internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Elchiyeva D.T.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Elchiyeva Dinara Tolubayevna – Lecturer,

 DEPARTMENT OF GENERAL PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY,

NAVOI STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,

 NAVОI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article reveals the didactic opportunities for the formation of interest in the knowledge of primary school students. Already in the elementary grades, an interest in academic subjects is formed, tendencies to various fields of knowledge, types of work are revealed, moral and cognitive aspirations develop. To arouse the desire to learn, you need to develop the student's need to engage in cognitive activity, which means that in the process itself, the student must find attractive sides, so that the learning process itself contains positive charges of interest.

Keywords: didactic opportunity, formation, interest, cognition, primary school students.

Эльчиева Д.Т.

Эльчиева Динара Толубаевна – преподаватель,

 кафедра общей педагогики и психологии,

Навоийский государственный педагогический институт,

г. Навои, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье раскрыты дидактические возможности формирования интереса к познанию учащихся начальных классов. Уже в младших классах формируется интерес к учебным предметам, выявляются склонности к различным областям знания, видам труда, развиваются нравственные и познавательные стремления. Чтобы возбудить желание учиться, нужно развивать потребность ученика заниматься познавательной деятельностью, а это значит, что в самом процессе ее школьник должен находить привлекательные стороны, чтобы сам процесс учения содержал в себе положительные заряды интереса.

Ключевые слова: дидактические возможности, формирования, интерес, познанию, учащихся начальных классов.

Список литературы / References

  • Акрамова Г.Р. Дидактические основы формирования концепции толерантности у учащихся начальных классов: канд. наук. дисс. авт. Т., 2007.
  • Мамуров Б.Б. Акмеологический подход к воспитанию молодого поколения в наследии предков. Педагогическое образование и наука, 2016. [Электронный ресурсhttp://www.manpo.ru/manpo/publications/ped_obraz/n2016_03.pdf#page=147/ (дата обращения: 14.05.2021).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Эльчиева Д.Т. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ПОЗНАНИЮ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ // European  research № 3(71) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXХI межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 08 апрель, 2021). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Эльчиева Д.Т. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ПОЗНАНИЮ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ // European  research № 3(71). 2021. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Nurmatova N.U.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Nurmatova Nargiza Ulugbekovna – Lecturer,

 DEPARTMENT OF SOCIAL PEDAGOGY,

TASHKENT STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY NAMED AFTER NIZAMI,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article examines the structure of increasing the social activity of girls in secondary schools. The technology for increasing the social activity of girls is a socio-pedagogical technology, which, in turn, is a technology for social work. Socio-pedagogical technologies are defined as a set of pedagogical techniques and methods that purposefully affect the consciousness, behavior and activities of a person as a member of society in the process of its socialization, adaptation in new social conditions and in socially oriented types of activity.

Keywords: promotion, social activity, girls, school, technology.

Нурматова Н.У.

Нурматова Наргиза Улугбековна – преподаватель,

 кафедра социальной педагогики,

 Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье рассмотрена структура повышения социальной активности девушек общеобразовательных школ. Технология повышения социальной активности девушек - это социально-педагогическая технология, которая, в свою очередь является технологией социальной работы. Определены социально-педагогические технологии как совокупность педагогических приемов и методов, целенаправленно воздействующих на сознание, поведение и деятельность человека как члена социума в процессе его социализации, адаптации в новых социальных условиях и в социально ориентированных видах деятельности.

Ключевые слова: повышения, социальной активности, девушек, школа, технология.

Список литературы / References

  • Акрамова Г.Р. Социальный аспект процесса развития критического мышления учащихся. [Электронный ресурсhttps://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnyy-aspekt-protsessa-razvitiya-kriticheskogomyshleniya-uchaschihsya/ (дата обращения: 14.05.2021).
  • Каримова Г.К. Личностно-ориентированное образование. [Электронный ресурсhttps://cyberleninka.ru/article/n/person-oriented-education/ (дата обращения: 14.05.2021).
  • Мамуров Б.Б. Акмеологический подход к воспитанию молодого поколения в наследии предков. [Электронный ресурсhttp://www.manpo.ru/manpo/publications/ped_obraz/n2016_03.pdf#page=147/ (дата обращения: 14.05.2021).
  • Шаумарова З.А. Социальный опыт Узбекистана в решении проблем неполной семьи // ХLVI International correspondence scientific and practical conference European research: innovation in science, education and technology. London, United Kingdom, 42-44 p.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Нурматова Н.У. ВАЖНОСТЬ ПОВЫШЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕВУШЕК ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ // European  research № 3(71) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXХI межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 08 апрель, 2021). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Нурматова Н.У. ВАЖНОСТЬ ПОВЫШЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕВУШЕК ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ // European  research № 3(71). 2021. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Mavlonova G.G.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Mavlonova Gulchekhra Gulomovna – Lecturer,

DEPARTMENT OF GENERAL PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY,

NAVOI STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,

NAVOI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article discusses and analyzes the implementation of components for the development of ethical competence of future teachers based on a synergistic approach. The paper reveals the theoretical aspects of the synergetic approach in education, substantiates the need to refer to this approach in the context of the implementation of teacher training. The study examines the conditions and features of the development of an educational model of the ethical competence of future teachers based on the principles of a synergistic approach.

