internationalconference1

Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» проводится ежемесячно(кроме августа), 9 числа (ежемесячно уточняется) в Лондоне (Великобритания). Следующая ХХХIII Международная научно-практическая конференция состоится - 09.11.2017 г. Статьи принимаются до 04.11.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




 

Akhmetov R.R.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Akhmetov Radmir Rustemovich – Student, PETROLEUM ENGINEERIND DEPARTMENT, SAINT PETERSBURG MINING UNIVERSITY, SAINT PETERSBURG

Abstract: in this paper was said that emotional, social and sensory deprivation results in such psychic deviations as aggression, self-torture, rocking, hand-flapping and many others. Deficiency of attention, cognitive work, action scheduling and abstract thinking leads to the fact that after 3 years of studying in Russia only 59% of children continue education and 30% of kids were accused in stealing. Afterwards this paper looks at possible solutions to declared issues. As 94% of children’s living in institutions parents is alive and family support service costs 9 times lower than institutional placement.  The evidence of remedy’s benefit is provided by fact that Romania started a huge program of enhancing family support services n early 1990s. In 1994, there were 200,000 children living in institutions, and more entering every day. Now, there are less than 10,000.

Keywords: orphanages, psychic underdevelopment, intellectual underdevelopment, family support services, cognitive work.

Ахметов Р.Р.

Ахметов Радмир Рустемович – студент, кафедра транспорта и хранения нефти и газа, Санкт-Петербургский горный университет, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье говорится, что эмоциональная, социальная и чувственная депривации становятся причиной таких девиаций, как агрессия, самоистязание, качание и многих других. Недостаток внимания, когнитивной работы, расписания и абстрактного мышления приводит к тому, что после 3 лет обучения в школе в России только 59% детей продолжают обучение, а 30% обвиняются в воровстве. У 94% детей в детских домах есть живые родители и служба поддержки семьи стоит в 9 раз меньше, чем содержание ребенка в детском доме. Доказательством полезности данной меры также служит тот факт, что в Румынии в начале 1990 годов начали развитие большой программы поддержки семьи. В 1994 году в Румынии в детских домах было 200000 детей, а сейчас менее 10000.

Ключевые слова: детский дом, отставание в развитии интеллекта, отставание в развитии психики, поддержка семьи, когнитивная работа.

References / Список литературы

  1. Bykov A.V., Shulga T.I., Oliferenk, L. Ya. Socio-psychological assistance to disadvantaged children. / A.V. Bykov, T. Shulga, L.Y. Oliferenko. Moscow: URAO, 2003.
  2. Peskova M.E. Features of the formation of life experience in pupils of orphanages. / M.E. Peskova // Defectology. № 5, Pp. 75-83.
  3. Dubrovina I.V. Workbook of the school psychologist. Moscow: Enlightenment, 1991. Р. 303.
  4. Dubrovina I.V. Psychological development of pupils of orphanages. M., 1990.
  5. Open data of the Ministry of Education and Science of the Russian Federation. Department of State Policy for the Protection of Children's Rights.
  6. Shapar V.B. The newest psychological dictionary. Under the general ed. Shapar V.B. 3. Rostov, 2007. Р 806.
  7. Shipitsyn L..M .Psychology of orphans; Publishing house of St. Petersburg. University, 2005. 628 p.
  8. Elkonin D.B. Children's psychology: Textbook. Moscow: Publishing Center "Academy", 2004. 384 p.
  9. Federal Service of State Statistics of Russia.
  10. Statistical collection "Children in Russia", 2009. M: Rosstat.
  11. Parishioners A.M. Psychology of orphanhood. (Text). 3. Petersburg, 2007. 416 p.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Ахметов Р.Р. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОТСТАВАНИЕ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ В ДЕТСКИХ ДОМАХ И ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ КАК ГЛАВНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОТСТАВАНИЯ // European  research № 9 (32) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХXII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 9 октября, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Ахметов Р.Р. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОТСТАВАНИЕ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ В ДЕТСКИХ ДОМАХ И ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ КАК ГЛАВНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОТСТАВАНИЯ // European  research № 9 (32). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6

 

 

Kazantseva T.Yu.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Kazantseva Tatyana Yurievna - Student, DEPARTMENT OF CONSTRUCTION OF UNIQUE BUILDINGS AND STRUCTURES, KAZAN STATE UNIVERSITY OF ARCHITECTURE AND CIVIL ENGINEERING, KAZAN

Abstract: the article examines the evolution of the architectural principles of the postmodern movement - deconstructivism, demonstrates its ambiguity, as well as the possibilities of using and invading the urban environment. In deconstructivist architecture, which spread in the 1980s, the attitude towards the consumer became more radical, often even aggressive. On the example of the Canadian architect Frank Gehry, a number of stages of the construction of the Guggenheim Museum in Bilbao are singled out, as well as the decomposition of objects and their further reconstruction in a new form.

Keywords: Deconstruction architecture, text, deconstruction, Frank Gehry. 

Казанцева Т.Ю. 

Казанцева Татьяна Юрьевна - студент, кафедра строительства уникальных зданий и сооружений, Казанский государственный архитектурно–строительный университет, г. Казань

Аннотация: в статье рассматривается эволюция архитектурных принципов постмодернистического движения – деконструктивизма, демонстрирует его многозначность, а также возможности применения и вторжения в городскую среду. В деконструктивистской архитектуре, распространившейся в 1980-е гг., отношение к потребителю стало более радикальным, зачастую даже агрессивным. На примере канадского архитектора Фрэнк Гери выделяется целый ряд этапов строительства Музея Гуггенхайма в Бильбао, а также декомпозиция объектов и их дальнейшая реконструкция в новом виде.

Ключевые слова: архитектура деконструктивизма, текст, деконструкция, Фрэнк Гери.

Список литературы / References

  1. Добрицына И.А. От постмодернизма - к нелинейной архитектуре: Архитектура в контексте современной философии и науки. М.: Прогресс-Традиция, 2004. 416 с.
  2. Неботова Е.С. Эволюция художественных принципов постмодернизма в архитектуре деконструктивизма. Москва, 2014.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Казанцева Т.Ю. СВОБОДА (ДВИЖЕНИЯ) ДЕКОНСТРУКТИВИЗМА // European  research № 9 (32) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХXII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 9 октября, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Казанцева Т.Ю. СВОБОДА (ДВИЖЕНИЯ) ДЕКОНСТРУКТИВИЗМА // European  research № 9 (32). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6