internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Nayimov Sh.O. 

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Nayimov Shokhidjon Orifboyevich - Teacher of History, STATE SPECIALIZED EDUCATION SCHOOL № 11,  NAVOI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article reveals the importance of studying the history of Uzbekistan in educating young people in the spirit of the ideology of national independence. The question also arises that in order to comprehensively study the rich historical, scientific and spiritual heritage of the Uzbek people, to widely popularize them among the world community, the most important thing is a deep disclosure of the truly humanistic essence. The practical significance of the study of social and humanitarian disciplines is instilling a sense of patriotism, expanding the worldview of young people about history.

Keywords: history of Uzbekistan, spiritual and moral education of youth, harmoniously developed personality, reform.

Найимов Ш.О.

Найимов Шохиджон Орифбоевич - учитель истории, Государственное специализированное учебное заведение Школа № 11, г. Навои, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье раскрывается значение изучения истории Узбекистана в воспитании молодежи в духе идеологии национальной независимости. Также поднимается вопрос о том, что в целях всестороннего исследования богатого исторического, научного и духовного достояния узбекского народа, широкой популяризации его среди мировой общественности самое важное - глубокое раскрытие истинно гуманистической сути. Практической значимостью изучения общественно-гуманитарных дисциплин является привитие чувства патриотизма, расширение мировоззрения молодежи об истории.

Ключевые слова: история Узбекистана, духовно-нравственное воспитание молодежи, гармонично развитая личность, реформирование.

Список литературы / References

  1. Абдуллаев Д.Н. Изучение истории Узбекистана как основная задача воспитания молодежи в духе идеологии национальной независимости. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberiemnka.m/.../izucheme-istorii- uzbekistana-kak-osnovnaya-zadacha-vospit. автор: Д.Н. Абдуллаев, 2015/ (дата обращения: 19.03.18).
  2. Халилова Х.М. Воспитание духовного развития молодежи в изучении социально-гуманитарных дисциплин // Молодой ученый, 2014. № 15. С. 309-310.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Найимов Ш.О. ВЛИЯНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ УЗБЕКИСТАНА НА ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ // European  research № 11(58) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 декабря, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Найимов Ш.О. ВЛИЯНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ УЗБЕКИСТАНА НА ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ // European  research № 11(58). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Jalolova L.S.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Jalolova Lolahon Sunnatillo kisi - Public Correspondent, NAVOI REGIONAL BROADCASTING COMPANY, NAVОI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article reveals the image of  love in creativity Alisher Navoi. In Eastern poetry love lyrics occupy a special place. The love experiences found their brilliant embodiment in the poetry of Alisher Navoi. In the article we want to draw attention only to some of the motives that have become, in our opinion, common in revealing the theme of love in the poetry of Alisher Navoi. Eastern poetry is characterized by a dualistic perception of love — as great suffering and great happiness at the same time. The hero in love experiences mental confusion, torn between these conflicting feelings and aspirations: experiencing the torment of love, he is ready to extend and bless them.

Keywords: dualistic perception of love, poetry by Alisher Navoi, love lyrics.

Жалолова Л.С.

Жалолова Лолахон Суннатилло кизи – общественный корреспондент, Навоийская областная телерадиокомпания, г. Навои, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье раскрыто изображение любви в творчестве Алишера Навои. В восточной поэзии любовная лирика занимает особое место. Свое гениальное воплощение любовные переживания нашли в поэзии Алишера Навои. В статье мы хотим обратить внимание лишь на некоторые мотивы, ставшие, по нашему мнению, общими в раскрытии темы любви в поэзии Алишера Навои. Для восточной поэзии характерно дуалистическое восприятие любви – как великого страдания и великого счастья одновременно. Влюбленный герой испытывает душевное смятение, разрываясь между этими противоречивыми ощущениями и стремлениями: испытывая муки любви, он готов продлевать и благословлять их.

Ключевые слова: дуалистическое восприятие любви, поэзия Алишера Навои, любовная лирика.

