 29.03.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




 

Musaeva U.R. (Republic of Uzbekistan)

Musaeva Umida Rukhillaevna – Pedagog, PhD,

 INNOVATIONAL INSTITUTE MUSTAQIL IZLANUVCHISI,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article discusses a modern approach to assessing the professional competence of students in vocational education. The modern approach to assessing student professional competence in vocational education emphasizes competency-based education, authentic assessment, a variety of assessment methods, technology integration, and a strong emphasis on feedback and continuous improvement. This approach better prepares students for the dynamic and ever-changing demands of the professional world.

Keywords: modern approach, assessment of professional competence of students, professional education, variety of assessment methods.

 

Мусаева У.Р. (Республика Узбекистан)

Мусаева Умида Рухиллаевна – педагог, PhD,

 Инновационный институт Мустакил Изланувчиси,

 г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются современный подход к оценке профессиональной компетентности студентов в профессиональном образовании. Современный подход к оценке профессиональной компетентности студентов в сфере профессионального образования делает упор на компетентностное образование, аутентичную оценку, разнообразие методов оценки, интеграцию технологий и сильный акцент на обратную связь и постоянное совершенствование. Такой подход лучше готовит студентов к динамичным и постоянно меняющимся требованиям профессионального мира.

Ключевые слова: современный подход, оценка профессиональной компетентности студентов, профессиональной образования, разнообразие методов оценки.

Список литературы / References

  1. Чошанов М.А. Гибкая психология проблемно-модульного обучения / М.А. Чошанов/ - М., Народное образование, 1997 - 152 с.
  2. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология / Н.Ф. Талызина. - М.: ACADEMIA, 2003 - 288 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Musaeva U.R. A MODERN APPROACH TO ASSESSING THE PROFESSIONAL COMPETENCE OF STUDENTS IN VOCATIONAL EDUCATION / СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ // European  research № 3(81) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXХI межд. науч.-практ. конф. (Лондон.  октябрь, 2023). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Musaeva U.R.  A MODERN APPROACH TO ASSESSING THE PROFESSIONAL COMPETENCE OF STUDENTS IN VOCATIONAL EDUCATION / СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ// European research  № 3(81). 2023. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Kakharova G.S. (Republic of Uzbekistan)

Kakharova Gulnora Sadullaevna - Basic doctoral student of the 1st stage (PhD),

Namangan State University,

 Namangan, Republic of Uzbekistan

Abstract: using Uzbek folk songs to develop the creativity of primary school students can be an interesting and culturally enriching approach. A folk song cannot be replaced by anything, especially at the initial stage of raising a child. Modern technologies and methods that we can use to achieve this goal. With these technologies and methods, you can use Uzbek folk songs as a powerful tool to develop the creativity of primary school students while celebrating the rich cultural heritage of Uzbekistan.

Keywords: primary schoolchildren, creativity, pedagogical conditions, digital environment, problems of Uzbek folk songs.

Кахарова Г.С. (Республика Узбекистан)

Кахарова Гулнора Саъдуллаевна - базовый докторант 1 ступени (PhD),

Наманганский государственный университет,

 г. Наманган, Республика Узбекистан

Аннотация: использование узбекских народных песен для развития творческих способностей учащихся начальной школы может стать интересным и культурно обогащающим подходом. Народную песню нельзя ничем заменить, особенно на начальном этапе воспитания ребенка. Современные технологии и методы, которые мы можем использовать для достижения этой цели. Эти технологии и методы, вы можете использовать узбекские народные песни в качестве мощного инструмента для развития творческих способностей учащихся начальной школы, одновременно прославляя богатое культурное наследие Узбекистана.

Ключевые слова: младшие школьники, творческие способности, педагогические условия, цифровая среда, проблемы узбекских народных песен.

Список литературы / References

  1. Ibragim Fayzullayevich Kayumov. Xalq qo'shiqlari asosida boshlangich sinf o'quvchilarining nutqiy malakasini o'stirish usullari. «SCIENTIFIC PROGRESS» Scientific Journal ISSN: 2181-1601. Volume: 1, ISSUE: 5, 635-bet.
  2. Turakulova Feruza Aminovna. Qualified practice and media education. Galaxy international interdisciplinary research journal (GIIRJ) ISSN (E): 2347-6915 Vol. 10, Issue 12, Dec. (2022). 1693-bet.
  3. Kholmatova Ziroatkhon Anvarovna. Kresna Social Science and Humanities ResearchProceedings of the International Conference on Social and Education SciencesISSN 2774-3918 (online), Functions And Principles Of Pedagogical Diagnostics.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Kakharova G.S. PROBLEMS OF DEVELOPING THE CREATIVE ABILITIES OF PRIMARY SCHOOL STUDENTS THROUGH FOLK SONGS ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ СРЕДСТВАМИ НАРОДНЫХ ПЕСЕН // European  research № 3(81) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXХI межд. науч.-практ. конф. (Лондон.  октябрь, 2023). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Kakharova G.S. PROBLEMS OF DEVELOPING THE CREATIVE ABILITIES OF PRIMARY SCHOOL STUDENTS THROUGH FOLK SONGS ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ СРЕДСТВАМИ НАРОДНЫХ ПЕСЕН // European research  № 3(81). 2023. С. {см. сборник}.

