internationalconference1

Следующая LXXXIII Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 30.03.2024 г. Статьи принимаются до 29.03.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Mashadov G.A., Hydyrov H.B., Gurbanov I., Berdiyev A.A., Annanurova Sh.M.

Mashadov Gurbangeldi Amandurdyevich – student,

FACULTY OF MEDICINE;

Hydyrov Halsehet Bashimovoch – Candidate of Medical Sciences, vice-rector for academic affairs of the university;

Gurbanov Ilmyrat Candidate of Chemical Sciences, head of the department;

Berdiyev Atamyrat Amangeldiyevich – teacher;

Annanurova Shirin Myradovna – teacher,

DEPARTMENT OF PHARMACY,

MYRAT GARRYYEV STATE MEDICAL UNIVERSITY OF TURKMENISTAN,

ASHGABAT, TURKMENISTAN

Abstract: due to the danger of contamination of natural surface reservoirs under the impact of anthropogenic conditions, it is necessary to monitor the physico-chemical and sanitary-microbiological composition of reservoirs. For sanitary and microbiological examinations, water samples in a volume of 1 liter were taken from the superficial water layer at a depth of 15 cm near the bathing place into a sterile glass container. The automated microbiological analyzer BacTrac 4300 was used to assess the level of microbial contamination of the water in the “Altyn kol” Lake. When evaluating the qualitative bacteriological examination results, pathogenic and conditionally pathogenic species of bacteria belonging to the family Enterobacteriaceae were not found in any water samples. Based on the results of our tests, the sanitary and hygienic compliance of the water has been confirmed.

Keywords: “Altyn kol” Lake, microbiological analyzer BacTrac 4300, pathogenic and conditionally pathogenic species of bacteria were not found, the sanitary and hygienic compliance of the water.

Машадов Г.А., Хыдыров Х.Б., Гурбанов И., Бердиев А.А., Аннанурова Ш.М.

Машадов Гурбангелди Амандурдыевич – студент,

лечебный факультет;

Хыдыров Халсахет Бяшимович – кандидат медицинских наук, проректор по учебной работе университета;

Гурбанов Илмырат кандидат химических наук, заведующий кафедры;

Бердиев Aтамырат Aмангелдиевич – преподаватель;

Аннанурова Ширин Мырадовна – преподаватель,

кафедра фармации,

Государственный медицинский университет Туркменистана имени Мырата Гаррыева,

г. Ашхабад, Туркменистан

Аннотация: в связи с опасностью загрязнения естественных поверхностных водоемов под влиянием антропогенных условий, существует необходимость постоянного контроля физико-химического и санитарно-микробиологического состава водоемов. Для проведения санитарно-микробиологических исследований пробы воды объемом 1 л отбирали с поверхности воды с глубины 15 см в стерильную стеклянную тару. Для оценки уровня микробного загрязнения воды озера «Алтын кёль» использовали автоматизированный микробиологический анализатор BacTrac 4300. Результаты бактериологических исследований показали отсутствие во всех пробах воды патогенных и условно-патогенных видов бактерий, относящихся к семейству Enterobacteriaceae. В результате исследований подтверждено удовлетворительное санитарно-гигиеническое состояние воды.

Ключевые слова: озера «Алтын кёль», микробиологический анализатор BacTrac 4300, отсутствие патогенных и условно-патогенных видов бактерий, санитарно-гигиеническое состояние воды.

Список литературы / References

  1. Биргер М.О. Справочник по микробиологическим и вирусологическим методам исследования. –Москва: Медицина,
  2. Кутырев В.В. Санитарная микробиология, учебное пособие. –Москва, 2015.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Mashadov G.A., Hydyrov H.B., Gurbanov I., Berdiyev A.A., Annanurova Sh.M. ASSESSMENT OF THE LEVEL OF MICROBIAL CONTAMINATION OF THE WATER IN THE “ALTYN KOL” LAKE  ОЦЕНКА УРОВНИ МИКРОБНОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОДЫ ОЗЕРА «АЛТЫН КЁЛЬ» // European  research № 1(83) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXХIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. февраль, 2024). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Mashadov G.A., Hydyrov H.B., Gurbanov I., Berdiyev A.A., Annanurova Sh.M. ASSESSMENT OF THE LEVEL OF MICROBIAL CONTAMINATION OF THE WATER IN THE “ALTYN KOL” LAKE /  ОЦЕНКА УРОВНИ МИКРОБНОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОДЫ ОЗЕРА «АЛТЫН КЁЛЬ» // European research  № 1(83). 2024. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Shendrik V.V.

