internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Nabiyeva T.А.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Nabiyeva Tahmina Alamdar  gyzy - Doctor of philosophy in pedagogy, Senior Lecturer, DEPARTMENT OF GENERAL PEDAGOGY, GANJA STATE UNIVERSITY, GANJА, REPUBLIC OF AZERBAIJAN

Abstract: it follows from the study that during the organization of joint activities of the school and the family, when the goal, essence, meaning of the feeling of national pride, its educational opportunities and organization methods are clearly and clearly presented by school teachers, the formation of this feeling in younger students is achieved in the best way. Each nation has its own traditions, customs and behavioral norms that have developed over millennia. They got used to them, were able to value, create and preserve these cultural wealth. Therefore, without reliance on historical national moral values, a national spirit, national dogma, national patriotism, and national pride cannot arise.

Keywords: sense of national pride, family upbringing, joint work of school and family, national consciousness, psychological condition.

Набиева Т.А.

Набиева Тахмина Алемдар гызы - доктор философии по педагогике, старший преподаватель, кафедра общей педагогики, Гянджинский государственный университет, г. Гянджа, Азербайджанская Республика

Аннотация: из исследования следует, что во время организации совместной деятельности школы и семьи, когда цель, сущность, значение чувства национальной гордости, ее воспитательные возможности и способы организации четко и ясно представлены школьными учителями,  формирование данного чувства у младших школьников достигается наилучшим образом. У каждой нации есть свои традиции, обычаи и поведенческие нормы, сложившиеся на протяжении тысячелетий. Они привыкли к ним, смогли оценить, создать и сохранить эти культурные богатства. Следовательно, без опоры на исторические национально-нравственные ценности, не могут возникнуть национальный дух, национальные догмы, национальный патриотизм и национальная гордость.

Ключевые слова: чувствo национальной гордости, семейное воспитание, совместная работа школы и семьи, национальное сознание, психологическое состояние.

Список литературы / References

  1. Аббасов А.Н. Педагогика: Учебник для средних специальных школ. Баку: Мутарджим, 2013.
  2. Гасымова Л.Н. Из опыта воспитания школьников на основе национальных и моральных ценностей. Баку: Нурлан, 2004. 220 с.
  3. Гасанов А.М. Использование нравственных ценностей азербайджанской детской литературы в нравственном воспитании младших школьников. Баку: Ишыг, 1997. С. 3-21.
  4. Гусейнов Г.И. Чувство национальной гордости. Баку: Общество знаний, 1990.
  5. Толстой Л. Анна Каренина. T.II М. Мир, 2006. С. 48-54.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Набиева Т.А. СОВМЕСТНАЯ РАБОТА СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЧУВСТВА НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОРДОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // European  research № 11(58) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 декабря, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Набиева Т.А. СОВМЕСТНАЯ РАБОТА СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЧУВСТВА НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОРДОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // European  research № 11(58). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Pirverdieva G.I.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Pirverdieva Geycek Isfandiyr - Lecturer, DEPARTMENT OF GENERAL PEDAGOGY, GANJA STATE UNIVERSITY, GANJA, REPUBLIC OF AZERBAIJAN

Abstract:  researches showed that primary school children are surprisingly easy to master complex mental skills and behavioral norms. Young school age is a period of emotions, the acquisition of knowledge and mainly assimilation. When teaching younger students, their imitation is a source of success. Pupils repeat the judgments of teachers, give examples similar to those of their comrades, etc. Although this may seem like a copy from the outside, it actually helps the child master the learning material. However, at the same time, this can lead to the superficial assimilation of certain events.

Keywords: young schoolchild, intersubject integration, psychophysiological characteristics, perception, adaptation.

Пирвердиева Г.И.

Пирвердиева Гейчек Исфандияр гызы - преподаватель, кафедра  общей педагогики, Гянджинский государственный университет, г. Гянджа, Азербайджанская Республика

Аннотация: исследование показало, что дети младшего школьного возраста удивительно легко усваивают сложные умственные навыки и поведенческие нормы. Младший школьный возраст - это период эмоций, приобретения знаний и в основном усвоения. При обучении младших школьников их подражание является источником успеха. Ученики повторяют суждения учителей, приводят примеры, аналогичные примерам своих товарищей, и т.д. Хотя это со стороны может показаться копированием, но в действительности помогает ребенку освоить учебный материал. Однако в то же время это может привести к поверхностному усвоению определенных событий.

Ключевые слова: школьник младшего возраста, межпредметная интеграция, психофизиологические особенности, восприятие, адаптация.

