internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Isroilov R. (USA)

Israilov Rustamjon - postgraduate, UNIVERSITY OF MASSACHUSETTS,  MBA IN INTERNATIONAL BUSINESS, LOWELL, USA

Abstract: this research paper explores the importance of design thinking in driving business innovation through user-centered collaboration and an iterative approach.

Keywords: design thinking, business innovation, user-centered, collaboration, iterative approach, best practice.

Исроилов Р. (Соединенные Штаты Америки)

Исроилов Рустамжон - аспирант, Массачусетский университет,  MBA в области международного бизнеса, г. Лоуэлл, Соединенные Штаты Америки

 

Аннотация: в данной исследовательской работе исследуется важность дизайн-мышления для стимулирования инноваций в бизнесе посредством ориентированного на пользователя сотрудничества и итеративного подхода.

Ключевые слова: дизайн-мышление, бизнес-инновации, ориентированность на пользователя, совместная работа, итеративный подход, лучшая практика.

References / Список литературы

  1. Brown T. Design thinking. Harvard Business Review, 2008 - 86(6), P. 84-92.
  2. Brown T. Change by design: How design thinking transforms organizations and inspires innovation. Harper Business. 2015.
  3. Buchanan R. Wicked problems in design thinking. Design Issues, 1992, 8(2), P. 5-21.
  4. Carlgren L., Elmquist M., & Rauth I. Framing design thinking: The concept in idea and enactment. Creativity and Innovation Management, 2016 - 25(1), P. 38-57.
  5. Cross N. Designerly ways of knowing. Birkhäuser. 2007.
  6. Dam R.F., & Siang T.Y. Stages in the Design Thinking Process. Interaction Design Foundation. [Electronic Resource]. URL: https://www.interaction-design.org/literature/article/5-stages-in-the-design-thinking-process/ (date of access: 19.03.2023).
  7. Design Management Institute (DMI). The DMI Design Value Index: Design Value Matters. [Electronic Resource]. URL: https://www.dmi.org/page/2015DVIandOTW/ (date of access: 10.03.2023).
  8. Hurst A. How Apple’s design process works. Gizmodo. [Electronic Resource]. URL: https://gizmodo.com/how-apples-design-process-works-5180501/ (date of access: 01.03.2023).
  9. org. The Field Guide to Human-Centered Design. IDEO.org. 2015.
  10. Johansson-Sköldberg U., Woodilla J., & Çetinkaya, M. Design thinking: Past, present and possible futures. Creativity and Innovation Management, 2013 - 22(2), P. 121-146.
  11. Kimbell L. Rethinking design thinking: Part I. Design and Culture, 2011 - 3(3), P. 285-306.
  12. Kouprie M., & Visser F.S. A framework for empathy in design: stepping into and out of the user's life. Journal of Engineering Design, 2009 - 20(5), P. 437-448.
  13. Liedtka J., & Ogilvie T. Designing for growth: A design thinking tool kit for managers. Columbia University Press. 2011.
  14. Liedtka J., Salzman R., & Rosenbaum S. Design thinking for the greater good: Innovation in the social sector. Columbia University Press. 2018.
  15. Martin R.L. The design of business: Why design thinking is the next competitive advantage. Harvard Business Press. 2009.
  16. Plattner H., Meinel C., & Leifer L. (Eds.). Design thinking: Understand, improve, apply. Springer Science & Business Media. 2011.
  17. Safian R. How Apple works: Inside the world’s biggest startup. Fast Company. [Electronic Resource]. URL: https://www.fastcompany.com/3000075/how-apple-works-inside-worlds-biggest-startup/ (date of access: 11.03.2023).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Mkhitariants E.G.  DESIGN THINKING IN BUSINESS INNOVATION/ ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ В БИЗНЕС-ИННОВАЦИЯХ// European  research № 1(79) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXIХ межд. науч.-практ. конф. (Лондон.  март, 2023). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Mkhitariants E.G.   DESIGN THINKING IN BUSINESS INNOVATION / ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ В БИЗНЕС-ИННОВАЦИЯХ // European research  № 1(79). 2023. С. {см. сборник}.

internationalconference6

 

Mkhitariants E.G. 

Mkhitariants Evelina Garrievna - Candidate of Philology, assistant professor, DEPARTMENT OF AGRONOMY, KALININGRAD BRANCH, ST. PETERSBURG STATE UNIVERSITY, KALININGRAD

Abstract: this article is aimed to consider the realization of the text category of dialogicity on the materials of German scientific sociology papers. The category of dialogicity is analyzed in accordance with the conception of the polytextuality  of the scientific text that means the interaction accounting of the  whole spectrum of text categories during the study of  the certain phenomenon.

