internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Isaeva M.Yu.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Isaeva Marina Yurievna – Undergraduate, EUROPEAN STUDIES DEPARTMENT, SAINT PETERSBURG STATE UNIVERSITY, SAINT PETERSBURG

Abstract: human rights today are important aspect both of the activities of individual states and of international organizations. The European Union and the United Nations are the key players on the global stage in this field. Organizations work closely together to promote common values: human rights, democratization and the rule of law. The author analyzes the advantages which can be received by the European Union in the process of cooperation with the United Nations.

Keywords: European Union, United Nations, human rights, EU Foreign policy.

Исаева М.Ю.

Исаева Марина Юрьевна – магистрант, кафедра Европейских исследований, Санкт-Петербургский государственный университет, г. Санкт-Петербург

Аннотация: права человека сегодня являются важным аспектом деятельности как отдельных государств, так и международных организаций. Ключевыми игроками на мировой арене в этой сфере являются Европейский союз и Организация Объединенных Наций. Организации тесно сотрудничают по линии продвижения общих ценностей: прав человека, демократизации и верховенства права. Автор анализирует преимущества, которые может предоставить сотрудничество с Объединенными Нациями Европейскому союзу для реализации внешней политики в этой области.

Ключевые слова: Европейский союз, ООН, права человека, внешняя политика ЕС.

Список литературы / References

  1. Rasch M.B. The European Union at the United Nations/ M.B. Rasch. Leiden: Martinus Nijhoff Publishers, 2008. 340 p.
  2. Action Plan on Human Rights and Democracy (2015 - 2019). [Electronic resource]. URL: https://ec.europa.eu/anti-trafficking/eu-policy/action-plan-human-rights-and-democracy-2015-2019_en/ (date of access: 02.04.2017).
  3. A secure Europe in a better world – European Security Strategy. 15 p. [Electronic resource]. URL: https://www.consilium.europa.eu/ uedocs/cmsUpload/78367.pdf/ (date of access: 01.04.2017).
  4. EU Strategic Framework and Action Plan on Human Rights and Democracy, 2012. [Electronic resource]. URL: https://www.consilium.europa.eu/uedocs/cms_data/docs/pressdata/EN/foraff/pdf (date of access: 02.04.2017).
  5. How the European Union and the United Nations cooperate. [Electronic resource]. URL: https://www.unric.org /html/english/pdf/Leporello_EU-VN_e.pdf/ (date of access: 03.05.2017).

 

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Исаева М.Ю. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА В РАМКАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ В ОБЛАСТИ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА // European  research № 7 (30) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХX межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 11 июля, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Исаева М.Ю. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА В РАМКАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ В ОБЛАСТИ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА // European  research № 7 (30). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Vanishvili M.M., Chelidze M.E.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Vanishvili Merab Mihailovich – D.Sc. in Economics, Professor;

Chelidze Medea Elishukovna - PhD in Economics, Associate Professor,

DEPARTMENT OF FINANCIAL AND BANKING TECHNOLOGIES,

GEORGIAN TECHNICAL UNIVERSITY,

TBILISI, GEORGIA

Abstract: in the article Georgian population is segmented according to financial resources and a style of money management. The article is based on the newest references and rich factual materials.

Six segments of Georgian population are represented according to financial resources. These segments are grouped under three corresponding socioeconomic statuses. Last three segments are grouped under the socioeconomic status of financially adapted and it comprises 28.3% of Georgian population. Another two segments are grouped under the socioeconomic status of more or less financially adapted and it comprises 35.9% of Georgian population. The remaining segment, i.e. 32.4% of Georgian population, has socioeconomic status of being into financial hardship.

We used 23 theses (related to a money management) for in-depth analysis of techniques of money management that are widely-spread in Georgian population. We analyzed conclusions of above-mentioned theses and identified the following 6 segments of Georgian population according to the style of money management: financially responsible (34%); with financial fears (22%); with business thinking (12%); burdened with debts (16%); wasteful (11%) and "shopaholic" (5%).

