internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Ismayilova U.М.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Ismayilova Ulviya Mammad gyzy - Doctoral Student in the program of Doctor of Philosophy, DEPARTMENT OF GENERAL PEDAGOGY, GANJA STATE UNIVERSITY, GANJA, REPUBLIC OF AZERBAIJAN

Abstract: independence is closely related to the personal activity of a person. The upbringing of such a valuable and significant quality as independence gives students self-confidence, encourages them to think independently, put forward their own ideas, opinions and show independent activity, and also forms their skills for proper analysis and objective assessment of what is happening in the environment. The development of the independence of adolescents is important both in the learning process, and during extracurricular activitie.

Keywords: learning process, extracurricular work, teenager, independence, development of independence.

Исмаилова У.М.

Исмаилова Ульвия Мамед гызы - докторант по программе доктора философии, кафедра общей педагогики, Гянджинский государственный университет, г. Гянджа, Азербайджанская Республика

Аннотация: самостоятельность тесно связана с личной активностью человека. Воспитание такого ценного и значимого качества, как самостоятельность, дает учащимся уверенность в себе, побуждает их независимо мыслить, выдвигать свои собственные идеи, мнения и проявлять самостоятельную деятельность, а также формирует у них навыки правильного анализа и объективного оценивания происходящего в окружающей среде. Развитие самостоятельности подростков важно как в процессе обучения, так и во время проведения внеклассных мероприятий.

Ключевые слова: процесс обучения, внеклассная работа, подросток, самостоятельность, развитие самостоятельности.

Список литературы / References

  1. Алиева Р.М. Формирование социальной активности студентов в системе обучения и воспитания средних специальных школ:. Автореф. дис. ...канд. пед. наук. Баку, 2017. 23 с.
  2. Зинченко Н.В. Развитие творческой самостоятельности студентов на пленэрной практике: Автореф. дис. ...канд. пед. наук. М., 2008. 23 с.
  3. Зотова И.В. Взаимосвязь классной и внеклассной работы как условие формирования самостоятельной деятельности школьников: Автореф.дис. ...канд. пед. наук. Нижний Новгород, 2010. 26 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Исмаилова У.М. РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ И ВО ВРЕМЯ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ // European  research № 11(58) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 декабря, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Исмаилова У.М. РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ И ВО ВРЕМЯ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ // European  research № 11(58). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Mustafayeva K.S.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Mustafayeva Kamala Sahib - Doctoral Student in philosophy, DEPARTMENT OF GENERAL HISTORY AND  THE TECHNOLOGY OF TEACHING HISTORY, AZERBAIJAN STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY, BAKU, REPUBLIC OF AZERBAIJAN

Abstract: еxtracurricular activities, training and education is the process of purposeful formation of personality.The main purpose of this process is the formation of exemplary citizen for society. Thus, extracurricular activities is the efficient (interactive) cooperation between students and teachers for reaching the goal. Extracurricular work is directed to meet the needs of children and youth during the informal communication. Extracurricular activities, civil equality; ideals of civil society, including human life values, family values, labor ethics, etc. are based on the principles of civic responsibility and dialogue of cultures.

Keywords: extracurricular work, learning process, education, worldview, patriotism, creativity, thinking.

Мустафаева К.С. 

Мустафаева Кямаля Сахиб гызы - докторант по программе доктора философии, кафедра общей истории и технологии преподавания истории, Азербайджанский государственный педагогический университет, г. Баку, Азербайджанская Республика

Аннотация: внеклассные мероприятия - это процесс обучения и воспитания целенаправленной личности. Основная цель этого процесса - воспитание образцового гражданина общества. Внеклассные мероприятия представляют собой эффективное сотрудничество между учителями и учениками для достижения общей цели. Внеклассная работа направлена на удовлетворение потребностей детей и молодежи в неформальном общении. Внеклассные мероприятия основываются на гражданском равенстве, идеалах гражданского общества, в том числе жизненных ценностях человека, семейных ценностях, трудовой этике и т.д., а также на принципах гражданской ответственности и диалога культур.

Ключевые слова: внеклассные мероприятия, учебный процесс, воспитание, мировоззрение, патриотизм, творчество, мышление.

