internationalconference1

Следующая LXXXIII Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 30.03.2024 г. Статьи принимаются до 29.03.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Abdilmanov Z.R. (Republic of Kazakhstan)

Abdilmanov Zhaslan Rymbekovich – Master in economics and business

INSTITUTE OF ECONOMICS AND MANAGEMENT,

GENERAL DIRECTOR OF INVESTMENT CONSULTING COMPANY «BEAROX»,

KOKSHETAU, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN

Abstract: the article analyzes the main approaches to defining the concept of management accounting. A comparative description of the positive and negative aspects of management accounting is provided. Practical recommendations have been developed for building effective management accounting at enterprises. As a result of the study, a comprehensive model for organizing management accounting at enterprises was formed, which is based on a sequence of stages: preparatory, methodological, technical and organizational.

Keywords: management accounting, production accounting, documentation, improvement, methodology, regulation.

 

Абдильманов Ж.Р. (Республика Казахстан)

Абдильманов Жаслан Рымбекович – магистр экономики и бизнеса,

Институт Экономики и Менеджмента,

Генеральный директор, Инвестиционно-консалтинговая компания «Bearox»,

г. Кокшетау, Республика Казахстан

Аннотация: в статье анализируются основные подходы к определению понятия управленческого учета. Приводится сравнительная характеристика положительных и отрицательных сторон управленческого учета. Разработаны практические рекомендации для построения эффективного управленческого учета на предприятиях. В результате исследования сформирована комплексная модель организации управленческого учета на предприятиях, которая базируется на последовательности этапов: подготовительного, методического, технического и организационного.

Ключевые слова: управленческий учет, производственный учет, документация, совершенствование, методология, регламентация.

Список литературы / References

  1. Василевская Ю.Ю., Понкратова Т.А. Значение и основные понятия бухгалтерского управленческого учёта // Мировая наука, 2020. № 11(44). С. 48-50.
  2. Измалкова И.В., Ходова М. А. Теоретические основы управленческого учета и его место в учётно-аналитической системе организации // Тенденции развития науки и образования, 2021. № 71-3. С. 87-90.
  3. Китаева В.С., Серебрякова Е.А., Чумакова В.А. Понятие управленческого учета как самостоятельной системы // Цифровая и отраслевая экономика, 2020. № 4(21). С. 156-161.
  4. Левченко Н.Е. Управленческий учет: понятие, функции, объекты и элементы // Экономика и предпринимательство, 2020. № 3(116). С. 1096-1099.
  5. Шалаева Л.В. Современное понятие стратегического управленческого учета // Финансовая экономика, 2019. № 1. С. 406-408.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Abdilmanov Z.R. PRACTICAL RECOMMENDATIONS FOR ORGANIZING EFFECTIVE MANAGEMENT ACCOUNTING AT AN ENTERPRISE /  ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ // European  research № 3(81) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXХI межд. науч.-практ. конф. (Лондон.  ноябрь, 2023). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Abdilmanov Z.R. PRACTICAL RECOMMENDATIONS FOR ORGANIZING EFFECTIVE MANAGEMENT ACCOUNTING AT AN ENTERPRISE /  ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ// European research  № 3(81). 2023. С. {см. сборник}.

internationalconference6

 

Shchukina A.V., Belozerov O.I. (Russian Federation)

Shchukina Alena Viktorovna – master,DEPARTMENT OF COMPUTER ENGINEERING AND COMPUTER GRAPHICS;

Belozerov Oleg Ivanovich - PhD in Technics, Associate Professor, DEPARTMENT OF COMPUTER ENGINEERING AND COMPUTER GRAPHICS, NATURAL SCIENCE INSTITUTE, FAR EASTERN STATE TRANSPORT UNIVERSITY, KHABAROVSK 

Abstract: this article discusses the history of the development of artificial intelligence systems in the educational field. The typical structure of an intelligent system and the types of activities that it can carry out are described. Examples of the most common automated systems in the educational environment are given. The process of using intelligent systems in assessing students' knowledge is described. The principles of operation of an intelligent network tutor are considered.

Keywords: artificial intelligence, intelligent system, expert system, neural network.