Список литературы / References

  1. Аббасов А.Н. Национальная нравственность и семейная этика. Баку. Мутарджим, 2016. 320 с.
  2. Давыдов В.В. Психологическая теория учебной деятельности и методов начального обучения, основанных на содержательном обобщении. Томск, 1992, 112с.
  3. Гамезо М.В. Знаковые модели и их роль в формировании умственных действий. // Вопр. психол., 1975. № 6. 75-84 c.
  4. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. М. Педагогика, 1971. 279 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Пирвердиева Г.И. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // European  research № 11(58) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 декабря, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Пирвердиева Г.И. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // European  research № 11(58). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Huseynova E.R.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Huseynova Emilya Rafig - Doctor of Philosophy in Pedagogy, Associate Professor, DEPARTMENT OF GENERAL PEDAGOGY, FACULTY OF HISTORY AND GEOGRAPHY, AZERBAIJAN STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY, BAKU, REPUBLIC OF AZERBAIJAN

Abstract: under the formation of a civic position is meant a system of education and training of students, which manifests itself as an important condition for the formation of a moral civic position of the individual. An active civic position is a clear awareness of public civic duty, moral and legal responsibility, its obligations to society, the development of patriotism, feelings of national pride, knowledge of one’s rights and obligations, as well as compliance with legal requirements. A citizen of Azerbaijan is a historic achievement of an independent and sovereign Republic of Azerbaijan.

Keywords: high school students, citizenship, active citizenship, the formation of an active citizenship.

Гусейнова Э.Р.

Гусейнова Эмилья Рафиг гызы - доктор философии по педагогике, доцент, кафедра общей педагогики, факультет истории и географии, Азербайджанский государственный педагогический университет, г. Баку, Азербайджанская Республика

Аннотация: под формированием гражданской позиции подразумевается система воспитания и обучения учащихся, которая проявляет себя как важное условие становления нравственной гражданской позиции личности. Активная гражданская позиция – это четкое осознание общественного гражданского долга, моральной и юридической ответственности, его обязательств перед обществом, воспитание патриотизма, чувства национальной гордости, знание своих прав и обязанностей, а также соблюдение требований законов. Гражданин Азербайджана является историческим достижением независимой и суверенной Азербайджанской Республики.

Ключевые слова: старшеклассники, гражданская позиция, активная гражданская позиция, формирование активной гражданской позиции.

Список литературы / References

  1. Аббасов А.Н. Педагогика: Учебник. Баку: Мутарджим, 2013. 360 с.
  2. Машенкина О.В. Формирование гражданской компетенции учащихся. М., 2012. 93 с.
  3. Лутовинов В.И. Гражданско-патриотическое воспитание сегодня // Педагогика. № 6, 2006. С. 59.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Гусейнова Э.Р. ВАЖНАЯ ЗАДАЧА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ: ФОРМИРОВАНИЕ АКТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ // European  research № 11(58) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 декабря, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Гусейнова Э.Р. ВАЖНАЯ ЗАДАЧА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ: ФОРМИРОВАНИЕ АКТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ // European  research № 11(58). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Hasanova E.М.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Hasanova Emilya Mammad gyzy - Senior Teacher, DEPARTMENT OF FINE ARTS, GANJA STATE UNIVERSITY, GANJA, REPUBLIC OF AZERBAIJAN

Abstract: visual art occupies a special place among general educational subjects. In order to effectively teach the subject, a number of tools are used. Among these tools, art lessons are of great importance. Talking lessons have a number of advantages: it activates the creative imagination of children, develops their speech and memory, helps students to correctly express their opinions. In the thesis report, lessons in fine arts in the fifth grades are considered as a condition for the effectiveness of teaching fine art.

Keywords: conversation lesson, visual arts, condition for the effectiveness of training, students of the 5th grade, non-standard lessons.

Гасанова Э.М.

Гасанова Эмилья Мамед гызы - старший преподаватель, кафедра изобразительного искусства, Гянджинский государственный университет, г. Гянджа, Азербайджанская Республика

Аннотация: изобразительное искусство занимает особое место среди общеобразовательных предметов. С целью эффективного преподавания предмета используется ряд средств. Среди этих средств большое значение имеют уроки-беседы по изобразительному искусству. Уроки-беседы имеют ряд преимуществ: активизирует творческое воображение детей, развивают их речь и память, помогают учащимся грамотно выражать свои мнения. В докладе тезиса уроки-беседы по изобразительному искусству в V классах рассматриваются как условие эффективности обучения изобразительному искусству.

Ключевые слова: урок-беседа, изобразительное искусство, условие эффективности обучения, учащиеся 5-го класса, нестандартные уроки.

Список литературы / References

  1. Гасанова Р.В. Использование эффективных форм и нетрадиционных техник на уроках изобразительного искусства. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://open-lesson.net/3646/ (дата обращения: 18.11.2019).
  2. Филатова А.В. Уроки-беседы как вид учебной деятельности на уроке изобразительного искусства. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/2014/01/14/uroki-besedy-kak-vid-uchebnoy-deyatelnosti/ (дата обращения: 18.11.2019).
  3. Леонтьева О.В. Беседа - один из ведущих методов преподавания в классах коррекционно развивающего обучения в основной школе // Современные наукоемкие технологии, 2010. № 12.
  4. Психолого-педагогический словарь / сост. Рапацевич Е.С. Минск, 2006. 29-30 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Гасанова Э.М. УРОКИ-БЕСЕДЫ ПО ИСКУССТВУ В V КЛАССАХ КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ // European  research № 11(58) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 декабря, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Гасанова Э.М. УРОКИ-БЕСЕДЫ ПО ИСКУССТВУ В V КЛАССАХ КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ // European  research № 11(58). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6