internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Shibarshina O.Yu.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Shibarshina Olga Yuryevna - PhD in Sociology, BUSINESS AND MANAGEMENT DEPARTMENT RYAZAN BRANCH OF THE MOSCOW UNIVERSITY THE NAME OF S.Y. VITTE, RYAZAN

Abstract: this article examines the main methods used in Russian practice to assess business risks. Particular attention is paid to the analysis of such methods as algorithmic, matrix, the method of assessing the feasibility of costs, the method of calculating integrated risk indicators based on accounting statements, analysis of the company's free cash flow. The author emphasizes the special importance of choosing the appropriate method for each specific situation. It is concluded that the most accurate method is based on the analysis of the company's free cash flow.

Keywords: business-risk, base of these risks, algorithmic method, matrix method, method of estimation of expediency of expenses, method of settling of integral indexes of risk on the basis of accounting control.

Шибаршина О.Ю.

Шибаршина Ольга Юрьевна – кандидат социологических наук, кафедра бизнеса и управления, Частное образовательное учреждение высшего образования Московский университет им. С.Ю. Витте Филиал в г. Рязани, г. Рязань

Аннотация: в данной статье рассмотрены основные методы, используемые в российской практике для оценки бизнес-рисков. Особое внимание уделяется анализу таких методов, как алгоритмический, матричный, метод оценки целесообразности затрат, метод расчета интегральных показателей риска на основе бухгалтерской отчетности, анализ свободного денежного потока компании. Автором подчеркивается особая важность выбора соответствующего метода для каждой конкретной ситуации. Делается вывод, что наиболее точным является метод, основанный на анализе свободного денежного потока компании.

Ключевые слова: бизнес-риск, база данных рисков, алгоритмический метод, матричный метод, метод оценки целесообразности затрат, метод расчета интегральных показателей риска на основе бухгалтерской отчетности.

Список литературы / References

  1. Балакина Л.Х., Строкова Е.А. Управленческие решения в регулировании объемов производства. // В мире науки и инноваций: сборник статей международной научно-практической конференции. Уфа: ООО «Аэтерна», 2017. С. 37-39.
  2. Кострова Ю.Б., Мартынушкин А.Б. Ресурсы продовольственного рынка Рязанской области и управление рисками в производстве продуктов питания. // Вестник РГАТУ им. П.А. Костычева, 2015. № 1. С. 98-104.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Шибаршина О.Ю. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ БИЗНЕС-РИСКОВ // European  research № 8 (31) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХXI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 14 сентября, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Шибаршина О.Ю. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ БИЗНЕС-РИСКОВ // European  research № 8 (31). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6

 

Kostrova Y.B. 

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Kostrova Yulya Borisovna - PhD in Economics, Associate Professor, BUSINESS AND MANAGEMENT DEPARTMENT RYAZAN BRANCH OF THE "MOSCOW UNIVERSITY THE NAME OF S.Y. VITTE", RYAZAN

Abstract: for perfection of the system of realization of agricultural produce and food at regional level in the article the model of organization of marketing activity is offered in the agro-industrial complex of the Ryazan region with differentiation of functions on her different levels and with the use of computer networks. A regional marketing center must get organized at Ministry of agriculture and food of the Ryazan region. District marketing services of agro-industrial complex must be created on the base of existent structural subdivisions of administrations of municipal districts and of district managements rural.

Keywords: agro-industrial complex, marketing activity, marketing service, realization of agricultural produce.

Кострова Ю.Б.

Кострова Юлия Борисовна – кандидат экономических наук, доцент, кафедра бизнеса и управления, Частное образовательное учреждение высшего образования Московский университет им. С.Ю. Витте Филиал в г. Рязани, г. Рязань

Аннотация: для совершенствования системы реализации сельскохозяйственной продукции и продовольствия на региональном уровне в статье предлагается модель организации маркетинговой деятельности в АПК Рязанской области с разграничением функций на разных ее уровнях и с применением компьютерных сетей. Областной маркетинговый центр должен организоваться при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области. Районные маркетинговые службы АПК должны создаваться на базе существующих структурных подразделений администраций муниципальных районов и районных управлений сельского хозяйства.

Ключевые слова: агропромышленный комплекс, маркетинговая деятельность, маркетинговая служба, реализация сельскохозяйственной продукции.

Список литературы / References

  1. Кострова Ю.Б., Минат В.Н. Продовольственный рынок Рязанской области: современное состояние и основные направления развития. // Вестник РГАТУ им. П.А. Костычева, 2017. № 1 (33). С. 96-100.
  2. Ивушкина М.П., Кострова Ю.Б., Шибаршина О.Ю. Особенности государственного управления развитием региональных продовольственных рыков в РФ // Проблемы экономики, организации и управления в России и мире: Материалы XII международной научно-практической конференции (7 октября 2016 г.). Прага. Чешская республика: Изд-во WORLD PRESS s.r.o., 2016. С. 54-56.
  3. Гравшина И.Н., Денисова Н.И., Кострова Ю.Б. Управление региональным продовольственным рынком (на материалах Рязанской области): монография. М.: ЧОУ ВО «МУ имени С.Ю. Витте», 2016. 152 с.
  4. Курочкина Е.Н. Технология принятия маркетинговых решений на сельскохозяйственных предприятиях. // Сборник научных трудов ученых Рязанской ГСХА. Рязань, 2005. С. 290-298.
  5. Кострова Ю.Б. Повышение экономической эффективности функционирования регионального продовольственного рынка (на примере Рязанской области): дис. … канд. эконом. наук. М., 2005. 169 с.
  6. Балакина Л.Х., Морозова Л.А., Строкова Е.А. Маркетинговые исследования продовольственного рынка. // Инновационное развитие современного агропромышленного комплекса России: Материалы национальной научно-практической конференции. Рязань, 2016. С. 241-244.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Кострова Ю.Б. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АПК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ // European  research № 8 (31) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХXI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 14 сентября, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Кострова Ю.Б. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АПК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ // European  research № 8 (31). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6