internationalconference1

Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» проводится ежемесячно, 9 числа (ежемесячно уточняется) в Лондоне (Великобритания). Следующая ХХХ Международная научно-практическая конференция состоится - 11.07.2017 г. Статьи принимаются до 06.07.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Sultanov Zh., Ostanov K., Aktamova V.U.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Sultanov Zhurakul - Сandidate of pedagogical sciences, Associate Professor,

DEPARTMENT "HIGHER MATHEMATICS AND INFORMATION TECHNOLOGIES" SAMARKAND AGRICULTURAL INSTITUTE;

Ostanov Kurbon - Сandidate of pedagogical sciences ,Senior Lecturer,

DEPARTMENT "THEORY OF PROBABILITY AND MATHEMATICAL STATISTICS"

SAMARKAND STATE UNIVERSITY;

Aktamova Vasila Uktamovna – Assistant,

DEPARTMENT "HIGHER MATHEMATICS AND INFORMATION TECHNOLOGIES"

SAMARKAND AGRICULTURAL INSTITUTE,

SAMARKAND, Republic of Uzbekistan

Abstract: this article describes the use of scientific methods of observation and experience in the process of teaching mathematics and gives recommendations for their use in lessons with the aim of developing the creative independence of students. The conclusion is made that the scientific methods of mathematics, such as observation and experience, comparison and analogy, analysis and synthesis, generalization, specialization and concretization, abstraction can be applied as the basic teaching methods in the study of mathematics. Despite the fact that mathematics in general is not an experimental science, but it is possible to use them in the process of teaching mathematics and to teach students the skills to apply these methods to assimilate mathematical concepts and laws. Observation and experience, despite the fact that in mathematics is not part of the basic methods of this science, but they can be successfully used in teaching mathematics as an academic subject, and this in turn allows the development of students to draw conclusions from simple patterns and to justify Their own words. But it must be remembered that students should understand that these methods are not sufficient to fully substantiate a mathematical pattern or rule, but they are suitable only for detecting and searching for them.

Keywords: mathematics, teaching, observation, experience, measurements, object, regularity, rule, method, development.

Cултанов Ж., Останов К., Актамова В.У.

Cултанов Журакул – кандидат педагогических наук, доцент,

кафедра высшей математики и информационных технологий,

Самаркандский сельскохозяйственный институт;

Останов Курбон - кандидат педагогических наук, cтарший .преподаватель,

кафедра теории вероятностей и математической статистики,

Самаркандский государственый университет;

Актамова Васила Уктамовна – ассистент,

кафедра высшей математики и информационных технологий,

Самаркандский сельскохозяйственный институт,

г. Самарканд, Республика Узбекистан

Аннотация: в этой статье говорится об использовании научных методов наблюдения и опыта в процессе обучения математике и даны рекомендации их применения на уроках с целью развития творческой самостоятельности учащихся. Сделан вывод о том, что научные методы математики, такие как наблюдение и опыт, сравнение и аналогия, анализ и синтез, обобщение, специализация и конкретизация, абстрагирование, можно применять как основные методы обучения при изучении математики. Несмотря на то, что математика в общем не является опытной наукой, но есть возможность использовать их в процессе обучения математике и научить учащихся умениям применять эти методы для усвоения математических понятий и законов. Наблюдение и опыт несмотря на то, что в математике не входят в ряд основных методов этой науки, но их можно с успехом использовать при обучении математике как учебному предмету, и это в свою очередь помогает развитию у учащихся умений сделать выводы о простых набюдениях закономерностей и обосновывать их своими словами. Но необходимо помнить, что учащиеся должны уяснить, что эти методы недостаточны для полного обоснования математической закономерности или правила, но они пригодны только для обнаружения и поиска их.

Ключевые слова: математика, обучение, наблюдение, опыт, измерения, объект, закономерность, правило, метод, развития.

Список литературы / References

  1. БабанскийЮ.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. М.: Просвещение, 1985.
  2. Пойа Д.Математика и правдоподобные рассуждения. Под редакцией С.А.Яновской.Пер. с английского И.А. Вайнштейна.М.: Наука, 1975. 464 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Cултанов Ж., Останов К., Мурадов К., Рахимов Х. ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЕТОДОВ НАБЛЮДЕНИЯ И ОПЫТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ // European  research № 6 (29) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVIV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Cултанов Ж., Останов К., Мурадов К., Рахимов Х. ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЕТОДОВ НАБЛЮДЕНИЯ И ОПЫТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕИ // European  research № 6 (29). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Rutina L.N.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ryutina Larisa Nikolaevna - Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor, DEPARTMENT OF PHYSICAL CULTURE AND SPORTS, IRKUTSK STATE UNIVERSITY OF WAYS AND COMMUNICATIONS, IRKUTSK

Abstract: in this article, questions of theory and methods of physical education are presented. The reasons for the decrease in the functional and physical capabilities of the organism, the system analysis of physical training in technical schools and the pedagogical provision of vocational training for students are considered. It reveals its essence, basic terms and concepts, sets out the principles.

Designed for students of all areas, specialties, forms of training, as well as for teachers and all interested in this subject.

Keywords: concept, diagnosis, longevity.

 Рютина Л.Н.

Рютина Лариса Николаевна - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра физической культуры и спорта, Иркутский государственный университет путей и сообщения, г. Иркутск

Аннотация: в данной статье изложены вопросы теории и методики физического воспитания. Рассматриваются причины снижения функциональных и физических возможностей организма, системный анализ физической подготовки в вузах технического профиля и педагогическое обеспечение профессионально-прикладной подготовки обучающихся. Раскрывается его сущность, основные термины и понятия, излагаются принципы.

Предназначена для обучающихся всех направлений, специальностей, форм обучения, а также для преподавателей и всех интересующихся данной тематикой.

Ключевые слова: Концепция, постановка диагноза, долголетие.

 Список литературы / References

  1. Анохин П.К. Узловые вопросы теории функциональных систем / П.К. Анохин. М.: Наука, 1980. 200 с.
  2. Баевский, Р.М. Проблемы адаптации и учение о здоровье / Р.М. Баевский. М.: Изд-во РУДН, 2006. 284 с.
  3. Бальсевич В.К. Очерки по возрастной кинезиологии человека / В.К. Бальсевич. М.: Советский спорт, 2009. 220 с.
  4. Бальсевич В.К. Природные и социальные ресурсы развития двигательного потенциала / В.К. Бальсевич. М.:РГУФКСМиТ, 2012. 35 с.
  5. Белов В.И. Энциклопедия здоровья. М., 1993. 790 с.
  6. Вайнбаум Я.С. Гигиена физического воспитания и спорта: учебник для студ. учережд. высш. проф. образования / Я.С. Вайнбаум, В.И. Коваль, Т.А. Родионова. 2-е изд., М.: Издательский центр «Академия», 2003. 240 с.
  7. Виленский М.Я. Физическая культура работников умственного труда. М.: Знание, 1987. 60 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Рютина Л.Н. ПРИЧИНЫ ВЕДУЩИЕ К СНИЖЕНИЮ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗМА // European  research № 6 (29) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVIV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Рютина Л.Н. ПРИЧИНЫ ВЕДУЩИЕ К СНИЖЕНИЮ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗМА // European  research № 6 (29). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Rutina L.N., Parfenov S.P., Rogozinskaya A.L.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ryutina Larisa Nikolaevna - Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor;

Parfenov Sergey Petrovich - Senior Teacher,

DEPARTMENT OF PHYSICAL EDUCATION AND SPORTS;

3Rogozinskaya Anna Leonidovna - Student,

FACULTY OF TRANSPORT SUPPORT SYSTEMS,

IRKUTSK STATE UNIVERSITY OF WAYS AND COMMUNICATIONS,

IRKUTSK

Abstract: this article outlines the questions of theory, methods of physical education and the idea of creating a mass rational system of recovery with access to individual self-awareness, a way of life, to operational control over health reserves, and to the formation of the economic value of health. Its essence, basic terms and concepts are revealed, principles, means are stated.

Designed for students of all areas, specialties, forms of training, as well as for teachers and all interested in this subject.

Keywords: concept, diagnosis, longevity.

Рютина Л.Н., Парфенов С.П., Рогозинская А.Л.

Рютина Лариса Николаевна - кандидат педагогических наук, доцент;

Парфенов Сергей Петрович – старший преподаватель,

кафедра физической культуры и спорта;

Рогозинская Анна Леонидовна – студент,

факультет системы обеспечения транспорта,

Иркутский государственный университет путей и сообщения,

г. Иркутск

Аннотация: в данной статье изложены вопросы теории, методики физического воспитания и идеи создания массовой рациональной системы оздоровления с выходом на индивидуальное самосознание, на образ жизни, на оперативный контроль над резервами здоровья, на формирование экономической ценности здоровья. Раскрывается его сущность, основные термины и понятия, излагаются принципы, средства.

Предназначена для обучающихся всех направлений, специальностей, форм обучения, а также для преподавателей и всех интересующихся данной тематикой.

Ключевые слова: концепция, постановка диагноза, долголетие.

Список литературы / References

  1. Анохин П.К. Узловые вопросы теории функциональных систем / П.К Анохин. М.: Наука, 1980. 200 с.
  2. Баевский Р.М. Проблемы адаптации и учение о здоровье / Р.М. Баевский. М.: Изд-во РУДН, 2006. 284 с.
  3. Бальсевич В.К. Очерки по возрастной кинезиологии человека / В.К Бальсевич. М.: Советский спорт, 2009. 220 с.
  4. Бальсевич В.К. Природные и социальные ресурсы развития двигательного потенциала / В.К. Бальсевич. М.: РГУФКСМиТ, 2012. 35 с.
  5. Белов В.И. Энциклопедия здоровья. М., 1993. 790 с.
  6. Вайнбаум Я.С. Гигиена физического воспитания и спорта: учебник для студ. учережд. высш. проф. образования / Я.С. Вайнбаум, В.И. Коваль, Т.А. Родионова. 2-е изд., М.: Издательский центр «Академия», 2003. 240 с.
  7. Виленский М.Я. Физическая культура работников умственного труда. М.: Знание, 1987. 60 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Рютина Л.Н., Парфенов С.П., Рогозинская А.Л. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНЦЕПЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ДОЛГОЛЕТИЯ // European  research № 6 (29) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVIV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Рютина Л.Н., Парфенов С.П., Рогозинская А.Л. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНЦЕПЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ДОЛГОЛЕТИЯИ // European  research № 6 (29). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Nekrasovа О.A., Chuikova I.V.

Email: NekrasovаЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Nekrasovа Оlga Alexsandrovna – PhD in of pedagogical sciences, Associate Professor;

Chuikova Irina Vladimirovna– PhD in of pedagogical sciences, Associate Professor,

DEPARTMENT OF PEDAGOGICAL AND SPECIAL EDUCATION,

SURGUT STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY,

SURGUT

Abstract: in the article the necessity of formation of tolerant attitudes of preschoolers toward children with special needs in the inclusive education, as preschool education is the initial stage in the moral development of the child. Highlights the results of a research aimed at studying the level of formation of tolerant attitudes of preschoolers toward children with special needs. The features of the organization of work on formation of tolerant relations in children of preschool age as the main component organization of the inclusive educational environment.

Keywords: preschool children, children with special needs, inclusion, inclusive education, tolerance, co-education, tolerant attitude.

Некрасова О.А., Чуйкова И.В.

Некрасова Ольга Александровна – кандидат педагогических наук, доцент;

Чуйкова Ирина Владимировна – кандидат педагогических наук, доцент,

кафедра педагогического и специального образования,

Сургутский государственный педагогический университет,

г. Сургут

Аннотация: в статье отражена необходимость формирования толерантного отношения дошкольников к детям с особыми потребностями в условиях инклюзивного образования, так как именно дошкольное образование и воспитание являются начальным этапом в нравственном развитии ребенка. Освещаются результаты исследования, направленные на изучение уровня сформированности толерантного отношения дошкольников к детям с особыми потребностями. Рассматриваются особенности организации работы по формированию толерантного отношения у детей дошкольного возраста как основного компонента организации инклюзивной образовательной среды.

Ключевые слова: дошкольники, дети с особыми потребностями, инклюзия, инклюзивное образование, толерантность, совместное образование, толерантное отношение.

Список литературы / References

  1. Асмолов А.Г. Толерантность: различные парадигмы анализа [Текст] // Толерантность в общественном сознании России. М. : Смысл, 1998. 246 с.
  2. ГусейноваЭ.М.Основные подходы к изучению понятия толерантности вотечественной и зарубежной науке[Текст] // Молодой ученый, 2014. №
  3. Колесникова О.А.Витагенный опыт как средство умственного развития дошкольников[Текст] // дис. … канд. пед. наук. Екатеринбург, 2002. 185.
  4. Коротовских Т.В., Чуйкова И.В., Некрасова О.А. Изучение уровня сформированноститолерантного отношения дошкольников к детям с ОВЗ в условиях инклюзивного образования// Глобальный научный потенциал, 2017. № 1 (70). С. 21-25.
  5. Некрасова О.А., Чуйкова И.В. Психологическая готовность как результат подготовки будущего педагога дошкольной образовательной организации к профессиональной деятельности [Текст] // EuropeanSocialScienceJournal, 2015. №
  6. Овсянникова О.А. Формирование толерантного отношения дошкольников к сверстникам средствами искусства [Текст] // автореф. дис. … канд. пед. наук. Екатеринбург, 2003. 28 с.
  7. Поддубная И.В., Зеленина Е.И. Формирование толерантности у детей дошкольного возраста в условиях образовательного учреждения [Текст] // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XV междунар. науч.-практ. конф. Часть II. Новосибирск: СибАК, 2012.

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Некрасова О.А., Чуйкова И.В. ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДЕТЯМ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ // European  research № 6 (29) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVIV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Некрасова О.А., Чуйкова И.В. ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДЕТЯМ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ // European  research № 6 (29). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6