internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Буслаева Е. Н., Столчнева Е. А. Становление инклюзивного образования: взгляд изнутри // European research, 2015, № 9(10) - см. журнал

Буслаева Елена Николаевна / Buslaeva Elena Nikolaevna – кандидат педагогических наук, доцент;
Столчнева Екатерина Александровна / Stolchneva Ekaterina Aleksandrovna – студент,
кафедра социальной адаптации и организации работы с молодежью,
факультет Институт социальных отношений,
Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского, г. Калуга

Аннотация: в статье разбираются проблемы, возникающие в процессе развития инклюзивного образования, особенности дистанционного обучения, трудности, возникающие у педагогов, включенных в инклюзивное образование. Высказывается пожелание о необходимости тесного взаимодействия родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, с педагогами, обучающими их детей.
Abstract: the article studies the problems arising in the development process inclusive education, especially distance education difficulties the teachers included in inclusive education. Expresses the wish of the need for close interaction between parents, bringing up children with disabilities, with teachers, teaching their children.
Ключевые слова: инклюзивное образование, дети с ограниченными возможностями здоровья, «особые» дети, дистанционное обучение.
Keywords: inclusive education, children with disabilities, «special» children, distance learning.

Литература
1.    Актуальные проблемы коррекционного и инклюзивного образования в контексте реализации ФГОС: Материалы международной научно-практической конференции [Текст] / Под общей редакцией Е. А. Репринцевой, Е. Н. Российской. Курск: Изд-во «Мечта», 2013. 527 с.
2.    Малофеев Н. Н. Похвальное слово инклюзии или речь в защиту самого себя / Н. Н. Малофеев // Дефектология. 2011. № 4. С. 3-17.
3.    Малофеева Н. Н. Школа должна учить ребенка быть независимым: образование детей с ограниченными возможностями / Н. Н. Малофеева // Социальная педагогика. 2011. № 3. С. 121-125.
4.    Постановление Правительства Калужской области от 22 декабря 2010 г. N 522 об утверждении долгосрочной целевой программы «Доступная среда в Калужской области (2011-2015 годы)».
5.    Распоряжение Губернатора Калужской области от 03.10.2012 N 101-р «О создании Координационного совета при Губернаторе Калужской области по разработке региональной стратегии и плана действий в интересах детей на 2012–2017 годы».
6.    Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы».

internationalconference