internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Karimova G.К.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Karimova Gavhar Кudratillaevna - Doctor of Philosophy (PhD), Acting Associate Professor,

DEPARTMENT OF SOCIAL PEDAGOGY,

 TASHKENT STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY NAMED AFTER NIZAMI,

 TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article covers information about conflicts, contradictions, disputes, disagreements, conflicts that arise in the student body. From the above, it can be concluded that the theoretical analysis of effective ways to resolve conflicts in the student community as a pedagogical problem, further improvement of forms, methods and tools for effective ways to resolve conflicts, contradictions, disputes, disagreements in the student community as well as the development of methodological recommendations for the effective resolution of conflict situations that arise in the community of students in general secondary education.

Keywords: student, upbringing, culture, ethics, healthy environment, attitude, conflict, problem.

Каримова Г.К.

Каримова Гавхар Кудратиллаевна - доктор философских наук, и.о. доцента,

 кафедра социальной педагогики,

 Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация. в этой статье представлена информация о противоречиях, спорах, разногласиях, конфликтах, возникающих в студенческом коллективе. Дается теоретический анализ эффективных способов разрешения конфликтов в студенческом сообществе как педагогической проблемы, дальнейшее совершенствование форм, методов и инструментов эффективных способов разрешения конфликтов, противоречий, споров, разногласий у студента сообщества, а также разработка методических рекомендаций по эффективному разрешению конфликтных ситуаций, возникающих в сообществе учащихся в системе общего среднего образования.

Ключевые слова: студент, воспитание, культура, этика, здоровая среда, установка, конфликт, проблема.

References / Список литературы

  • Akhmedova М. “Pedagogical conflictology”. Textbook // T., 2016. Р. 6.
  • Khudoykulov Kh.Zh., Khimmataliyev D.O., Zhurayeva G. Pedagogical conflicts, their causes, the rights of students. [Electronic Resourcehttp://conferences.neasmo.org.ua/ru/art/72/ (date of access: 14.05.2021).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Каримова Г.К. КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ В СТУДЕНЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ // European  research № 3(71) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXХ межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 08 апрель, 2021). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Каримова Г.К. КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ В СТУДЕНЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ // European  research № 3(71). 2021. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Хайдарова М.Д.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Хайдарова Малика Джамшитовна – преподаватель, кафедра методики начального образования,Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье рассматривается применение индивидуализированного подхода к процессу начального образования, в котором описывается возникновение и развитие теоретических подходов к проблеме индивидуальных подходов, а также основные особенности и стратегии реализации индивидуализированного подхода к начальному образованию. Индивидуализация образования означает его организацию в соответствии с индивидуальными особенностями каждого учащегося. Индивидуализация - это система управления учебной деятельностью студентов, которая учитывает индивидуальные и психологические особенности каждого студента.

Ключевые слова: индивидуальный подход, индивидуальное обучение, дифференцированное обучение, методы, задание.

Khaydarova M.D. 

Khaydarova Malika Dzhamshitovna – Lecturer, DEPARTMENT OF PRIMARY EDUCATION METHODS, BUKHARA STATE UNIVERSITY, BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article discusses the application of an individualized approach to the process of primary education, which describes the emergence and development of theoretical approaches to the problem of individual approaches, as well as the main features and strategies for implementing an individualized approach to primary education. Individualization of education means its organization in accordance with the individual characteristics of each student. Individualization is a student learning management system that takes into account the individual and psychological characteristics of each student.

Keywords: individual approach, individual training, differentiated training, methods, task.

Список литературы / References

  • Anyon Yolanda; Nicotera Nicole, Veeh Christopher A. Contextual Influences on the Implementation of a Schoolwide Intervention to Promote Students' Social, Emotional, and Academic Learning // Children & schools. Том: 38. Выпуск: 2. Стр. 81-88.
  • Хайдарова М.Д., Юлдашев Б.Н., Узбекистан Б. Информационные технологии в трудовом обучении школьников // Тeacher Namangan region, Norin district school № 40. Uzbekistan, Namangan city training of dialogical speech in the english language, 2019. С. 542.
  • Хайдарова М.Д. Роль интеграции в школьном образовании // Педагогика и современность, 2013. № 4. С. 33-36.
  • Khurramov O.K. Concept of teaching, actions and technology // Современные тенденции развития аграрного комплекса, 2016. С. 1728-1732.
  • Rakhimovich T.J. The effective use of state-private partnership in improving the quality of educational services // Вестник науки и образования, 2020. № 6-2 (84).
  • Болтаева М.Ш., Тагаева Ф.Э.К. О преподавании русского языка студентам национальных групп вузов // Academy, 2020. № 4 (55).
  • Alisherovna D.N. Flipped learing as the key to improving education in higher education // European science, 2020. № 1 (50).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Хайдарова М.Д. СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К НАЧАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ // European  research № 6(64) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXIV межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 07 июня, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Хайдарова М.Д. СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К НАЧАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ // European  research № 6(64). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Mutina A.V.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 Mutina Anastasia Valeryevna - PhD Student, DEPARTMENT OF PHYSICAL CULTURE, IRKUTSK STATE TECHNICAL UNIVERSITY, Additional Education Teacher, MUNICIPAL BUDGETARY INSTITUTION OF ADDITIONAL EDUCATION IN IRKUTSK HOUSE OF CHILDREN'S CREATIVITY № 2, IRKUTSK

Abstract: the article analyzes the fact of the physiological reserves of the human body, developed during evolution and increasing the intensity of its activity compared to the state of relative rest, while adapting to large muscle loads. That is why the identification of the physiological reserves of the body, their expansion and use should be included in the arsenal of methods of assessing and strengthening human health. Features of the effect of extreme factors on the human body are always associated with the need to maximize the mobilization of functional reserves occurring under the influence of these factors in the structure and functions of organs and systems, the constant risk of failure compensatory - adaptive mechanisms followed by the development of acute or chronic "health abnormalities".

Keywords: аdaptive–adaptive, reserve capacity, hypertrophy, sybstantja compacta, epiphysis, sybstantja spongjosa, the outolis, animmunoglobulinmia, anti-organ autoantibodies, corticosteroids, adenosine triphosphate, phosphorylation, resynthesis.

Мутина А.В.

Мутина Анастасия Валерьевна – аспирант, кафедра физической культуры, Иркутский государственный технический университет, педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Иркутска Дом детского творчества № 2, г. Иркутск

Аннотация: в статье проанализирован факт физиологических резервов организма человека, выработанных в процессе эволюции и усиливающих интенсивность своей деятельности по сравнению с состоянием относительного покоя, во время адаптации к большим мышечным нагрузкам. Именно поэтому определение физиологических резервов организма, их расширение и использование должны войти в арсенал методов оценки и укрепления здоровья человека. Особенности влияния экстремальных факторов на организм человека всегда связаны с необходимостью максимальной мобилизации функциональных резервов, происходящих под влиянием этих факторов в структуре и функциях органов и систем, постоянной опасностью срыва компенсаторно-адаптационных механизмов с последующим развитием острых или хронических «отклонений в состоянии здоровья».

Ключевые слова: адаптационно-приспособительные, резервными мощностями, гипертрофия, sybstantja compacta, эпифизы, sybstantja spongjosa, аутолизом, аниммуноглобулинемии, противоорганных аутоантител, кортикостеройдов, аденозинтрифосфат, фосфорилирования, ресинтез.

Список литературы / References

  • Апанасенко Г.Л. Организация работы медицинского департамента в фитнес клубе. Методическое пособие / Апанасенко Л.В. /Москва: Академия фитнеса; ООО «УИЦ «ВЕК», 2006. 232 стр.
  • Гайворонский И.В., Ничипорук Г.И., Гайворонский А.И. Анатомия и физиология человека. 3-е издание / И.В. Гайворонский; Г.И. Ничипорук; А.И. Гайворонский. Москва. Образовательно-издательский центр «Академия», 2007. 496 стр.
  • Солодков А.С., Сологуб Е.Б. Физиология спорта / Солодков А.С., Сологуб Е.Б. СПбГ АФК им. П.Ф. Лесгафта, СПб., 1999. 231 стр.  

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Мутина А.В. МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ К БОЛЬШИМ МЫШЕЧНЫМ НАГРУЗКАМ // European  research № 6(64) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXIV межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 07 июня, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Мутина А.В. МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ К БОЛЬШИМ МЫШЕЧНЫМ НАГРУЗКАМ // European  research № 6(64). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Makhmudova D.M.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Makhmudova Dilfuza Melievna - Doctor (PhD) in Pedagogical Sciences, Associate Professor,  DEPARTMENT OF PEDAGOGY AND GENERAL PSYCHOLOGY,  NATIONAL UNIVERSITY OF UZBEKISTAN NAMED MIRZO ULUGBEK, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: mathematics as a subject of study has a peculiarity in the formation of students' creative abilities. The activity of each mathematician is reduced to solving problems, and the solution of all non-standard problems is a creative activity. It is known that solving problems is of great importance in the study of specific sciences, such as mathematics, mechanics, physics. Therefore, by teaching young people how to solve problems, one can cultivate and develop creative scientific thinking in them. This article is devoted to the problems and possibilities of educating students' scientific activity and developing creative competence by solving non-standard tasks.

Keywords: task, problem problem, creative activity, creative competence.

Махмудова Д.М.

 Махмудова Дилфуза Мелиевна - доктор (РhD) педагогических наук, доцент, кафедра педагогики и общей психологии, Национальный университет Узбекистана им. Мирзо Улугбека, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: математика как предмет изучения имеет особенность в формировании творческих способностей студентов. Деятельность каждого математика сводится к решению проблем, а решение всех нестандартных задач является творческой деятельностью. Известно, что решения проблем имеет большие  значения при изучении конкретных наук, таких как математика, механика, физика. Поэтому, обучая молодых людей решать проблемы, можно культивировать и развивать в них творческое научное мышления. Данная статья посвящена проблемам и возможностям воспитания научной активности студентов и развития творческой компетентности путём решения нестандартных задач.

Ключевые слова: задача, проблемная задача, творческая деятельность,  креативная компетентность.

Список литературы / References

  • Прядексо А.А. Алгоритм развития познавательных способностей. Педагогика. № 3, 2002.
  • Пуанкаре А. Математическое творчество. М., 1909.
  • Журнал Quantum, 1973. № 2.3.
  • Степанов В.В. Дифференциальная урология курса. ОНТИ-НКТП, 1987. 240-245 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Махмудова Д.М. ПЕДАГОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ // European  research № 6(64) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXIV межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 07 июня, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Махмудова Д.М. ПЕДАГОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ // European  research № 6(64). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6