internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Iskandarov A.A.

Email:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Iskandarov Asilbek Akrom ugli – Bachelor,

DEPARTMENT OF THERMAL ENGINEERING,

TASHKENT STATE TECHNICAL UNIVERSITY NAMED AFTER ISLAM KARIMOV,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: optical filters are essential in a wide range of applications, including optical communications, electronics, lighting, optical sensors and photography. This article presents recent work which indicates that optical filters can be created from specialized nanoparticle suspensions. The nanofluid filters described in this work compare favorably with conventional optical filters for five photovoltaic (PV) cell alternatives: InGaP, CdTe, InGaAs, Si, and Ge. This study demonstrates that nanofluids make efficient, compact and potentially low-cost, spectrally selective optical filters.

Keywords: hybrid; nanofluid; optical filter; photovoltaic; solar energy; solar thermal.

Искандаров А.А.

Искандаров Асилбек Акром угли – бакалавр,

кафедра теплотехники,

Ташкентский государственный технический университет им. Ислама Каримова,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: оптические фильтры необходимы в широком спектре применений, в том числе в оптической связи, электронике, освещении, оптических датчиках и фотографии. В этой статье представлена недавняя работа, которая показывает, что оптические фильтры могут быть созданы из специализированных суспензий наночастиц. Нанофлюидные фильтры, описанные в этой работе, выгодно отличаются от обычных оптических фильтров для пяти вариантов фотоэлектрических (PV) элементов: InGaP, CdTe, InGaAs, Si и Ge. Это исследование демонстрирует, что наножидкости делают эффективные, компактные и потенциально недорогие спектрально-селективные оптические фильтры.

Ключевые слова: гибрид; наножидкость; оптический фильтр; фотоэлектрические; солнечная энергия; солнечное тепловое оборудование.

References / Список литературы

  1. Zaitsu S., Jitsuno T., Nakatsuka M., Yamanaka T., Motokoshi S. Optical thin films consisting of nanoscale laminated layers. Appl Phys Lett, 2002. 80: 2442 – 2444.
  2. Green M.A., Emery K., Hishikawa Y., Warta W., Dunlop E.D. Solar cell efficiency tables (version 39). Prog Photovoltaics: Res Appl., 2012. 20: 12 – 20.
  3. Neeves A.E., Birnboim M.H. Composite structures for the enhancement of nonlinearoptical susceptibility. J Opt Soc Am B, 1989. 6: 787.
  4. Lv W., Otanicar T.P., Phelan P.E., Dai L., Taylor R.A. et al. Surface plasmon resonance shifts of a dispersion of core–shell nanoparticles for efficient solar absorption. In: Proceedings of ASME 3rd 2012 Micro/Nanoscale Heat & Mass Transfer International Conference; Atlanta. GA. USA; 3–6 March 2012. ASME: New York. USA. MNHMT2012–75090.
  5. Grady N.K., Halas N.J., Nordlander P. Influence of dielectric function properties on the optical response of plasmon resonant metallic nanoparticles. Chem Phys Lett, 2004. 399: 167 – 171.
  6. Hugon P.L. Pressure-induced Mott transition in doped semiconductors. Phys Lett 1971; 34: 120 – 121.
  7. Ederth J., Johnsson P., Niklasson G.A., Hoel A., Hulta ˚ker A. et al. Electrical and optical properties of thin films consisting of tin-doped indium oxide nanoparticles.Phys Rev B, 2003. 68: 1 – 10.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Искандаров А.А. ОПТИМИЗАЦИЯ ОПТИЧЕСКОЙ ДЛИНЫ НАНОЖИДКОСТЕЙ ДЛЯ ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И ТЕПЛОВЫХ СИСТЕМ // European  research № 4 (27) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 9 апреля, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Искандаров А.А. ОПТИМИЗАЦИЯ ОПТИЧЕСКОЙ ДЛИНЫ НАНОЖИДКОСТЕЙ ДЛЯ ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И ТЕПЛОВЫХ СИСТЕМ // European  research № 4 (27). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6

 

Borodai V.A.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Borodai Vladimir Aleksandrovich - Doctor of Social Sciences (DSSc), Associate Professor, DEPARTMENT OF ECONOMICS, Professor, DEPARTMENT OF SERVICE, TOURISM AND HOSPITALITY INDUSTRY DON STATE TECHNICAL UNIVERSITY, ROSTOV-ON-DON

Abstract: considerations of the consumer about the preferred life that generate the needs for cultural and recreational products (services). The need for a cultural and recreational product is not only a need for it, but also a search for certain benefits. That's why marketing focuses not on marketing a product (service), but on marketing the customer's benefits. It is shown that the activation of hidden and passive needs is part of the necessary measures to enter any new product or service on the market. Conjugated with her difficulties can affect the process of distribution of the novelty. For forecasting sales, key is also an assessment of the ability to uncover hidden and passive needs.

