internationalconference1

Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» проводится ежемесячно(кроме августа), 9 числа (ежемесячно уточняется) в Лондоне (Великобритания). Следующая ХХХIV Международная научно-практическая конференция состоится - 07.12.2017 г. Статьи принимаются до 02.12.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Dauletova N. 

Dauletova Nargiz – a senior student, Faculty of philology, Department of theory and practice of foreign languages, specialty: Foreign language: 2 foreign languages, Eurasian national university named by Lev Nikolaievitch Goumilev, Astana, Republic of Kazakhstan

Abstract: this article is devoted to the theme of teaching foreign language using stories in a work of the modern teacher. The necessity of forming the ability to communicate among students, in studying foreign language, determined the relevance to study the characteristic features of using stories in teaching methods. An article based on analysis and relevance reveals that studying a foreign language through stories contributes to the effective transmission and perception of linguistic materials, forming the main characteristics of the student's communication skills development.

Keywords: teaching foreign language, story, modern teacher, communication skills.

Даулетова Н. М. 

Даулетова Наргиз Мухтаркызы – студент, кафедра теории и практики иностранных языков, филологический факультет, специальность: Иностранный язык: 2 иностранных языка, Евразийский национальный университет им. Льва Николаевича Гумилева, г. Астана, Республика Казахстан

Аннотация: данная статья посвящена теме обучения иностранному языку с применением рассказов в работе современного преподавателя. Необходимость формирования у учащихся способностей к коммуникации при обучении иностранному языку обусловила актуальность изучения характерных особенностей использования рассказов в методике преподавания. На основе анализа и актуальности данной темы выявлено, что обучение иностранному языку на основе рассказов способствует эффективной передаче и восприятию языкового материала, формулируются основные характеристики развития коммуникативных навыков личности учащегося.

Ключевые слова: обучение иностранному языку, рассказ, современный преподаватель, коммуникативные навыки.

 Список литературы / References

  1. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика. М.: Академия, 2008. 240 с.
  2. Дубровская Е.В. Ольшевская Н.В. Использование опор при обучении иностранному языку // Современное социально-гуманитарное знание в России и за рубежом: сб.докл.межд.науч.-практ. конференции (28 октября 2013 г.): в 5 т. Пермь, 2013. Т.С. 82-89.
  3. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность. Под ред. А.А. Миролюбова. Обнинск: Титул, 2010. 464 с.

Список литературы на английском языке / References in English

  1. Gal'skovaN. D., GezN. I.Teorijainostrannymjazykam: Lingvodidaktikaimetodika. The theory of learning a foreign language: didactics and methodology. M.: Akademija, 2008. P. 240 [in Russian].
  2. Dubrovskaja E. V. Ol'shevskaja N. V. Ispol'zovanie opor pri obuchenii inostrannomu jazyku. The use of supports for learning a foreign language // Sovremennoe social'no-gumanitarnoe znanie v Rossii i za rubezhom. The use of supports for learning a foreign language: sb. dokl. mezhd. nauch.-prakt. konferencii (28 oktjabrja 2013 g.): v 5 t. Perm', 2013. T. 4. P. 82-89 [in Russian].
  3. Metodika obuchenija inostrannym jazykam: tradicii i sovremennost'. Methods of teaching foreign languages: tradition and modernity. Pod red. A. A. Miroljubova. Obninsk: Titul, 2010. P. 464 [in Russian].

internationalconference

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить