internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Dustmurodova G.H.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Dusmurodova Gavkhar Holboevna - Senior Lecturer, DEPARTMENT OF MATHEMATICS, CHIRCHIK PEDAGOGICAL INSTITUTE, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article is based on the fact that teaching mathematics in higher education is a pedagogical factor that effectively affects the use of interactive technologies, strengthening students' theoretical knowledge based on practical tasks, and developing the competencies necessary for their future career. It was stated that productive questions are more interesting and important than reproductive problems in the development of students' mathematical abilities. The need for the rapid development of innovative ideas and technologies in the world requires special study of such issues as improving the work with gifted students, capable of innovative and creative thinking to identify students' talents.

Keywords: interactive methods, mathematical abilities, productive tasks.

Дустмуродова Г.Х.

Дусмуродова Гавхар Холбоевна - старший преподаватель. кафедра математики,  Чирчикский педагогический институт, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья основана на том факте, что преподавание математики в высшем образовании является педагогическим фактором, эффективно влияющим на использование интерактивных технологий, укрепление теоретических знаний студентов на основе практических заданий, развитие компетенций, необходимых для их будущей карьеры. Было заявлено, что продуктивные вопросы более интересны и важны, чем репродуктивные проблемы в развитии математических способностей студентов. Необходимость быстрого развития инновационных идей и технологий в мире требуют особого изучения таких вопросов как совершенствование работы с одаренными студентами, способными к нестандартным и творческим мышлениям по выявлению талантов у студентов.

Ключевые слова: интерактивные методы, математические способности, продуктивные задачи.

Список литературы / References

  • Указ Президента Республики Узбекистан «О стратегии дальнейшего развития Республики Узбекистан» № УП-49-47. 7 февраля 2017 г.
  • Рассоха Е.Н. К проблеме развития математических способностей студентов технических специальностей Н. Рассоха Л.М. Анциферова // Вестник Оренбургского гос. МУКИ, 2010. № 9. С. 189-194.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Дустмуродова Г.Х. РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ-МЕТОДОВ В РАЗВИТИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ // European  research № 6(64) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXIV межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 07 июня, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Дустмуродова Г.Х. РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ-МЕТОДОВ В РАЗВИТИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ // European  research № 6(64). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Abdukodirova M.Kh., Kodirova D.Kh.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Abdukodirova Markhobohon Khasanboevna - Teacher,

SCHOOL № 28;

Kodirova Dildora Khasanboevna - Teacher,

SCHOOL № 24,

BULOKBOSHI DISTRICT, ANDIJAN REGION, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article presents the characteristics and features of distance learning, analyzes the experience of primary schools. The results of the survey of experts and organizers of the distance learning are considered. The authors discuss the main participants of the distance learning, describe the range of challenges each of these groups faces. The particular attention is paid to the primary school age and its peculiarities affecting the effectiveness of the distance learning. The necessity of the development of individual conception is substantiated, and the list of conditions helping to increase the distance learning efficiency is suggested.

Keywords: elementary school, innovative method of teaching, distance learning, organization of educational process.

Абдукодирова М.Х., Кодирова Д.Х.

Абдукодирова Мархобохон Хасанбоевна - преподаватель,

школа № 28;

Кодирова Дилдора Хасанбоевна - преподаватель,

школа № 24,

район Булокбоши, Андижанская область, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье приведены характеристики и особенности дистанционного обучения, проанализирован опыт начальных школ. Представлены результаты опроса специалистов, организаторов дистанционного обучения. Определены основные участники процесса, описан круг проблем, связанных с каждой из представленных групп. Наибольшее внимание уделено младшему школьному возрасту и его особенностям, влияющим на результативность дистанционного обучения. Обоснована необходимость разработки индивидуальной концепции и предлагается перечень условий для повышения эффективности обучения.

Ключевые слова: начальная школа, инновационный метод обучения, дистанционное обучение, организация учебного процесса.

Список литературы / References

  • Грановская Р.М., Дуленкова Е.А. Врожденные истоки конфликтов. СПб., 2014. C. 320.
  • Найденова Н.Ю. Организация дистанционного обучения в современных условиях: учебно-методическое пособие. Ставрополь, 2004. 34.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Абдукодирова М.Х., Кодирова Д.Х. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // European  research № 7(65) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXV межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 26 июля, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Абдукодирова М.Х., Кодирова Д.Х. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // European  research № 7(65). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6

 

   
 

Нodjiyeva D.T.