internationalconference6

 

Ikromova S.A. (Republic of Uzbekistan)

Ikromova Sitora Akbarovna - assistant teacher,

ASIAN INTERNATIONAL UNIVERSITY,

BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article presents factors in the formation of immunity to destructive ideas in adolescents. Immunity to destructive ideas in adolescents is a complex and multifaceted process that can be influenced by various factors. It is important to note that no single factor guarantees immunity to destructive ideas, and the interaction of these factors may vary from one adolescent to another. A comprehensive approach that involves parents, educators, mental health professionals, and the community is often the most effective way to increase adolescents' resilience to destructive ideas.

Keywords: factors, immunity to destructive ideas, adolescents.

 

Икромова С.А. (Республика Узбекистан)

Икромова Ситора Акбаровна - ассистент преподаватель.

 Азиатский международный университет,

г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в статьи приведены факторы формирования иммунитета к деструктивным идеям у подростков. Иммунитет к деструктивным идеям у подростков – сложный и многогранный процесс, на который могут влиять различные факторы. Важно отметить, что ни один фактор не гарантирует иммунитет к деструктивным идеям, и взаимодействие этих факторов может варьироваться от одного подростка к другому. Комплексный подход, в котором участвуют родители, педагоги, специалисты в области психического здоровья и сообщество, часто является наиболее эффективным способом повышения устойчивости подростков к деструктивным идеям.

Ключевые слова: факторы, иммунитет к деструктивным идеям, подростков.

Список литературы / References

  1. Газиев Э.Г., Ташимов Р.Ю. Методика преподавания психологии. - Т. «Учебник»: 2005.стр. 195.
  2. Каримова В.М., Хайитов О.Э., Акрамова Ф.А., Лутфуллаева Н.Х. Психология. - Т.: «Учебник», 2007. 410 стр.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Ikromova S.A. FACTORS IN THE DEVELOPMENT OF IMMUNITY TO DESTRUCTIVE IDEAS IN ADOLESCENTSФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИММУНИТЕТА К ДЕСТРУКТИВНЫМ ИДЕЯМ У ПОДРОСТКОВ // European  research № 3(81) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXХI межд. науч.-практ. конф. (Лондон.  октябрь, 2023). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Ikromova S.A. FACTORS IN THE DEVELOPMENT OF IMMUNITY TO DESTRUCTIVE IDEAS IN ADOLESCENTSФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИММУНИТЕТА К ДЕСТРУКТИВНЫМ ИДЕЯМ У ПОДРОСТКОВ // European research  № 3(81). 2023. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Evloeva Kh.A. 

Evloeva Khava Abdrakhmanovna – student, Federal State Budgetary Educational Institution of Higher Education Ingush State University", Magas

Abstract: since the problem of ethnography of childhood is very relevant in recent times, an article dedicated to the work of outstanding scientists involved in the study of ethnopedagogy; The article provides an analysis of the history of pedagogy; as well as research into advanced folk traditions of education and training.

Keywords: ethnopedagogy, culture, traditions, customs.

Евлоева Х.А. 

Евлоева Хава Абдрахмановна – студент, Ингушский государственный университет, г. Магас

Аннотация: так как проблема этнографии детства является весьма актуальной в последние десятилетия, данная статья посвящена трудам выдающихся ученых, которые занимались изучением этнопедагогики; в статье приводится анализ истории педагогики; а также рассматриваются передовые народные традиции воспитания и обучения.

Ключевые слова: этнопедагогика, культура, традиции, обычаи.

Список литературы/ References

  1. Волков Г.Н. Этнопедагогика. – Москва: Академия, 1999.
  2. Макаренко А.С. Лекции о воспитании детей. – Москва: Правда, 1986.
  3. Яшко В.И. Дошкольная педагогика. – Москва: Просвещение, 1985.
  4. Кузнецова Л.В. Основы специальной психологии. – Москва: Академия, 2002.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Evloeva Kh.A. ETHNOGRAPHY OF CHILDHOOD IN THE MODERN PEDAGOGICAL PROCESS / ЭТНОГРАФИЯ ДЕТСТВА В СОВРЕМЕННОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ // European  research № 2(80) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXХ межд. науч.-практ. конф. (Лондон.  октябрь, 2023). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Evloeva Kh.A. ETHNOGRAPHY OF CHILDHOOD IN THE MODERN PEDAGOGICAL PROCESS / ЭТНОГРАФИЯ ДЕТСТВА В СОВРЕМЕННОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ // European research  № 2(80). 2023. С. {см. сборник}.

internationalconference6