internationalconference1

Следующая LXXXIII Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 30.03.2024 г. Статьи принимаются до 29.03.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Avagyan C.A. (Republic of Armenia)

Avagyan Christina Avagi - Master of Arts, Fine Arts Theater, Film and TV design,

YEREVAN STATE INSTITUTE OF THEATRE AND CINEMATOGRAPHY,

YEREVAN, REPUBLIC OF ARMENIA

Abstract: the article examines the symbol in general, as well as various interpretations of symbolism, national symbols, Armenian symbols, and the significance of them in Armenian carpets. Symbols in general carry complex data, therefore, perhaps both different interpretations and explanations of the term "symbol" and the semantics of the word itself are important to be noted. Kant stated that a person perceives outer experience in space, and inner experience in time. According to Newton, time and space appear as a whole, however exist both independently of each other and of material objects.

Thus, what kind of perception is symbolic perception? How did it originate in human consciousness and what are its manifestations? "The symbol-making function is one of man's primary activities, like eating, looking, or moving about. It is the fundamental process of his mind, and goes on all the time. Sometimes we are aware of it, sometimes we merely find its results, and realize that certain experiences have passed through our brains and have been digested there.”

Symbolization of the external world by a person is the first manifestation of consciousness; it is more general than thinking, reasoning, imagination or perception.

Keywords։ symbols, national symbols of Armenia, Armenian carpet, composition of Armenian carpet, symbolism of Armenian carpets.

Авакян К.А. (Республика Армения)

Авакян Кристина Аваковна – магистр изобразительных искусств театра, кино и телевидения,

Ереванский государственный институт театра и кино,

г. Ереван, Республика Армения

Аннотация: в статье анализируется как символ в целом, так и различные трактовки символики, национальные символы, армянские символы и их значение в армянских коврах.

Символы в целом несут в себе сложную информацию, поэтому, важно отметить как различные трактовки и объяснения термина "символ", так и семантику самого слова. Кант утверждал, что человек воспринимает внешний опыт в пространстве, а внутренний - во времени. Согласно Ньютону, время и пространство предстают как единое целое, однако существуют как независимо друг от друга, так и от материальных объектов. Следовательно, каким видом восприятия является символическое восприятие. Как оно возникло в человеческом сознании и каковы его проявления "Функция создания символов - это один из основных видов деятельности человека, такой же, как еда, взгляд или передвижение. Это фундаментальный процесс его сознания, который происходит постоянно. Иногда мы его осознаем, иногда просто находим его результаты и понимаем, что определенный опыт прошел через наш мозг и был там переварен". Символизация человеком внешнего мира - это первое проявление сознания, оно более общее, чем мышление, рассуждение, воображение или восприятие.

Ключевые слова: символы, национальные символы Армении, армянский ковер, композиция армянского ковра, символика армянских ковров.

References / Список литературы

  1. Langer Philosophy in a New Key: A Study in the Symbolism of Reason, Rite and Art, М., 2000, page 31․
  2. Ganzhorn The Christian Oriental Carpet: A Presentation of Its Development, Iconologically & Iconographically, Yerevan, 2013, p. 15․
  3. Poghosyan Collection of Rugs and Carpets, Catalog, Yerevan, 2018, p. 7.
  4. Balayan State Carpets of Artsakh, The fabric collection of the Historical and Geological Museum, Yerevan, 2012, p. 11.
  5. Ashkhunj Pogosyan Rug Weaving Culture of Artsakh Historico-Ethnographic Illustrated Study https://int-heritage.am/wp-content/uploads/2022/10/Rug-weaving-culture-of-Artsakh.pdf, p. 14.
  6. Avanesyan The Etymology and Semantics of Ornaments in Armenian Carpets,Yerevan, 2020, p. 10.
  7. Armenian Carpet ART 18th-20th, History Museum of Armenia, catalog, Yerevan, 2013, p. 58.
  8. Avanesyan The Etymology and Semantics of Ornaments in Armenian Carpets,Yerevan, 2020, p. 10.
  9. Avanesyan The Etymology and Semantics of Ornaments in Armenian Carpets,Yerevan, 2020, p. 33.
  10. Avanesyan The Etymology and Semantics of Ornaments in Armenian Carpets, Yerevan, 2020, p. 97.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Avagyan C.A.SYMBOLS AND THEIR SEMANTIC FIELD IN THE ARMENIAN CARPET ORNAMENTS / СИМВОЛЫ И ИХ СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ В ОРНАМЕНТАХ АРМЯНСКИХ КОВРОВ // European  research № 3(81) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXХI межд. науч.-практ. конф. (Лондон.  октябрь, 2023). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Avagyan C.A. SYMBOLS AND THEIR SEMANTIC FIELD IN THE ARMENIAN CARPET ORNAMENTS / СИМВОЛЫ И ИХ СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ В ОРНАМЕНТАХ АРМЯНСКИХ КОВРОВ   // European research  № 3(81). 2023. С. {см. сборник}.

internationalconference6

 

Rakhimova F.I. (Republic of Uzbekistan)

Rakhimova Farogatkhan Ikromovna - Deputy Director for Educational and Educational Work,

BAGHDAD TEACHERS COLLEGE,

BAGHDAD, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article presents a description of the experience of foreign countries in organizing a dual system of professional training, which began to develop from the organization of practical training either individually from a master or in a vocational school, and the theoretical part of the system began much later. Based on a retrospective analysis, the positive aspects of this form of training were identified, and the distinctive features of the organization of dual training of professional personnel abroad were analyzed.

Keywords: competence; dual training system; principles of organizing dual training; interaction; independent assessment; evaluative competence.

 

Рахимова Ф.И. (Республика Узбекистан)

Рахимова Фарогатхан Икромовна - заместитель директора по воспитательной и воспитательной работе, Багдадский педагогический колледж,

 г. Багдад. Республика Узбекистан

Аннотация: в статье представлена характеристика опыта зарубежных стран в организации дуальной системы профессиональной подготовки, которая начала складываться из организации практического обучения либо индивидуально у мастера, либо в профессиональной школе, а теоретическая оставляющая системы началась гораздо позднее. На основе ретроспективного анализа выявлены положительные стороны данной формы обучения, проанализированы отличительные особенности организации дуальной подготовки профессиональных кадров в зарубежье.  

Ключевые слова: компетентность; система дуальной подготовки; принципы организации дуального обучения; взаимодействие; независимая оценка; оценочная компетенция.

Список литературы / References

  1. Дуальная система профессионального образования: опыт, проблемы, перспективы: сб. ст. всерос. науч.-практ. видеоконф. (25 апреля 2014 г.). — Димитровград, 2014. — 75 с.
  2. Ершова Н.Н. Управление формированием профессиональных компетенций в колледже на основе педагогического мониторинга: автореф. дис. ... канд. пед. наук. — Тольятти, 2016. — 27 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Rakhimova F.I. PRACTICES OF FOREIGN COUNTRIES IN ORGANIZING DUAL EDUCATION / ПРАКТИКИ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // European  research № 3(81) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXХI межд. науч.-практ. конф. (Лондон.  октябрь, 2023). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Rakhimova F.I. PRACTICES OF FOREIGN COUNTRIES IN ORGANIZING DUAL EDUCATION / ПРАКТИКИ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  // European research  № 3(81). 2023. С. {см. сборник}.

internationalconference6