internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Malyushko V.K. (Netherlands)

 

Malyushko Vitaly Konstantinovich - Leading

UX/UI DESIGNER OPENTALANT,

AMSTERDAM, NETHERLANDS

 

Abstract: the publication reviews current trends and trends in the development of UX design. The main methods that need to be used in order to carry out a qualitative study of the user experience are listed. The key trends that will be relevant in the current year are considered. Examples of an effective and popular user interface are given.

Keywords: UX design, user experience, interface, modern trends.

Малюшко В.К. (Нидерланды)

 

Малюшко Виталий Константинович - Ведущий UX/UI дизайнер OpenTalent,  г Амстердам, Нидерланды

 

Аннотация: в публикации произведено рассмотрение текущих тенденций и направлений развития UX дизайна. Перечислены основные методы, которые необходимо использовать для того, чтобы осуществить качественное исследование пользовательского опыта. Рассмотрены ключевые тенденции, которые будут актуальны в текущем году. Приведены примеры эффективного и востребованного пользовательского интерфейса.

Ключевые слова: UX дизайн, пользовательский опыт, интерфейс, современные тенденции.

Список литературы / References

  1. Захарова М.В. Пользовательский контент как инструмент формирования лояльности к бренду в цифровой среде // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2021. №4 (42). С. 21-28.
  2. Коджешау М.А., Кандельянц Н.П. Клиентский сервис социальной сети: дизайн и коммуникация // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 4: Естественно-математические и технические науки. 2021. №4 (291). С. 61-67.
  3. Тарасова Н.А. Применение принципов типографских канонов при построении элементов интерфейса // E-Scio. 2022. №7 (70). С. 12-19.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке.  Malyushko V.K.  MODERN UX DESIGN TRENDS: RESEARCH OF USER PREFERENCESСОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ UX ДИЗАЙНА: ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ// European  research № 1(79) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXIХ межд. науч.-практ. конф. (Лондон.  апрель, 2023). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Malyushko V.K.  MODERN UX DESIGN TRENDS: RESEARCH OF USER PREFERENCESСОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ UX ДИЗАЙНА: ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ // European research  № 1(79). 2023. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Isroilov R. (USA)

Israilov Rustamjon - postgraduate, UNIVERSITY OF MASSACHUSETTS,  MBA IN INTERNATIONAL BUSINESS, LOWELL, USA

Abstract: this research paper explores the importance of design thinking in driving business innovation through user-centered collaboration and an iterative approach.

Keywords: design thinking, business innovation, user-centered, collaboration, iterative approach, best practice.

Исроилов Р. (Соединенные Штаты Америки)

Исроилов Рустамжон - аспирант, Массачусетский университет,  MBA в области международного бизнеса, г. Лоуэлл, Соединенные Штаты Америки

 

Аннотация: в данной исследовательской работе исследуется важность дизайн-мышления для стимулирования инноваций в бизнесе посредством ориентированного на пользователя сотрудничества и итеративного подхода.

Ключевые слова: дизайн-мышление, бизнес-инновации, ориентированность на пользователя, совместная работа, итеративный подход, лучшая практика.

References / Список литературы

  1. Brown T. Design thinking. Harvard Business Review, 2008 - 86(6), P. 84-92.
  2. Brown T. Change by design: How design thinking transforms organizations and inspires innovation. Harper Business. 2015.
  3. Buchanan R. Wicked problems in design thinking. Design Issues, 1992, 8(2), P. 5-21.
  4. Carlgren L., Elmquist M., & Rauth I. Framing design thinking: The concept in idea and enactment. Creativity and Innovation Management, 2016 - 25(1), P. 38-57.
  5. Cross N. Designerly ways of knowing. Birkhäuser. 2007.
  6. Dam R.F., & Siang T.Y. Stages in the Design Thinking Process. Interaction Design Foundation. [Electronic Resource]. URL: https://www.interaction-design.org/literature/article/5-stages-in-the-design-thinking-process/ (date of access: 19.03.2023).
  7. Design Management Institute (DMI). The DMI Design Value Index: Design Value Matters. [Electronic Resource]. URL: https://www.dmi.org/page/2015DVIandOTW/ (date of access: 10.03.2023).
  8. Hurst A. How Apple’s design process works. Gizmodo. [Electronic Resource]. URL: https://gizmodo.com/how-apples-design-process-works-5180501/ (date of access: 01.03.2023).
  9. org. The Field Guide to Human-Centered Design. IDEO.org. 2015.
  10. Johansson-Sköldberg U., Woodilla J., & Çetinkaya, M. Design thinking: Past, present and possible futures. Creativity and Innovation Management, 2013 - 22(2), P. 121-146.
  11. Kimbell L. Rethinking design thinking: Part I. Design and Culture, 2011 - 3(3), P. 285-306.
  12. Kouprie M., & Visser F.S. A framework for empathy in design: stepping into and out of the user's life. Journal of Engineering Design, 2009 - 20(5), P. 437-448.
  13. Liedtka J., & Ogilvie T. Designing for growth: A design thinking tool kit for managers. Columbia University Press. 2011.
  14. Liedtka J., Salzman R., & Rosenbaum S. Design thinking for the greater good: Innovation in the social sector. Columbia University Press. 2018.
  15. Martin R.L. The design of business: Why design thinking is the next competitive advantage. Harvard Business Press. 2009.
  16. Plattner H., Meinel C., & Leifer L. (Eds.). Design thinking: Understand, improve, apply. Springer Science & Business Media. 2011.
  17. Safian R. How Apple works: Inside the world’s biggest startup. Fast Company. [Electronic Resource]. URL: https://www.fastcompany.com/3000075/how-apple-works-inside-worlds-biggest-startup/ (date of access: 11.03.2023).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Mkhitariants E.G.  DESIGN THINKING IN BUSINESS INNOVATION/ ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ В БИЗНЕС-ИННОВАЦИЯХ// European  research № 1(79) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXIХ межд. науч.-практ. конф. (Лондон.  март, 2023). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Mkhitariants E.G.   DESIGN THINKING IN BUSINESS INNOVATION / ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ В БИЗНЕС-ИННОВАЦИЯХ // European research  № 1(79). 2023. С. {см. сборник}.

internationalconference6