As one of the important markers of dialogicity in the discourse based research can be highlighted question-answer-complex that has diverse localization in the compositional and semantic structure. During the creating of the question-answer-complexes play modal meanings of possibility and necessity an important role.  Modal marked question-answer-complexes can have different textual functions in interaction with appropriate text categories such as temporality, hypothetical and accentuation categories.

Keywords: scientific discourse, text categories, dialogicity, question-answer-complex, modal meanings, possibility, necessity.

Мхитарьянц Э.Г. 

Мхитарьянц Эвелина Гарриевна – кандидат филологических наук, доцент, кафедра агрономии, Калининградский филиал, Санкт-Петербургский государственный университет, г. Калининград

Аннотация: данная статья посвящена рассмотрению реализации текстовой категории диалогичности на материале немецкоязычных научных статей по социологии. Данная категория анализируется в русле концепции о политекстуальности научного текста, что предполагает учет взаимодействия всего спектра текстовых категорий при исследовании определенного явления. В качестве одного из значимых маркеров диалогичности научного дискурса можно выделить вопросно-ответный комплекс, который имеет различную композиционно-смысловую локализованность в текстовом пространстве. Важную роль в структурировании ВОК играют модальные значения возможности и необходимости. Модально отмеченные вопросно-ответные комплексы могут выполнять различные текстовые функции при взаимодействии с соответствующими текстовыми категориями, такими как темпоральность (про- и ретроспекция), гипотетичность, акцентность.

Ключевые слова: научный дискурс, текстовые категории, диалогичность, вопросно-ответный комплекс, модальные значения, возможность, необходимость.

Список литературы / References

  1. Баженова Е.А. Научный текст в аспекте политекстуальности. Пермь: Пермский ун-т, 2001. С. 269.
  2. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. Москва: Наука, 1981. 139 с.
  3. Кожина М.Н. Общая характеристика текстовых категорий в функционально-стилевом аспекте // Очерки истории научного стиля русского литературного языка XVIII-XX вв. Стилистика научного текста (Общие параметры) т. 2, ч. 2. Пермь: Пермский ун-т, 1998. с. 3-15.
  4. Котюрова М.П. Некоторые функционально-семантические категории в научном тексте // Разновидности текста в функционально-стилевом аспекте. Пермь: Пермский ун-т, 1994. с. 35-41.
  5. Мхитарьянц Э.Г. Реализация модальных значений возможности и необходимости: на материале немецких статей по социологии и биологии: автореферат дисс. … канд. филол. наук. Санкт-Петербург, 2007. 18 с.
  6. Beaugrande R.-A., Dressler W. Einführung in die Textlinguistik. Tübingen: Max Niemayer Verlag,
  7. Döbert Rainer. Die Überlebenschancen unterschiedlicher Umweltethiken // Zeitschrift für Soziologie (ZfS). 1994. № 23/4. 306-322.
  8. Ethik und Sozialwissenschaften : EuS ; Streitforum für Erwägungskultur. № 2. P. 128.
  9. Ethik und Sozialwissenschaften : EuS ; Streitforum für Erwägungskultur. № 4. P. 526.
  10. Halliday M.A.K. An introduction to functional grammar. London: Arnold, 1985. P. 386.
  11. Maag Gisela. Zur Erfassung von Werten in der Umfrageforschung: Ein empirischer Beitrag zur Neukonzeptualisierung und Operationalisierung// Zeitschrift für Soziologie(ZfS). 1989. № 8/4. S. 313-323.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Mkhitariants E.G.  DIALOGICITY IN SCIENTIFIC DISCOURSE (ON THE MATERIALS OF GERMAN SCIENTIFIC PAPERS) / ДИАЛОГИЧНОСТЬ В НАУЧНОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫХ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ) // European  research № 1(79) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXIХ межд. науч.-практ. конф. (Лондон.  март, 2023). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Mkhitariants E.G.   DIALOGICITY IN SCIENTIFIC DISCOURSE (ON THE MATERIALS OF GERMAN SCIENTIFIC PAPERS) / ДИАЛОГИЧНОСТЬ В НАУЧНОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫХ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ) // European research  № 1(79). 2023. С. {см. сборник}.

internationalconference6