internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Akhmadjanova M.A.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Akhmadjanova Muhabbatkhan Alinazarovna - Teacher of Mathematics, SECONDARY SCHOOL № 7 SUKHSKY DISTRICT FERGHANA REGION, FERGHANA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article discloses a methodology for teaching mathematics in high school. For the practice of teaching, it is very important that the goal of the lesson set by the teacher be understood by the student. A large role in the selection of tools, methods and techniques for the lesson is given to the teacher. The success of the case here depends in many respects on how deeply the teacher penetrates into the specifics of the educational material, how skillfully he sets educational cognitive tasks, taking into account the level of general and mathematical preparation of students, their personal qualities and predicting the results of using one or another means, method or reception.

Keywords: mathematics, methods, teaching, group work, purposefulness.

Ахмаджанова М.А.

Ахмаджанова Мухаббатхан Алиназаровна - учитель математики, общеобразовательная школа № 7 Сухского района Ферганской области, г. Фергана, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье раскрыта методика преподавания математики в средней школе. Для практики обучения очень важно, чтобы цель урока, поставленная учителем, была понята учеником. Большая роль в отборе средств, методов и приемов работы на уроке отводится учителю. Успех дела зависит здесь во многом от того, насколько глубоко проникает учитель в специфику учебного материала, насколько умело ставит учебные познавательные задачи, учитывая при этом уровень общей и математической подготовки учащихся, их личностные качества и прогнозируя результаты использования того или иного средства, метода или приема.

Ключевые слова: математика, методика, преподавание, групповая работа, целенаправленность.

Список литературы / References

  1. Акрамова Г.Р. Важность критического мышления в процессе социальной адаптации ученика. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://scientific-conference.com/h/sborniki/pedagogicheskie-nauki2/1169-the-importance1.html/ (дата обращения: 27.12.2019).
  2. Епишева О.Б. Общая методика преподавания математики в средней школе / Тобольск. Изд-во ТГПИ им. Д.И. Менделеева, 1997.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Ахмаджанова М.А. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ // European  research № 1(59) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIV межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 января, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Ахмаджанова М.А. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ // European  research № 1(59). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Gaybaliyeva K.Yu.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Gaybaliyeva Kemale Yunis - Senior Lecturer, DEPARTMENT OF GENERAL MATHEMATICS, GANJA STATE UNIVERSITY, GANJA, REPUBLIC OF AZERBAIJAN

Abstract: there are some shortcomings in the current method of teaching algorithm in mathematics lessons. They are mainly related to the the management of students' independent activities in the process of acquiring new  algorithmic rules at various stages. For improving common method of algorithms we have compiled special teaching programs on the base of traditional didactic principles which are considered for students’ independent activities in the first stage of aqcuiring and improving new knowledge. The importance of such kind of programs is the explanation of the material in the form of  share task. The content and sequence of these tasks are useful for the efficient managment of the process of acquiring knowledge.

Keywords: algorithms, algorithmic rules, teaching programs, algebra textbooks, didactic principles.

Гайбалиева К.Ю. 

Гайбалиева Кямаля Юнис гызы - старший преподаватель, кафедра общей математики, Гянджинский государственный университет, Гянджа, Азербайджанская Республика

Аннотация: существуют некоторые недостатки существующих методов преподавания алгоритмов на уроках математики. В основном они касаются управления самостоятельной деятельностью учащихся при усвоении новых правил алгоритмического характера на разных этапах. С целью улучшить общую методику алгоритмов, мы внедрили в практику нашей работы специальные образовательные программы, разработанные с учетом традиционных дидактических принципов и предназначенные для самостоятельной работы учащихся в процессе приобретения новых знаний и их первоначального закрепления. Характерной значимостью таких образовательных программ является объяснение материала в форме задач, которые помогают им эффективно управлять процессом усвоения содержания и последовательных знаний.

Ключевые слова: алгоритмы, алгоритмические правила, обучающие программы, учебники алгебры, дидактические принципы. 