 

Щукина А.В., Белозеров О.И. (Российская Федерация)

Щукина Алена Викторовна – магистрант,

 кафедры вычислительной техники и компьютерной графики,

Белозеров Олег Иванович - кандидат технических наук, доцент,

Естественно-научный институт, Дальневосточный государственный университет путей сообщения,

г. Хабаровск

Аннотация: в данной статье рассмотрена история развития систем искусственного интеллекта в образовательной сфере. Описана типовая структура интеллектуальной системы и виды деятельности, которые она может осуществлять. Приведены примеры наиболее распространенных в образовательной среде автоматизированных систем. Описан процесс использования интеллектуальных систем при оценивании знаний обучающихся. Рассмотрены принципы работы интеллектуального сетевого репетитора.

Ключевые слова: искусственный интеллект, интеллектуальная система, экспертная система, нейронная сеть.

Список литературы / References

  1. Бураков М.В. Системы искусственного интеллекта: учебное пособие. – Москва: Проспект, 2020. – 440 с.
  2. Искусственный интеллект в образовании: изучаем реальную практику [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://skillbox.ru/media/education/iskusstvennyy-intellekt-v-obrazovanii-izuchaem-realnuyu-praktiku/#stk-2 (дата обращения: 03.11.2023).
  3. Оценка когнитивной программы Tutor Algebra I A Shneyderman - Государственные школы округа Майами-Дейд, Управление оценки и исследований, Майами, Флорида. Сентябрь 2001 г.
  4. Митрович, А. (1998) Изучение SQL с компьютеризированным наставником. 29-й технический симпозиум ACM SIGCSE, стр. 307–311.
  5. Митрович А. (1998) Опыт реализации моделирования на основе ограничений в SQL-Tutor. Proc. ITS'98, Б. Геттл, Х. Халф, К. Редфилд, В. Шут (ред.), Стр. 414-423.
  6. Митрович А. (2003) Интеллектуальный репетитор SQL в Интернете. Int. J. Искусственный интеллект в образовании, 13 (2-4), 173-197.
  7. Мак Ларен БМ, Лим С., Гагнон Ф., Ярон Д., & Koedinger К.Р. (2006). Изучение эффектов персонализированного языка и рабочих примеров в контексте интеллектуального репетитора в Интернете. В М. Икеда, К. Д. Эшли и Т.В. Чан (ред.), Труды 8-й Международной конференции по интеллектуальным системам обучения (ITS-2006), Конспект лекций по информатике, 4053 стр. 318-328. Берлин: Springer.
  8. Мак Ларен Б.М., Лим С., & Koedinger К.Р. (2008). Когда и как часто нужно показывать студентам отработанные примеры? Новые результаты и краткое изложение текущего состояния исследований. В BC Love, K. McRae, & VM Sloutsky (Eds.), Proceedings of 30th Annual Conference of the Cognitive Science Society (стр. 2176-2181). Остин, Техас: Общество когнитивных наук.
  9. Мак Ларен, Б.М., Ван Гог Т., Ganoe К., Karabinos М., & Yaron (2016). Эффективность проработанных примеров по сравнению с ошибочными примерами, решением проблем с обучением и решением проблем в экспериментах в классе. Компьютеры в поведении человека, 55, С. 87-99.
  10. Mc Laren B.M., DeLeeuw K.E., & Mayer R.E. (2011). Вежливые интеллектуальные преподаватели через Интернет: могут ли они улучшить обучение в классах? Компьютеры и образование, 56 (3), С. 574-584.
  11. Mc Laren B.M., DeLeeuw, K.E. & Mayer E. (2011). Эффект вежливости при обучении с помощью интеллектуальных веб-преподавателей. Международный журнал исследований человеческого компьютера, 69 (1-2), С. 70-79.

 

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Shchukina A.V., Belozerov O.I. INTELLIGENT EDUCATIONAL SYSTEMS /  ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ // European  research № 3(81) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXХI межд. науч.-практ. конф. (Лондон.  ноябрь, 2023). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Shchukina A.V., Belozerov O.I. INTELLIGENT EDUCATIONAL SYSTEMS /  ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ // European research  № 3(81). 2023. С. {см. сборник}.

internationalconference6