internationalconference1

Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» проводится ежемесячно(кроме августа), 9 числа (ежемесячно уточняется) в Лондоне (Великобритания). Следующая ХХХIV Международная научно-практическая конференция состоится - 07.12.2017 г. Статьи принимаются до 02.12.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Antipova L.A., Stadulskaya N.A.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Antipova Lyudmila Alexandrovna - PhD in Pedagogics, associate Professor;

Stadul’skaya Natal’ia Alexandrovna - doctor of Phylology, associate Professor,

FOREIGN LANGUAGES DEPARTMENT,

MEDICAL AND PHARMACEUTICAL INSTITUTE,

PYATIGORSK

Abstract: the article presents the study of motivation to achieve success as the main factor of success of training activities. Educational motivation is considered as a special kind of motivation included in training activities. We describe the methods of formation of teaching motivation of students it is pedagogical and psychological. It is necessary to investigate educational and professional motivation of students, as it helps to identify the level and potential prospects as well as its influence on the development of each student. We experimentally identified the motivation of entering to medical school.

Keywords: motivation, educational motivation, profession’s chose.

Антипова Л.А., Стадульская Н.А.

Антипова Людмила Александровна - кандидат педагогических наук, доцент;

Стадульская Наталья Александровна - доктор филологических наук, доцент,

кафедра иностранных языков,

Медико-фармацевтический институт, г. Пятигорск

Аннотация: в статье представлено исследование мотивации к достижению успеха как основной фактор успешности учебной деятельности. Учебная мотивация рассматривается как частный вид мотивации, включенной в учебную деятельность. Описаны способы формирования мотивации учения студентов: педагогические и психологические. Необходимость изучения учебной и профессиональной мотиваций студентов способствует выявлению уровня и возможных перспектив, а также ее влияния на развитие каждого студента. Экспериментально были выявлены мотивы поступления в медицинский вуз.

Ключевые слова: мотивация, учебная мотивация, личность, выбор профессии, психологический тренинг, рефлексия.

Список литературы / References

  1. Бакшаева Н.А., Вербицкий А.А. Психология мотивации студентов: учеб. пособие.М.: Логос, 2009. 184 с.
  2. Лисовец Л.М. Профессиональная мотивация студентов как способ активизации обучения. [Электронный ресурс]. Режим доступа: htpp: // festival.1september.ru/articles/598947/ (дата обращения: 31.08.2013).
  3. Педагогика: Учебное пособие / Сластенин В.А. и др. М.: Школа-Пресс, 1997. 189 с.
  4. Сароян Т.В., Максименко Е.Ю. Психолого-педагогические аспекты учебно-воспитательного процесса в период адаптации студентов к обучению в высшей школе // Экономические и гуманитарные исследования регионов, 2016. № 1. С. 43 - 45.

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Антипова Л.А., Стадульская Н.А. МОТИВАЦИЯ К ДОСТИЖЕНИЮ УСПЕХА КАК ВЕДУЩИЙ ФАКТОР УСПЕШНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // European  research № 4 (27) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 9 апреля, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке.Антипова Л.А., Стадульская Н.А. МОТИВАЦИЯ К ДОСТИЖЕНИЮ УСПЕХА КАК ВЕДУЩИЙ ФАКТОР УСПЕШНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // European  research № 4 (27). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить