internationalconference1

Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» проводится ежемесячно(кроме августа), 9 числа (ежемесячно уточняется) в Лондоне (Великобритания). Следующая ХХХI Международная научно-практическая конференция состоится - 14.09.2017 г. Статьи принимаются до 09.09.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Murtazoeva S.K.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Murtazoeva Svetlana Kronidovna - Primary School Teacher of the highest category, the highest level of qualification, INTERNATIONAL SCHOOL, ASTANA, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN

Abstract: in the introduction to the primary school of the new standard learning problem evaluation activities in the pedagogical practice is one of the most urgent problems. To address this problem introduced the technology of criteria-based assessment, which allows to capture the dynamics of the individual growth of each student and promotes integrated development. The article also addresses the role of the teacher: he must be able to lead the guys behind and work on building their ability to self-assess their educational activity and its results, to be responsible for the acquisition of knowledge in school.

Keywords: criteria-based assessment, formative assessment, self-assessment, peer testing, reflection.

 

Муртазоева С.К.

Муртазоева Светлана Кронидовна - учитель начальных классов высшей категории, высшего уровня квалификации, Международная школа, г. Астана, Республика Казахстан

Аннотация: в условиях внедрения в начальную школу нового стандарта обучения, проблема оценочной деятельности в педагогической практике становится одной из актуальнейших проблем [3]. С целью решения этой проблемы вводится технология критериального оценивания, которая позволяет фиксировать динамику индивидуального роста каждого ученика и способствует комплексному его развитию. Так же в статье затрагивается роль учителя: ему надо уметь повести ребят за собой и работать над формированием у них умения самостоятельно оценивать свою учебную деятельность и ее результаты, быть ответственными за получение знаний в школе.

Ключевые слова: критериальное оценивание, формирующее оценивание, самооценивание, взаимооценивание, рефлексия.

Список литературы / References

  1. Концепция внедрения системы критериального оценивания учебных достижений учащихся Автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы». Астана, 2012.
  1. Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе средствами образовательной системы Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова. Москва, 2010.
  2. Вертьянова А.А. Критериальное оценивание в системе Международного Бакалавриата. Пермь ПГГПУ, 2014.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Муртазоева С.К. КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ // European  research № 7 (30) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХX межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 11 июля, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Муртазоева С.К. КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ // European  research № 7 (30). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Azizova F.A., Kalanova D.T.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Azizova Firuza Azadxan gizi – PhD candidate on Multicultural Education;

Kalanova Dilnoza Temurovna – PhD candidate on Multicultural Education,

DEPARTMENT OF MULTICULTURAL STUDIES AND EDUCATION,

INHA UNIVERSITY,

INCHEON, SOUTH KOREA

Abstract: the purpose of this study is to examine the peculiarities of Uzbek fairy tales, as well as its role in the moral education of preschool children. In the education of people by kind, merciful, honest fairy tale plays the most important role. A child who, "grew up in fairy tales," will never commit meanness, will keep optimism in the hardest moments of life, because the folk tale is the best teacher. Therefore, we can safely say that the study of fairy tales is always a relevant, necessary direction of work in a modern school.

Keywords: role, fairy tale, folk fairy tales, Uzbek, wonder fairy tale, social fairy tale, fairy tale about animals, peace, the good and the bad, the moral education, children of preschool age.

Азизова Ф.А., Каланова Д.Т.

Азизова Фируза Азадхан гызы – студент докторантуры;

Каланова Дилноза Темуровна – студент докторантуры,

кафедра мультикультурных исследований и образования,

Университет ИНХА,

г. Инчхон, Южная Корея

Аннотация: в статье рассматриваются особенности узбекских народных сказок и ее роль в нравственном воспитании детей дошкольного возраста. В воспитании людей добрыми, милосердными, честными сказка играет самую важную роль. Ребенок, который, «вырос на сказках», никогда не совершит подлость, сохранит оптимизм в самые тяжёлые минуты жизни, потому что народная сказка является лучшим учителем. Поэтому можно смело сказать, что изучение сказок всегда остаётся актуальным, необходимым направлением работы в современной школе.

Ключевые слова: роль, сказки, узбекские народные сказки, волшебные сказки, общественно – бытовые сказки, сказки о животных, мир, добро и зло, нравственное воспитание, дети дошкольного возраста.

Список литературы / References

  1. Бонч-Бруевич В. «Ленин о поэзии». «В.И. Ленин о литературе и искусстве» // Издательство художественной литературы, 1957. М. С. 610.
  2. Горький М. О литературе, 1953. М. С. 694.
  3. Горький М. О литературе, 1953. М. С. 693.
  4. Горький М. О литературе, 1953. М. С. 698.
  5. Горький М. О литературе, 1953. М. С. 698.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Азизова Ф.А., Каланова Д.Т. РОЛЬ УЗБЕКСКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // European  research № 7 (30) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХX межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 11 июля, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Азизова Ф.А., Каланова Д.Т. РОЛЬ УЗБЕКСКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // European  research № 7 (30). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6

 

Sultanov Zh., Ostanov K., Aktamova V.U.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Sultanov Zhurakul - Сandidate of pedagogical sciences, Associate Professor,

DEPARTMENT "HIGHER MATHEMATICS AND INFORMATION TECHNOLOGIES" SAMARKAND AGRICULTURAL INSTITUTE;

Ostanov Kurbon - Сandidate of pedagogical sciences ,Senior Lecturer,

DEPARTMENT "THEORY OF PROBABILITY AND MATHEMATICAL STATISTICS"

SAMARKAND STATE UNIVERSITY;

Aktamova Vasila Uktamovna – Assistant,

DEPARTMENT "HIGHER MATHEMATICS AND INFORMATION TECHNOLOGIES"

SAMARKAND AGRICULTURAL INSTITUTE,

SAMARKAND, Republic of Uzbekistan

Abstract: this article describes the use of scientific methods of observation and experience in the process of teaching mathematics and gives recommendations for their use in lessons with the aim of developing the creative independence of students. The conclusion is made that the scientific methods of mathematics, such as observation and experience, comparison and analogy, analysis and synthesis, generalization, specialization and concretization, abstraction can be applied as the basic teaching methods in the study of mathematics. Despite the fact that mathematics in general is not an experimental science, but it is possible to use them in the process of teaching mathematics and to teach students the skills to apply these methods to assimilate mathematical concepts and laws. Observation and experience, despite the fact that in mathematics is not part of the basic methods of this science, but they can be successfully used in teaching mathematics as an academic subject, and this in turn allows the development of students to draw conclusions from simple patterns and to justify Their own words. But it must be remembered that students should understand that these methods are not sufficient to fully substantiate a mathematical pattern or rule, but they are suitable only for detecting and searching for them.

Keywords: mathematics, teaching, observation, experience, measurements, object, regularity, rule, method, development.

Cултанов Ж., Останов К., Актамова В.У.

Cултанов Журакул – кандидат педагогических наук, доцент,

кафедра высшей математики и информационных технологий,

Самаркандский сельскохозяйственный институт;

Останов Курбон - кандидат педагогических наук, cтарший .преподаватель,

кафедра теории вероятностей и математической статистики,

Самаркандский государственый университет;

Актамова Васила Уктамовна – ассистент,

кафедра высшей математики и информационных технологий,

Самаркандский сельскохозяйственный институт,

г. Самарканд, Республика Узбекистан

Аннотация: в этой статье говорится об использовании научных методов наблюдения и опыта в процессе обучения математике и даны рекомендации их применения на уроках с целью развития творческой самостоятельности учащихся. Сделан вывод о том, что научные методы математики, такие как наблюдение и опыт, сравнение и аналогия, анализ и синтез, обобщение, специализация и конкретизация, абстрагирование, можно применять как основные методы обучения при изучении математики. Несмотря на то, что математика в общем не является опытной наукой, но есть возможность использовать их в процессе обучения математике и научить учащихся умениям применять эти методы для усвоения математических понятий и законов. Наблюдение и опыт несмотря на то, что в математике не входят в ряд основных методов этой науки, но их можно с успехом использовать при обучении математике как учебному предмету, и это в свою очередь помогает развитию у учащихся умений сделать выводы о простых набюдениях закономерностей и обосновывать их своими словами. Но необходимо помнить, что учащиеся должны уяснить, что эти методы недостаточны для полного обоснования математической закономерности или правила, но они пригодны только для обнаружения и поиска их.

Ключевые слова: математика, обучение, наблюдение, опыт, измерения, объект, закономерность, правило, метод, развития.

Список литературы / References

  1. БабанскийЮ.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. М.: Просвещение, 1985.
  2. Пойа Д.Математика и правдоподобные рассуждения. Под редакцией С.А.Яновской.Пер. с английского И.А. Вайнштейна.М.: Наука, 1975. 464 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Cултанов Ж., Останов К., Мурадов К., Рахимов Х. ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЕТОДОВ НАБЛЮДЕНИЯ И ОПЫТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ // European  research № 6 (29) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVIV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Cултанов Ж., Останов К., Мурадов К., Рахимов Х. ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЕТОДОВ НАБЛЮДЕНИЯ И ОПЫТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕИ // European  research № 6 (29). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Rutina L.N.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ryutina Larisa Nikolaevna - Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor, DEPARTMENT OF PHYSICAL CULTURE AND SPORTS, IRKUTSK STATE UNIVERSITY OF WAYS AND COMMUNICATIONS, IRKUTSK

Abstract: in this article, questions of theory and methods of physical education are presented. The reasons for the decrease in the functional and physical capabilities of the organism, the system analysis of physical training in technical schools and the pedagogical provision of vocational training for students are considered. It reveals its essence, basic terms and concepts, sets out the principles.

Designed for students of all areas, specialties, forms of training, as well as for teachers and all interested in this subject.

Keywords: concept, diagnosis, longevity.

 Рютина Л.Н.

Рютина Лариса Николаевна - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра физической культуры и спорта, Иркутский государственный университет путей и сообщения, г. Иркутск

Аннотация: в данной статье изложены вопросы теории и методики физического воспитания. Рассматриваются причины снижения функциональных и физических возможностей организма, системный анализ физической подготовки в вузах технического профиля и педагогическое обеспечение профессионально-прикладной подготовки обучающихся. Раскрывается его сущность, основные термины и понятия, излагаются принципы.

Предназначена для обучающихся всех направлений, специальностей, форм обучения, а также для преподавателей и всех интересующихся данной тематикой.

Ключевые слова: Концепция, постановка диагноза, долголетие.

 Список литературы / References

  1. Анохин П.К. Узловые вопросы теории функциональных систем / П.К. Анохин. М.: Наука, 1980. 200 с.
  2. Баевский, Р.М. Проблемы адаптации и учение о здоровье / Р.М. Баевский. М.: Изд-во РУДН, 2006. 284 с.
  3. Бальсевич В.К. Очерки по возрастной кинезиологии человека / В.К. Бальсевич. М.: Советский спорт, 2009. 220 с.
  4. Бальсевич В.К. Природные и социальные ресурсы развития двигательного потенциала / В.К. Бальсевич. М.:РГУФКСМиТ, 2012. 35 с.
  5. Белов В.И. Энциклопедия здоровья. М., 1993. 790 с.
  6. Вайнбаум Я.С. Гигиена физического воспитания и спорта: учебник для студ. учережд. высш. проф. образования / Я.С. Вайнбаум, В.И. Коваль, Т.А. Родионова. 2-е изд., М.: Издательский центр «Академия», 2003. 240 с.
  7. Виленский М.Я. Физическая культура работников умственного труда. М.: Знание, 1987. 60 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Рютина Л.Н. ПРИЧИНЫ ВЕДУЩИЕ К СНИЖЕНИЮ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗМА // European  research № 6 (29) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVIV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Рютина Л.Н. ПРИЧИНЫ ВЕДУЩИЕ К СНИЖЕНИЮ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗМА // European  research № 6 (29). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6