Email: НodjiyevaАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Нodjiyeva Dilyafruz Tuymuradovna – Teacher, DEPARTMENT OF RUSSIAN LANGUAGE AND LITERATURE, NAVОI STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE, NAVОI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article reveals the key components of each personality as self-knowledge, self-development, self-realization and self-affirmation. The main search for science and practice today is focused on the developing capabilities of the student, the success of his socialization and adaptation. In a changing world (economics, culture, professional labor and other areas of life), it is envisaged to include students in a wide range of different activities. This side of personality development is defined as its socialization. The key components of personality in modern conditions is the ability of self-knowledge and self-affirmation.

Keywords: self-knowledge, self-affirmation, modern personality.

Ходжиева Д.Т.

Ходжиева Диляфруз Туймурадовна – преподаватель, кафедра русского языка и литературы, Навоийский государственный педагогический институт, г. Навои, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье раскрываются ключевые составляющие каждой личности как самопознание, саморазвитие, самореализация и самоутверждение. Главный поиск науки и практики ориентирован сегодня на развивающие возможности обучающегося, успешность его социализации и адаптации. В изменяющемся мире (экономика, культура, профессиональный труд и другие сферы жизни) предусматривается включение обучающихся в широкий спектр различных видов деятельности. Эта сторона развития личности определяется как её социализация. Ключевыми составляющими личности в современных условиях является способность самопознания и самоутверждение.

Ключевые слова: самопознания, самоутверждения, современная личность.

Список литературы / References

  • Андриянова В.И. Педагогические технологии и педагогическое мастерство: Учебное пособие. Т.: УМЭД, 2005. 110 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Ходжиева Д.Т. САМОПОЗНАНИЕ И САМОУТВЕРЖДЕНИЕ – КЛЮЧЕВЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ СОВРЕМЕННОЙ ЛИЧНОСТИ // European  research № 4(62) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 апреля, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Ходжиева Д.Т. САМОПОЗНАНИЕ И САМОУТВЕРЖДЕНИЕ – КЛЮЧЕВЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ СОВРЕМЕННОЙ ЛИЧНОСТИ // European  research № 4(62). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Xalilova M.R., Usmonov A.A.

Xalilova Muxabbat Ruzimurodovna - Candidate of Pedagogical Sciences, Head,

DEPARTMENT OF PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY;

Usmonov Abdulla Abdumanopovich - graduate student,

SPECIAL SKILLS OF THEORY AND HISTORY OF PEDAGOGY,

NAVAI STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,

NAVAI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: in connection with the transition to the information society and the widespread use of information and communication technologies in the educational process of the school, the issues of ensuring the information security of students are becoming increasingly relevant. By informational impact we mean the purposeful production and dissemination of special information that has a direct impact (positive or negative) on the functioning and development of the information-psychological environment of educational organizations, the psyche and behavior of all subjects of the educational process.

Keywords: information security; students threats of information impact; educational organizations.

Халилова М.Р., Усмонов А.А.

Халилова Мухаббат Рузимуродовна – кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой,

кафедра педагогики и психологии;

Усмонов Абдулла Абдуманопович – магистрант,

специалность: теория и история педагогики,

 Наваийский государственный педагогический институт,

г. Наваи, Республика Узбекистан

Аннотация: в связи с переходом к информационному обществу и широким применением информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе школы вопросы обеспечения информационной безопасности учащихся становятся все более актуальными. Под информационным воздействием будем понимать целенаправленное производство и распространение специальной информации, оказывающей непосредственное влияние (положительное или отрицательное) на функционирование и развитие информационно-психологической среды образовательных организаций, психику и поведение всех субъектов образовательного процесса.

Ключевые слова: информационная безопасность; учащиеся; угрозы информационного воздействия; общеобразовательные организации.

Список литературы / References

  • Малюк А.А. Информационная безопасность: концептуальные и методологические основы защиты информации. Учебн. пособие для вузов. М.: Горячая линия - Телеком, 2004. 280 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Халилова М.Р., Усмонов А.А. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ЗАЩИТЫ УЧАЩИХСЯ ОТ УГРОЗЫ ВРЕДНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // European  research № 4(62) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 апреля, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Халилова М.Р., Усмонов А.А. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ЗАЩИТЫ УЧАЩИХСЯ ОТ УГРОЗЫ ВРЕДНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // European  research № 4(62). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6