Keywords: cultural and recreational services, need, communication, barriers, innovation, inversion.

Бородай В.А.

Бородай Владимир Александрович – доктор социологических наук, доцент, кафедра экономики, профессор, кафедра сервиса, туризма и индустрии гостеприимства, Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону

Аннотация: рассматриваются представления потребителя о предпочтительной жизни, которые порождают потребности в культурно-досуговых продуктах (услугах). Потребность в культурно-досуговом продукте - это не только нужда в нем, но и поиск определенных выгод. Вот почему маркетинг фокусируется не на маркетинге продукта (услуги), а на маркетинге выгоды клиента. Показано, что активизация скрытых и пассивных потребностей является частью необходимых мероприятий вступления на рынок любого нового продукта или услуги. Сопряженные с ней трудности могут повлиять на процесс распространения новинки. Для прогнозирования продаж ключевой является также оценка способности раскрыть скрытые и пассивные потребности.

Ключевые слова: культурно-досуговые услуги, потребность, коммуникация, барьеры, инновация, инверсия.

References

  1. 1.BorodaiV.A. Torgovljavsovremennom: social'no-institucional'nyjanaliz: monogr. Rostov-na-Donu: IPO PI JuFU [Tradeinmodernsociety: socio-institutionalanalysis: monogr. Rostov--Don: IPOPISFU]. 2008. 332 p. [in Russian].
  2. Borodai V.A. Brend rabotodatelja kak DNK korporativnoj kul'tury servisnoj kompanii [Brandof the employer as DNA of corporate culture of service company] // Evropejskoe issledovanie [European Research],-
  3. Borodai V.A. Kraudrekruting kak kompetentnostnaja ocenka soiskatelej servisnoj kompanii [Crowd recruiting as the competence assessment of applicants service company] // Mezhdunarodnoe nauchnoe obozrenie [International Scientific Review]. 2017. № 1 (32). P. 46 - 47.
  4. 4.Bondarenko O.V., Borodai V.A. Social'nye kommunikacii v sfere rynochnogo obmena [Social communications in the sphere of market exchange] // Gumanitarnye i social'no-jekonomicheskie nauki [Humanitarian and socio-economic sciences],№ 2. P. 156 - 158. [in Russian].
  5. Borodai V.A. Innovacionnye tehnologii - strategicheskij podhod k korporativnym delovym poezdkam [Innovative technology - a strategic approach to corporate business travel] // Mezhdunarodnaja konferencija po sovremennym issledovanijam v oblasti nauki i tehniki: materialy I mezhdunarodnoj nauchno-prakticheskoj konferencii 31 janvarja 2017 goda, Berlin, Germanija: Nauchnaja obshhestvennaja organizacija «Professional'naja nauka» [International conference on modern researches in science and technology: materials of the I international research and practice conference January 31th, 2017, Berlin, Germany: Scientific public organization “Professional science”], 2017. 711 p.
  6. 6.Tret'jak A.A., Borodaj V.A. Korporativnaja kul'tura kak osnovnoj marker pri formirovanii brenda kompanii [Corporate culture as the main marker in the formation of the company's brand] // Jekonomika i socium [Economics and Society], [in Russian].
  7. 7.Borodai V.A. Jemocional'naja kompetentnost' – kognitivnye osobennosti [Emotional competence - cognitive features] // Jekonomika sovremennogo obshhestva: aktual'nye voprosy antikrizisnogo upravlenija. - Saratov: Akademija biznesa [Economics of modern society: topical issues of anti-crisis management. Saratov: Academy of Business], 2015. P. 28-31 [in Russian].
  8. Borodaj V.A. Anagenez upravlenija innovacijami kak ideologema sovremennyh biznes processov servisnoj kompanii [Anagenesis management innovation as ideologeme modern business-processes service company] // Mezhdunarodnoe nauchnoe obozrenie [International Scientific Review], 2017. № 2 (33). P. 30.

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Бородай В.А. ИНВЕРСИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // European  research № 4 (27) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 9 апреля, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке.Бородай В.А. ИНВЕРСИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // European  research № 4 (27). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6