internationalconference1

Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» проводится ежемесячно, 9 числа (ежемесячно уточняется) в Лондоне (Великобритания). Следующая ХХХ Международная научно-практическая конференция состоится - 11.07.2017 г. Статьи принимаются до 06.07.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Nekrasovа О.A., Chuikova I.V.

Email: NekrasovаЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Nekrasovа Оlga Alexsandrovna – PhD in of pedagogical sciences, Associate Professor;

Chuikova Irina Vladimirovna– PhD in of pedagogical sciences, Associate Professor,

DEPARTMENT OF PEDAGOGICAL AND SPECIAL EDUCATION,

SURGUT STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY,

SURGUT

Abstract: in the article the necessity of formation of tolerant attitudes of preschoolers toward children with special needs in the inclusive education, as preschool education is the initial stage in the moral development of the child. Highlights the results of a research aimed at studying the level of formation of tolerant attitudes of preschoolers toward children with special needs. The features of the organization of work on formation of tolerant relations in children of preschool age as the main component organization of the inclusive educational environment.

Keywords: preschool children, children with special needs, inclusion, inclusive education, tolerance, co-education, tolerant attitude.

Некрасова О.А., Чуйкова И.В.

Некрасова Ольга Александровна – кандидат педагогических наук, доцент;

Чуйкова Ирина Владимировна – кандидат педагогических наук, доцент,

кафедра педагогического и специального образования,

Сургутский государственный педагогический университет,

г. Сургут

Аннотация: в статье отражена необходимость формирования толерантного отношения дошкольников к детям с особыми потребностями в условиях инклюзивного образования, так как именно дошкольное образование и воспитание являются начальным этапом в нравственном развитии ребенка. Освещаются результаты исследования, направленные на изучение уровня сформированности толерантного отношения дошкольников к детям с особыми потребностями. Рассматриваются особенности организации работы по формированию толерантного отношения у детей дошкольного возраста как основного компонента организации инклюзивной образовательной среды.

Ключевые слова: дошкольники, дети с особыми потребностями, инклюзия, инклюзивное образование, толерантность, совместное образование, толерантное отношение.

Список литературы / References

  1. Асмолов А.Г. Толерантность: различные парадигмы анализа [Текст] // Толерантность в общественном сознании России. М. : Смысл, 1998. 246 с.
  2. ГусейноваЭ.М.Основные подходы к изучению понятия толерантности вотечественной и зарубежной науке[Текст] // Молодой ученый, 2014. №
  3. Колесникова О.А.Витагенный опыт как средство умственного развития дошкольников[Текст] // дис. … канд. пед. наук. Екатеринбург, 2002. 185.
  4. Коротовских Т.В., Чуйкова И.В., Некрасова О.А. Изучение уровня сформированноститолерантного отношения дошкольников к детям с ОВЗ в условиях инклюзивного образования// Глобальный научный потенциал, 2017. № 1 (70). С. 21-25.
  5. Некрасова О.А., Чуйкова И.В. Психологическая готовность как результат подготовки будущего педагога дошкольной образовательной организации к профессиональной деятельности [Текст] // EuropeanSocialScienceJournal, 2015. №
  6. Овсянникова О.А. Формирование толерантного отношения дошкольников к сверстникам средствами искусства [Текст] // автореф. дис. … канд. пед. наук. Екатеринбург, 2003. 28 с.
  7. Поддубная И.В., Зеленина Е.И. Формирование толерантности у детей дошкольного возраста в условиях образовательного учреждения [Текст] // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XV междунар. науч.-практ. конф. Часть II. Новосибирск: СибАК, 2012.

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Некрасова О.А., Чуйкова И.В. ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДЕТЯМ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ // European  research № 6 (29) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVIV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Некрасова О.А., Чуйкова И.В. ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДЕТЯМ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ // European  research № 6 (29). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Adambaeva N.K., Khaydarov B.H.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Adambaeva Nargiza Kadambaevna – Teacher;

Khaydarov Bobir Hazratkulovich – Student,

SOCIAL – HUMANITARIAN SUBJECTS DEPARTMENT,

URGENCH BRANCH OF TASHKENT MEDICAL ACADEMY,

URGENCH, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: in this article it is discussed that poetry can be used to help people get access to the wisdom they already have but cannot experience because they cannot find the words in ordinary language.Though poetry as therapy is a relatively new development in the expressive arts, it is as old as the first chants sung around the tribal fires of primitive peoples. The chant/ song/poem is what heals the heart and soul. Even the word psychology suggests that, psyche meaning soul and logos speech or word.

Keywords: poetry therapy, poetry and healing, voice and healing, poetry and medicine, sense, mythology, taboo.

Адамбаева Н.К., Хайдаров Б.Х.

Адамбаева Наргиза Кадамбаевна – преподаватель;

Хайдаров Бобир Хазраткулович – студент,

кафедра общественно-гуманитарных наук,

Ургенчский филиал,

Ташкентская медицинская академия

г. Ургенч, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье обсуждается, что поэзия может быть использована для помощи людям получить доступ к мудрости, которую они уже имеют, но не могут испытать, потому что они не могут найти слова в обычном языке. Хотя поэзия как терапия является относительно новым развитием в выразительном искусстве. Поэзия так же стара, как первые песнопения, исполняемые вокруг племенных огней первобытных народов. Пение, песня, стихотворение - это то, что исцеляет сердце и душу. Даже слово «психология» предполагает, что психика означает речь и слово «душа» и «логос».

Ключевые слова: поэтическая терапия, поэзия и исцеление, голос и исцеление, поэзия и медицина, смысл, мифология, табу.

References / Список литературы

  1. Dobyns S. Best words, best order: Essays on poetry. New York: St. Martins Griffin. 1997. P. 65.
  2. Gallagher T. A concert of tenses: Essays on poetry. Ann Arbor: The University of Michigan Press. 1986. P.48.
  3. Heninger O.E., MD. Poetry therapy in private practice: An odyssey into the healing power of poetry. In A. Lerner (Ed.). Poetry in the therapeutic experience, 2nd edition. St. Louis: MMB Music, Inc. 1994. P.58.

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Адамбаева Н.К., Хайдаров Б.Х. ПОЭЗИЯ КАК ПРИРОДНАЯ ЦЕЛИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА // European  research № 5 (28) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 10 мая, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Адамбаева Н.К., Хайдаров Б.Х. ПОЭЗИЯ КАК ПРИРОДНАЯ ЦЕЛИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА // European  research № 5 (28). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6