internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Temniakova A.A.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Temniakova Anna Anatolevna – Student, FACULTY OF ECONOMICS AND LAW,  PLEKHANOV RUSSIAN UNIVERSITY OF ECONOMICS, MOSCOW

Abstract: the article analyses provided in foreign countries, criminal liability for falsification of documents, state awards, stamps, seals, forms. A comparison of two legal systems: Anglo-Saxon and Romano-German. As a representative of the General system of law are England and the United States, the continental system, France, Ukraine, Holland and Russia. Identifies the General and the various provisions in the dispositions and sanctions of regulations. Compares the level of criminalization of acts, the General principles and approaches.

Keywords: сriminal liability, forgery, law, legal system, foreign countries.

Темнякова А.А.

Темнякова Анна Анатольевна – студент, факультет экономики и права, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, г. Москва

Аннотация: в статье анализируется предусмотренная в зарубежных странах уголовная ответственность за подделку документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков. Проводится сравнение двух правовых систем: англо-саксонской и романо-германской. В качестве представителя общей системы права выступают Англия и США, континентальной системы – Франция, Украина, Голландия и Россия. Выявляются общие и различные положения в диспозициях и санкциях норм. Сравниваются уровень криминализации деяний, общие принципы и подходы.

Ключевые слова: уголовная ответственность, подделка, законодательство, правовые системы, зарубежные страны.

Список литературы / References

  1. Позова О.Г. Уголовная ответственность за незаконный оборот официальных документов и государственных наград в зарубежном законодательстве // Общество и право, 2017. № 5 (32).
  2. Уголовный кодекс Голландии от 03.03.1881 ст. 217 // Режим доступа: http://law.edu.ru/norm/norm.asp?normID=1242430&subID=100100457,100100458,100100510,100101139/ (дата обращения: 04.10.2017).
  3. Уголовный кодекс Франции от 01.01.1992 // Режим доступа: http://law.edu.ru/norm/norm.asp?normID=1243018&subID=100104265,100104266,100104299,100105280,100105339,100105390,100105401/ (дата обращения: 04.10.2017).
  4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.10.2017) // Собрание законодательства РФ от 03.10.2005. № 40. Ст. 3986.

 

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Темнякова А.А. УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ПРЕДУСМОТРЕННАЯ ЗА ПОДДЕЛКУ, ИЗГОТОВЛЕНИЕ И СБЫТ ПОДДЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАГРАД, ШТАМПОВ, ПЕЧАТЕЙ, БЛАНКОВ ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН // European  research № 1 (36) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХXVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 16 января, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Темнякова А.А. УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ПРЕДУСМОТРЕННАЯ ЗА ПОДДЕЛКУ, ИЗГОТОВЛЕНИЕ И СБЫТ ПОДДЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАГРАД, ШТАМПОВ, ПЕЧАТЕЙ, БЛАНКОВ ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН // European  research № 1 (36). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Perevozchikov S.Yu., Ermolaeva A.D.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Perevozchikov Sergey Yuryevich – PhD in Economics, Associate Professor,

CORPORATE FINANCE AND CORPORATE MANAGEMENТ;

Ermolaeva Anna Dmitriyevna – Student,

FINANCIAL MARKETS AND BANKS,

FINANCIAL UNIVERSITY UNDER THE GOVERNMENT OF THE RUSSIAN FEDERATION,

MOSCOW

Abstract: аny company possesses not only material and monetary, but also intangible assets which calculation of cost becomes more and more relevant task today. The brand of the company is a basis of receiving profit, and capitalization of a brand acts as strategically important purpose for many enterprises. Domestic and foreign theoretical approaches to estimation of cost of a brand are presented in article, justifications are considered and given to estimation of cost of a brand from the point of view of value for the owner.

Keywords: brand, methods of assessment.

Перевозчиков С.Ю., Ермолаева А.Д.

Перевозчиков Сергей Юрьевич – кандидат экономических наук, доцент,

направление: корпоративные финансы и корпоративное управление;

Ермолаева Анна Дмитриевна – студент,

факультет финансовых рынков и банков,

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации,

г. Москва

Аннотация: любая компания обладает не только материальными и денежными, но и нематериальными активами, расчет стоимости которых становится все более актуальной задачей на сегодняшний день. Бренд компании является основой получения прибыли, и капитализация бренда выступает в качестве стратегически важной цели для многих предприятий. В статье представлены отечественные и зарубежные теоретические подходы к оценке стоимости бренда, рассматриваются и приводятся обоснования к оценке стоимости бренда с точки зрения ценности для собственника.

Ключевые слова: бренд, методы оценки стоимости бренда.

Список литературы / References

  1. Бусов В.И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) / В.И. Бусов, О.А. Землянский. Люберцы: Юрайт, 2016. 382 c.
  2. Касьяненко Т.Г. Оценка стоимости бизнеса / Т.Г. Касьяненко, Г.А. Маховикова. Люберцы: Юрайт, 2016. 412 c.
  3. Кэхилл М. Инвестиционный анализ и оценка бизнеса / М. Кэхилл. М.: ДиС, 2015. 432 c.
  4. Шпилевская Е.В., Медведева О.В. Основы оценки стоимости нематериальных активов / Е.В. Шпилевская. Ростов н/Д: Феникс, 2011. 246 с.
  5. «Анализ бренда на примере компании и оценка его стоимости: как оценить, что такое стоимость и продажа бренда?». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://101million.com/sozdanie/registraciya-ooo/brend/otsenka-stoimosti.html/ (дата обращения: 16.01.2018).
  6. Оценка стоимости бренда: 3 самых точных метода расчета. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/3353-otsenka-stoimosti-brenda/ (дата обращения: 16.01.2018).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Перевозчиков С.Ю., Ермолаева А.Д. СТОИМОСТЬ БРЕНДА И МЕТОДЫ ЕЕ ОЦЕНКИ: РОССИЙСКАЯ И ЗАРУБЕЖНАЯ ПРАКТИКА // European  research № 1 (36) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХXVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 16 января, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Перевозчиков С.Ю., Ермолаева А.Д. СТОИМОСТЬ БРЕНДА И МЕТОДЫ ЕЕ ОЦЕНКИ: РОССИЙСКАЯ И ЗАРУБЕЖНАЯ ПРАКТИКА // European  research № 1 (36). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6