internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




 

Ikromova S.A. (Republic of Uzbekistan)

Ikromova Sitora Akbarovna - assistant teacher,

ASIAN INTERNATIONAL UNIVERSITY,

BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article presents factors in the formation of immunity to destructive ideas in adolescents. Immunity to destructive ideas in adolescents is a complex and multifaceted process that can be influenced by various factors. It is important to note that no single factor guarantees immunity to destructive ideas, and the interaction of these factors may vary from one adolescent to another. A comprehensive approach that involves parents, educators, mental health professionals, and the community is often the most effective way to increase adolescents' resilience to destructive ideas.

Keywords: factors, immunity to destructive ideas, adolescents.

 

Икромова С.А. (Республика Узбекистан)

Икромова Ситора Акбаровна - ассистент преподаватель.

 Азиатский международный университет,

г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в статьи приведены факторы формирования иммунитета к деструктивным идеям у подростков. Иммунитет к деструктивным идеям у подростков – сложный и многогранный процесс, на который могут влиять различные факторы. Важно отметить, что ни один фактор не гарантирует иммунитет к деструктивным идеям, и взаимодействие этих факторов может варьироваться от одного подростка к другому. Комплексный подход, в котором участвуют родители, педагоги, специалисты в области психического здоровья и сообщество, часто является наиболее эффективным способом повышения устойчивости подростков к деструктивным идеям.

Ключевые слова: факторы, иммунитет к деструктивным идеям, подростков.

Список литературы / References

  1. Газиев Э.Г., Ташимов Р.Ю. Методика преподавания психологии. - Т. «Учебник»: 2005.стр. 195.
  2. Каримова В.М., Хайитов О.Э., Акрамова Ф.А., Лутфуллаева Н.Х. Психология. - Т.: «Учебник», 2007. 410 стр.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Ikromova S.A. FACTORS IN THE DEVELOPMENT OF IMMUNITY TO DESTRUCTIVE IDEAS IN ADOLESCENTSФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИММУНИТЕТА К ДЕСТРУКТИВНЫМ ИДЕЯМ У ПОДРОСТКОВ // European  research № 3(81) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXХI межд. науч.-практ. конф. (Лондон.  октябрь, 2023). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Ikromova S.A. FACTORS IN THE DEVELOPMENT OF IMMUNITY TO DESTRUCTIVE IDEAS IN ADOLESCENTSФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИММУНИТЕТА К ДЕСТРУКТИВНЫМ ИДЕЯМ У ПОДРОСТКОВ // European research  № 3(81). 2023. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Evloeva Kh.A. 

Evloeva Khava Abdrakhmanovna – student, Federal State Budgetary Educational Institution of Higher Education Ingush State University", Magas

Abstract: since the problem of ethnography of childhood is very relevant in recent times, an article dedicated to the work of outstanding scientists involved in the study of ethnopedagogy; The article provides an analysis of the history of pedagogy; as well as research into advanced folk traditions of education and training.

Keywords: ethnopedagogy, culture, traditions, customs.

Евлоева Х.А. 

Евлоева Хава Абдрахмановна – студент, Ингушский государственный университет, г. Магас

Аннотация: так как проблема этнографии детства является весьма актуальной в последние десятилетия, данная статья посвящена трудам выдающихся ученых, которые занимались изучением этнопедагогики; в статье приводится анализ истории педагогики; а также рассматриваются передовые народные традиции воспитания и обучения.

Ключевые слова: этнопедагогика, культура, традиции, обычаи.

Список литературы/ References

  1. Волков Г.Н. Этнопедагогика. – Москва: Академия, 1999.
  2. Макаренко А.С. Лекции о воспитании детей. – Москва: Правда, 1986.
  3. Яшко В.И. Дошкольная педагогика. – Москва: Просвещение, 1985.
  4. Кузнецова Л.В. Основы специальной психологии. – Москва: Академия, 2002.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Evloeva Kh.A. ETHNOGRAPHY OF CHILDHOOD IN THE MODERN PEDAGOGICAL PROCESS / ЭТНОГРАФИЯ ДЕТСТВА В СОВРЕМЕННОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ // European  research № 2(80) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXХ межд. науч.-практ. конф. (Лондон.  октябрь, 2023). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Evloeva Kh.A. ETHNOGRAPHY OF CHILDHOOD IN THE MODERN PEDAGOGICAL PROCESS / ЭТНОГРАФИЯ ДЕТСТВА В СОВРЕМЕННОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ // European research  № 2(80). 2023. С. {см. сборник}.

internationalconference6