internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Igolnik O.V., Sokolova T.В.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Igolnik OksanaVasilievna - Student;
Sokolova Tatyana Borisovna - Candidate of pedagogical Sciences, Associate Professor,
DEPARTMENT OF ENGINEERING TECHNOLOGIES, CERTIFICATION AND METHODS OF VOCATIONAL TRAINING, ENGINEERING FACULTY,
FEDERAL STATE AUTONOMOUS EDUCATIONAL INSTITUTION OF HIGHER EDUCATION
RUSSIAN STATE VOCATIONALPEDAGOGICAL UNIVERSITY,
EKATERINBURG

Abstract: in the modernworld the knowledgemanagement system uses any well-developedorganization of Nepalfor getting effectiveresults in the courseof their work.However,in the NINETEENTHcentury this knowledgewas not availableand nesochen. In the givenarticle the analysisof management history,proved happy and personalsources of knowledgemanagement This articlewill be presentedthe generalized and boxesto set out et Sergemanagement system. The main methodof theoretical researchis the study,synthesisand the sitesof sources and suitedto the developmentof the systemof knowledge management.

Keywords: the knowledge management system,knowledge source, knowledge engineering, theory of management.

Игольник О.В., Соколова Т.Б.

Игольник Оксана Васильевна – студент;
Соколова Татьяна Борисовна - кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра технологий машиностроения, сертификации и методики профессионального обучения, машиностроительный факультет,
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский государственный профессионально педагогический университет,
г. Екатеринбург

Аннотация: в современном мире систему менеджмента знаний использует любая хорошо развитая организация, направленная на получение эффективного результата в ходе своей работы. Однако еще в XIX веке эти знания были недоступны и неизучены. В данной статье предлагается анализ истории управления, управленческих взглядов и первоначальных источников знаний менеджмента
Данная статья будет представлена обобщенным и кратким изложением этапов зарождения системы менеджмента. Главным методом теоретического исследования будет изучение, обобщение и синтез источников и вкладов в развитие системы менеджмента знаний.
Ключевые слова: система менеджмента знаний, источник знаний, инженерия знания.

Список литературы / References

  1. Разумов И.В. История менеджмента: становление, развитие, перспективы: учеб. пособие / И.В. Разумов, Т.Ю. Кудрявцева. Яросл. гос. ун-т. Ярославль: ЯрГУ, 2008. 120 с.
  2. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. / В.Р. Веснин. М: ТК Велби, Проспект, 2007. 504 с.
  3. Семенова И.И. История менеджмента: учеб. пособие для вузов / И.И. Семенова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 199 с.
  4. Бобрышев Д.Н., Семенцов С.П. История управленческой мысли. М., 1987. 138 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Игольник О.В., Соколова Т.Б. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА ЗНАНИЙ В РАМКАХ ПРЕДМЕТА: «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ» // European  research № 1 (36) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХXVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 16 января, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Игольник О.В., Соколова Т.Б. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА ЗНАНИЙ В РАМКАХ ПРЕДМЕТА: «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ» // European  research № 1 (36). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Umurzakova D.I., Teshajonova M.M.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Umurzakova Dilfuza Ilhamovna – Teacher;

Teshajonova Mohinur Mukhtorzhonovna – Student,

DEPARTMENT OF INTERFACULTY FOREIGN LANGUAGES, FACULTY OF FOREIGN LANGUAGES,

FERGANA STATE UNIVERSITY,

FERGANA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: it is known that psychological state and believe of students in their strength on learning foreign language is very important sight of teaching. Thus, promoting students’ self-confidence in learning languages is of a vital importance.  

This article has fulfilled the following tasks as to observe and to determine crucial points of self-confidence, to define connection of an object with every lesson, to work out the techniques for promoting self-confidence and to implement them during the lesson.

Keywords: self -confidence, self-assurance, speaking activities, skills, types of tasks.

Умурзакова Д.И., Тешажонова М.М.

Умурзакова Дилфуза Илхомовна – преподаватель;

Тешажонова Мохинур Мухторжоновна – студент,

кафедра межфакультетских иностранных языков, факультет иностранных языков,

Ферганский государственный университет,

г. Фергана, Республика Узбекистан

Aннотация: в этой исследовательской работе был рассмотрен один из основных аспектов в преподавании английского как иностранного языка в профессии-повышения уверенности студентов в разговорной речи EFL классов, который был признан не только как имеющий огромное значение, но и как сфера, в которой ещё многое предстоит сделать. Дополнительные упражнения по улучшению разговорной речи были включены в этапы урока, с целью увеличения производительности студентов в условиях парной/групповой работы, следовательно, и их уверенности в себе.

Ключевые слова: самоуверенность, виды разговорной деятельности, виды заданий.       

Reference / Список литературы

  1. Bandura Albert. Self-efficacy. The exercise of control, Library of Cataloging-in-publication data. W.H. Freeman and Company., P. 56-58.
  2. Gardner R., Smythe P., Clément R. & Gliksman L., Second language acquisition: a social psychological perspective. Canadian Modern Language Review 32. 198-213.
  3. [Electronic resource]. URL: www.teach-this.com/images/how-to practice and develop-spoken English skills. Pdf/ (date of acces: 16.01.2018).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Умурзакова Д.И., Тешажонова М.М. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ У СТУДЕНТОВ САМООЦЕНКИ ПОСРЕДСТВОМ РАЗГОВОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // European  research № 1 (36) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХXVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 16 января, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Умурзакова Д.И., Тешажонова М.М. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ У СТУДЕНТОВ САМООЦЕНКИ ПОСРЕДСТВОМ РАЗГОВОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // European  research № 1 (36). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6