Список литературы / References

  1. Конрад Е.М. Средневосточное Возрождение и Алишер Навои (В издн.: Иностранная литература. М 2. Е, 1969).
  2. Нигматуллин Э. Татарская литература XX века до 1917 года (в ее отношении к западноевропейской литературе и философско-этической мысли). АДД. 1. Казань, 1972.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Жалолова Л.С. ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛЮБВИ В ТВОРЧЕСТВЕ АЛИШЕРА НАВОИ // European  research № 11(58) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 декабря, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Жалолова Л.С. ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛЮБВИ В ТВОРЧЕСТВЕ АЛИШЕРА НАВОИ // European  research № 11(58). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Asadova U.K.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Asadova Urazgul Kengashovna - Undergraduate Student, DIRECTION: LINGUISTICS (RUSSIAN LANGUAGE), FACULTY OF FOREIGN PHILOLOGY, MIRZO ULUGBEK NATIONAL UNIVERSITY OF UZBEKISTAN, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract:  the article is devoted to topical issues in the methodology of teaching the Russian language as non-native in the conditions of Uzbek school education. The methodology of the Russian language in a national school should provide an opportunity for consciousness of the specifics of the mother tongue in each case to study the phenomenon of the Russian language, but a direct appeal to the mother tongue should be strictly normalized. When mastering a second language in a mass school, knowledge is only a necessary prerequisite for the development of strong active speech skills.

Keywords: russian language teaching methods, Uzbek school, national school.

Асадова У.К.

Асадова Уразгул Кенгашовна – студент-магистрант, направление: лингвистика (русский язык), факультет зарубежной филологии, Национальный университет Узбекистана им. Мирзо Улугбека, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена актуальным вопросам методики преподавания русского языка как неродного в условиях узбекского школьного образования. Методика русского языка в национальной школе должна подготовить возможность для сознания специфики родного языка в каждом конкретном случае изучения явления русского языка, но прямое обращение к родному языку должно быть строго нормированным. При овладении вторым языком в условиях массовой школы знания являются лишь необходимой предпосылкой для выработки прочных активных речевых навыков.

Ключевые слова: методики преподавания русского языка, узбекская школа, национальная школа.

Список литературы / References

  1. Хайруллина М.Г. Родной язык как основа обучения русскому языку. Уфа, 1981.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Асадова У.К. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В УЗБЕКСКОЙ ШКОЛЕ // European  research № 11(58) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 декабря, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Асадова У.К. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В УЗБЕКСКОЙ ШКОЛЕ // European  research № 11(58). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Jahangirova L.V.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Jahangirova Lala Vladimir gyzy - Teacher, DEPARTMENT OF FINE ARTS, GANJA STATE UNIVERSITY, GANJA, REPUBLIC OF AZERBAIJAN

Abstract: in the process of teaching it is necessary to increase the attention and activity for the younger students so that they can be sure of their judgments, give well-founded judgments, check doubtful facts and prove results. During the research we defined that teachers have some difficulties in defining the importance and ways of forming the ability of making well-founded judgments, as well as its influence to the quality of training. In the article the methodical ways of making well-founded judgments in primary school children, as well as the ability of controlling the accuracy of the judgments are researched.

Keywords: judgment, reasoning, primary school, skills, result, primary school student, learning, imagination.

Джахангирова Л.В.

Джахангирова Лала Владимир гызы - преподаватель, кафедра изобразительного искусства, Гянджинский государственный университет, г. Гянджа, Азербайджанская Республика

Аннотация: в статье отмечается необходимость повышения внимания и активности младших школьников в процессе обучения, чтобы они были уверены в своих мнениях и идеях, выдвигали обоснованные суждения, проверяли сомнительные факты и доказывали свои выводы. Исследование показало, что многим учителям трудно правильно определить важность формирования обоснованных суждений у учащихся, их пути и возможности, воздействие, которое они могут оказать на качество обучения. Рассмотрены методические возможности формирования суждений у учащихся начальных классов, а также педагогические основы формирования навыков контроля за достоверностью суждений.

Ключевые слова: суждение, рассуждение, начальные классы, умения, результат, младший школьник, обучение, воображение.

Список литературы / References

  1. Обучение и воспитание детей с шестилетнего возраста в общеобразовательной школе. М. АПН СССР,1983. С. 80-97.
  2. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Математика в I классе, 4-е изд. М.: Просвещение, 1992. 320 с.
  3. Развитие логической памяти у детей. / Под ред. А.А.Смирнова. М. Педагогика, 1996. 256 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Джахангирова Л.В. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ И СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ВЫДВИЖЕНИЯ ОБОСНОВАННЫХ СУЖДЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ // European  research № 11(58) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 декабря, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Джахангирова Л.В. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ И СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ВЫДВИЖЕНИЯ ОБОСНОВАННЫХ СУЖДЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ // European  research № 11(58). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6