Keywords: socioeconomic status, financial responsibility, financial fears, business thinking, burdened with debts, wasteful, shopaholic.

 

Ванишвили М.М., Челидзе М.Э.

 

 Ванишвили Мераб Михайлович – доктор экономических наук, профессор;

Челидзе Медея Элишуковна - кандидат экономических наук, ассоциированный профессор,

Департамент финансовых и банковских технологий,

Грузинский технический университет,

г. Тбилиси,Грузия

Аннотация: в статье, на основании новейшей литературы и богатых фактических материалов, произведена сегментация населения Грузии по финансовым возможностям и стилю управления денежными средствами.

По финансовым возможностям представлены 6 сегментов населения Грузии, которые сгруппированы по трем соответствующим социо-экономическим статусам. В частности: последние 3 сегмента были сгруппированы под финансово адаптированный социо-экономический статус и составляют 28.3% всего населения Грузии; еще 2 сегмента сгруппированы под финансово более или менее адаптированный социо-экономический статус и составляют 35.9% всего населения Грузии; 32.4% населения Грузии переживают финансовые затруднения, данный сегмент оказался под финансово неудовлетворительным социо-экономическим статусом.

Для углубленного изучения путей управления денежными средствами, распространненного среди населения, были использованы 23 положения, связанных с управлением денежными средствами. На основании анализа полученных ответов были выделены 6 сегментов по стилю управления денежными средствами в Грузии: финансово ответственные (34% населения), с финансовыми страхами (22% населения), с деловым мышлением (12% населения), обремененные долгами (16% населения), расточительные (11% населения) и «шопоголики» (5% населения).

Ключевые слова: социо-экономический статус, финансовая ответственность, финансовые страхи, деловое мышление, обремененный долгом, расточительный, шопоголик.

References / Список литературы

 

  1. The report of study about financial education and participation / The report is prepared by LTD "Sonari" by order of National Bank of Georgia / The methodology of study is developed by International Network of Financial Education of Organization of Economic Cooperation and Development (OECD/INFE) / The project was implemented with support of Development Facility of the European Fund for Southeast Europe (EFSE DF). [Electronic resource]. November, 2016. Georgia. URL: https://www.nbg.gov.ge/uploads/2016finganat/ Financial%20Literacy%20Study_GEO.pdf/ (date of access: 30.05.2017).
  2. OECD/INFE (2015), „2015 OECD/INFE Toolkit for Measuring Financial Literacy and Financial Inclusion“, OECD, Paris. [Electronic resource]. URL: http://www.oecd.org/daf/fin/financial-education/2015_OECD_INFE_Toolkit_Measuring_Financial_Literacy.pdf/ (date of access: 30.05.2017).
  3. OECD/INFE (2016). „OECD/INFE International Survey of Adult Financial Literacy Competencies“. [Electronic resource]. URL: http://www.oecd.org/daf/fin/financial-education/OECD-INFE-International-Survey-of-Adult-FInancial-Literacy-Competencies.pdf/ (date of access: 29.05.2017).
  4. The Legatum Prosperity Index [Electronic resource], URL: http://www.prosperity.com/ (date of access: 30.05.2017).
  5. Atkinson A. and Messy F.,2012. „Measuring Financial Literacy: Results of the OECD / International Network on Financial Education (INFE) Pilot Study“, OECD Working Papers on Finance, Insurance and Private Pensions. № 15. OECD Publishing, Paris. [Electronic resource]. URL: http://dx.doi.org/10.1787/5k9csfs90fr4-en/ (date of access: 27.05.2017).

 

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Ванишвили М.М., Челидзе М.Э. СЕГМЕНТАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГРУЗИИ ПО ФИНАНСОВЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ И СТИЛЮ УПРАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ // European  research № 7 (30) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХX межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 11 июля, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Ванишвили М.М., Челидзе М.Э. СЕГМЕНТАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГРУЗИИ ПО ФИНАНСОВЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ И СТИЛЮ УПРАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ // European  research № 7 (30). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6