Список литературы /  References

  1. Ализаде А. Психологические проблемы современной азербайджанской школы. Баку, Педагогика 2004, 432 с.
  2. Амиров М. Актуальные проблемы преподавания истории в средней школе. Баку, 2009. 160 с.
  3. Амиров М. Внеклассная работа по истории. Баку, Издательство Азербайджанского Государственного Педагогического Университета, 2014. 115 с.
  4. Вагин А. Методика преподавания истории в средней школе. Баку, 1973. 457 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Мустафаева К.С. РОЛЬ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ФОРМИРОВАНИИ МИРОВОЗЗРЕНИЯ // European  research № 11(58) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 декабря, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Мустафаева К.С. РОЛЬ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ФОРМИРОВАНИИ МИРОВОЗЗРЕНИЯ // European  research № 11(58). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Osmanova U.О.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Osmanova Ulviya Fazil gyzy - History Teacher, LYCEUM SCHOOL № 3, ISMAYILLI, ISMAYILLI REGION, REPUBLIC OF AZERBAIJAN

Abstract: reforms in the field of education and the transition to a new educational policy put forward a number of priorities for the school and teachers. The use of various methods and activities in teaching the subject of history is a positive factor in the development of students' thinking.

The use of various methods and activities in teaching the subject of history is a positive factor in the development of students' thinking. Therefore, the effective use of a variety of methods and means, conducting discussions, debates, working with the media and sources in history lessons become a psychological and pedagogical requirement and necessity.

Keywords: historical facts, events, research, reason, result.

Османова У.Ф. 

Османова Ульвия Фазиль гызы - учитель истории, школа-лицей № 3, Исмаиллы, Исмаиллинский район, Азербайджанская Республика

Аннотация: реформы в сфере образования и переход к новой образовательной политике выдвинули ряд приоритетных задач перед школой и учителями. Использование различных методов и видов деятельности при преподавании предмета истории является положительным фактором в развитии мышления учащихся. Следовательно, эффективное использование разнообразных методов и средств, проведение дискуссий, дебатов, работ со средствами массовой информации и источниками на уроках истории становится психолого-педагогическим требованием и необходимостью.

Ключевые слова: исторические факты, события, исследования, причина, результат.

Список литературы / References

  1. Амиров М. Актуальные проблемы преподавания истории в общеобразовательной школе. Баку,
  2. Маликов Р. Современные методы преподавания истории. Баку, 2000.
  3. Программы по истории для V-XI классов общеобразовательных школ. Баку, 2000.
  4. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Издательство: Питер, 2002.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Османова У.Ф.  НОВЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ // European  research № 10(57) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 08 ноября, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Османова У.Ф.  НОВЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ // European  research № 10(57). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Giblaliyeva A.S.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Giblaliyeva Aytan Saleh - Deputy Director for Education, Biology Teacher, SCHOOL № 60 IN YASAMAL DISTRICT, BAKU, REPUBLIC OF AZERBAIJAN

Abstract: special attention should be paid to teaching the disciplines, meeting modern requirements for effective and quality management of the educational process. As with all disciplines, the realization of knowledge and skills through biology should help the students to grow as individuals, taking into account the specific characteristics of the teacher. The material dealing with biology which are choosen for students should meet common requirements. Students should be provided with material that can be of instructional value.

Keywords: anatomical observation, biological, technological training, method of organization, method of organization.

Гиблалиева А.С.

Гиблалиева Айтен Салех гызы - директор по учебно-воспитательной работе, учитель биологии, школа № 60 Ясамальского района города Баку, г. Баку, Азербайджанская Республика

Аннотация: для эффективного и качественного управления образовательным процессом особое внимание следует уделять преподаванию предметов, отвечающих современным требованиям. Как и в процессе преподавания всех предметов, реализация знаний и навыков с помощью биологии должна способствовать формированию учеников как личностей, с учетом посредничества и специфических особенностей учителя. Материалы по биологии, выбранные для обучения учащихся, должны соответствовать определенным требованиям. Ученикам должны быть предоставлены такие материалы, которые могут иметь учебно-воспитательную значимость.

Ключевые слова: качественное обучение, преподавание биологии, технологии обучения, методы обучения, организационные методы.

Список литературы / References

  1. Вейсова З. Активное/интерактивное обучение: Пособие для учителей. Баку, 2007. 150 с.
  2. Glasser W. The quality school teacher. Chicago, 1993.192 p.
  3. Концепция общего образования в Азербайджанской Республике (национальный курикулум) // «Азербайджанская школа», 2007. № 2.
  4. Мехрабов А. Разработка и внедрение Курикулумов (методическая рекомендация). Баку. Ковсар, 2008. 224 с.
  5. Зверев И.Д., Максимова В.Н. Межпредметные связи в современной школе. Москва. Педагогика, 1981. 160 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Гиблалиева А.С. ЭФФЕКТИВНЫЕ ПУТИ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ В ШКОЛАХ // European  research № 10(57) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 08 ноября, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Гиблалиева А.С. ЭФФЕКТИВНЫЕ ПУТИ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ В ШКОЛАХ// European  research № 10(57). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6