Shendrik Vitaly Viktorovich – individual entrepreneur,  MOSCOW

Abstract: analyzing the impact of the digital era on the business sphere, this article provides an overview of modern marketing strategies adapted to the challenges of digital transformation. Key trends such as content personalization, utilization of social media, marketing automation, and cutting-edge technologies are the focal points of discussion. These strategies facilitate effective responses to the challenges posed by digitalization while paving the way for business development in the modern dynamic and competitive environment.

Keywords: digital transformation, marketing strategies, content personalization, optimization, social media, new marketing technologies, marketing analytics, data security, consumer behavior, marketing campaign efficiency.

Шендрик В.В. 

Шендрик Виталий Викторович – индивидуальный предприниматель, г. Москва

Аннотация: анализируя влияние цифровой эры на бизнес-сферу, статья представляет обзор современных маркетинговых стратегий, адаптированных к вызовам цифровой трансформации. В фокусе обсуждения – ключевые тенденции, такие как персонализация контента, использование социальных медиа, маркетинговая автоматизация и новейшие технологии. Данные стратегии способствуют эффективному противодействию вызовам цифровизации, а также создают перспективы развития бизнеса в современной динамичной и конкурентной среде.

Ключевые слова: цифровая трансформация, маркетинговые стратегии, персонализация контента, оптимизация, социальные медиа, новые технологии в маркетинге, аналитика маркетинга, безопасность данных, потребительское поведение, эффективность маркетинговых кампаний.

Список литературы/ References

  1. Ашманов И.С., Юдина О В., Калинин А.Л. Оптимизация и продвижение в поисковых системах / И.С. Ашманов, О.В. Юдина, А.Л. Калинин. — СПб.: Издательство «Питер», 2019. — 112-150 с.
  2. Барден Ф. «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем» / Фил Барден. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. — 98-135 с.
  3. Будагов А.С., Молчанова Р.В. Будущее цифровых технологий в маркетинге // Актуальные проблемы экономики и управления. 2022. № 2 (34). С. 16–23.
  4. Воронюк А. Полищук А. Актуальный интернет-маркетинг/ Антон Воронюк. Александр Полищук — К.: «Агентство «IPIO», 2018. — 35-58 с.
  5. Интернет-маркетинг: учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2020. — 97-109 с.
  6. Михайлова А.С. Совершенствование программы маркетинговых коммуникаций компаний сотовых операторов под влиянием постпандемии Covid-19 / А. С. Михайлова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 47 (442). — С. 140-142. — URL: https://moluch.ru/archive/442/96678/ (дата обращения: 28.12.2023).
  7. Нативная реклама — эффективный инструмент будущего. [Электронный ресурс]. — URL: https://clck.ru/RLLJx (дата обращения: 19.02.2021)
  8. Никитенко Ю.В., Болдырева К.А. Эволюция маркетинга: от традиционного к цифровому // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. № 2–2 (72). С. 13–16.
  9. Петроченков А.С., Новиков Е.С. Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы / А.С. Петроченков, Е.С. Новиков. — СПб.: Издательство «Питер», 2019. — 15-39 с.
  10. Чижова А.А. Результативность внедрения цифровых технологий автоматизации маркетинга // Маркетинг и логистика. 2022. № 1 (39). С. 77–84.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Shendrik V.V. MARKETING STRATEGIES IN THE ERA OF DIGITALIZATION: CHALLENGES AND PERSPECTIVES /  МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ // European  research № 1(83) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXХIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. февраль, 2024). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Shendrik V.V. MARKETING STRATEGIES IN THE ERA OF DIGITALIZATION: CHALLENGES AND PERSPECTIVES /  МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ // European research  № 1(83). 2024. С. {см. сборник}.

internationalconference6