Keywords: synergy, synergetics, synergetic approach, the concept of synergetics, the system of postgraduate education of teachers, competence, ethical competence, future teachers, a synergistic model of education.

Мавлонова Г.Г.

Мавлонова Гулчехра Гуломовна – преподаватель,

 кафедра общей педагогики и психологии,

Навоийский государственный педагогический институт,

г. Навои, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются и анализируются вопросы внедрения компонентов развития этической компетентности будущих учителей на основе синергетического подхода. В работе раскрываются теоретические аспекты синергетического подхода в образовании, обосновывается потребность обращения к данному подходу в контексте реализации повышения квалификации учителей. В исследовании изучены условия и особенности разработки образовательной модели этической компетентности будущих учителей на основе принципов синергетического подхода.

Ключевые слова: синергия, синергетика, синергетический подход, концепция синергетики, система последипломного образования педагогов, компетентность, этической компетентность, будущих учителей, синергетическая модель образования.

Список литературы / References

  • Акрамова Г.Р. Дидактические основы формирования концепции толерантности у учащихся начальных классов: канд. наук. дисс. авт. Т., 2007.
  • Акрамова Г.Р. Социальный аспект процесса развития критического мышления учащихся. [Электронный ресурсhttps://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnyy-aspekt-protsessa-razvitiya-kriticheskogomyshleniya-uchaschihsya/ (дата обращения: 14.05.2021).
  • Мамуров Б.Б. Акмеологический подход к воспитанию молодого поколения в наследии предков. Педагогическое образование и наука, 2016. [Электронный ресурсhttp://www.manpo.ru/manpo/publications/ped_obraz/n2016_03.pdf#page=147/ (дата обращения: 14.05.2021).
  • Каримова Г.К. “Роль педагогического мониторинга в качестве образования”. XL International correspondence scientific and practical conference “european research: innovation in science, education and technologi” May 7-8. London, United Kingdom, 2018. P.63-65. [Электронный ресурсhttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=35363391/ (дата обращения: 14.05.2021).
  • Шаумарова З.А. Социальный опыт Узбекистана в решении проблем неполной семьи // ХLVI International correspondence scientific and practical conference European research: innovation in science, education and technology. London, United Kingdom, 42-44 p.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Мавлонова Г.Г. РАЗВИТИЕ ЭТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ СИНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПОДХОДА // European  research № 3(71) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXХI межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 08 апрель, 2021). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Мавлонова Г.Г. РАЗВИТИЕ ЭТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ СИНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПОДХОДА // European  research № 3(71). 2021. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Akhmedova M.T.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Akhmedova Mukarram Tursunalievna - Candidate of Philosophy, Associate Professor,

DEPARTMENT OF SOCIAL PEDAGOGY,

TASHKENT STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY NAMED AFTER NIZAMI,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: сontent of modernization of education, the need to address the associated wide range of problems, opportunities to improve the effectiveness of disciplining the classroom are discussed in the present paper. Psychologists and educators need to fully mobilize their knowledge and strength to address this pressing problem. When working with children with special needs, it is important to define the specific learning environment. It is more effective when the work is done when they meet, or not always, but under favorable conditions.

Keywords: conflict, pedagogical conflict, briefly, social relations, communication, modernization.

Ахмедова М.Т.

Ахмедова Мукаррам Турсуналиевна – кандидат философских наук, доцент,

кафедра социальной педагогики,

Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами,

г. Ташкент. Республика Узбекистан

Аннотация: содержание модернизации образования, необходимость решения связанного с ней широкого круга проблем, поиск возможности улучшения эффективности дисциплины на уроках рассмотрены и раскрыты в предлагаемой статье. Психологам и педагогам необходимо полностью мобилизовать свои знания и силы для решения этой насущной проблемы. При работе с детьми с особыми потребностями важно определить конкретные условия обучения. Это более эффективно, когда работа выполняется тогда, когда они встречаются, или не всегда, но при благоприятных условиях.

Ключевые слова: конфликт, педагогический конфликт, критика, социальные отношения, общение, модернизация.

Список литературы / References

  • Ахмедова М.Т. Педагогическая конфликтология. Методическое пособие. Т.: ТГПУ имени Низами, “Донишманд Зиёси”, 2020. 320 с.
  • Ахмедова М.Т., Ахмедова Н.Э. Формирование гармонично развитого поколения в современных условиях. Сборник научно-методических статей Т., 2011. 109-111 стр.
  • Каримова В., Бердиев Г. Этикет компромисса или решение конфликтов. Тошкент, 2003. 44 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Ахмедова М.Т. ПРОБЛЕМА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ И ПУТИ ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ // European  research № 3(71) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXХI межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 08 апрель, 2021). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Ахмедова М.Т. ПРОБЛЕМА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ И ПУТИ ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ // European  research № 3(71). 2021. С. {см. сборник}.

internationalconference6