Список литературы / References

  1. Аббасов А.Н., Ализаде Н.А. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. Баку: Resenance, 2000. 202 с.
  2. Абдуллаев Дж.С. и др. Методика преподавания информатики. Баку: Образование, 2003. 240 с.
  3. Абдуллаев Я.Р. Использование компьютеров в обучении. Баку: Маариф, 1998. Стр. 267.
  4. Адыгёзалов А.С., Тагиева С.Дж. Алгоритмический подход в преподавании математики как средство повышения качества обучения // Проблемы совершенствования преподавания математики в высших педагогических и общеобразовательных школах. Баку. АГПУ, 1996. С. 100-105.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Гайбалиева К.Ю. ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК СРЕДСТВО САМОСТОЯТЕЛЬНОГО УСВОЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ АЛГОРИТМОВ // European  research № 1(59) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIV межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 января, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Гайбалиева К.Ю.  ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК СРЕДСТВО САМОСТОЯТЕЛЬНОГО УСВОЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ АЛГОРИТМОВ // European  research № 1(59). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Mamajonova Z.M. 

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Mamazhonova Zulfizar Madaminovna - teacher, DEPARTMENT OF GENERAL PEDAGOGY, ANDIJAN STATE UNIVERSITY, ANDIJAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article considers the development of pedagogical abilities of future teachers on the basis of a personality-oriented approach. Self-improvement of the future teacher is a complex activity. At the same time, a number of psychological conditions are necessary: students' awareness of the need for professional self-education, familiarity with the professionogram of their specialty, the presence of practical activities that cause students to need to acquire professional knowledge, skills, in the development of special pedagogical abilities; the use of not only individual but also collective forms of self-education.

Keywords: personality-oriented approach, development of pedagogical abilities, future teacher, student, personality, potential.

Мамажонова З.М.

Мамажонова Зулфизар Мадаминовна - преподаватель, кафедра общей педагогики, Андижанский государственный университет, г. Андижан, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассмотрено развитие педагогических способностей у будущих учителей на основе личностно-ориентированного подхода. Самосовершенствование будущего учителя - это сложный вид деятельности. При этом необходим ряд психологических условий: осознание студентами необходимости профессионального самовоспитания, знакомство с профессиограммой своей специальности, наличие практической деятельности, вызывающей у студентов потребность в овладении профессиональными знаниями, умениями, навыками, в развитии специальных педагогических способностей; использование не только индивидуальных, но и коллективных форм самовоспитания.

Ключевые слова: личностно-ориентированный подход, развитие педагогических способностей, будущий учитель, студент, личность, потенциал.

Список литературы / References

  1. Занков Л.В. О предмете и методах дидактических исследований. М., 1962. С. 148.
  2. Морозов В.А. Формирование креативности педагога в условиях непрерывного образования. М., 2003. С. 190.
  3. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. М.,1980. С. 334.
  4. Ильясов И.И. Структура процесса учения. М., 1986. С. 199.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Мамажонова З.М. РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА // European  research № 11(58) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 декабря, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Мамажонова З.М. РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА // European  research № 11(58). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Hodjiyeva F.O., Akmalova N.M.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Hodjiyeva Farogat Oltinovna - Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor,

DEPARTMENT OF PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY;

Akmalova Nafosat Muminovna – Undergraduate,

DIRECTION: PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY,

FACULTY OF ART STUDIES,

NAVAI STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,

NAVAI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article systematizes the contradictions in the development of teacher education at the present stage of development, reveals the main ideas of the innovative development of the teacher training system. Possible mechanisms of the innovative development of teacher education, stimulating the innovative activity of scientific and pedagogical workers, the intensification of research and practical activities of students and students are presented. Methods of implementing innovative pedagogical training programs, such as profiling the “universal baccalaureate” and mastering additional pedagogical modules, are disclosed.

Keywords: innovative pedagogical education, mechanisms for implementing innovative educational programs, universal baccalaureate.

Ходжиева Ф.О., Акмалова Н.М.

Ходжиева Фарогат Олтиновна – кандидат педагогический наук, доцент,

кафедра педагогики и психологии;

Акмалова Нафосат Муминовна – магистрант,

направление: педагогика и психология,

факультет искусствознания,

Наваийский государсвтвенный педагогический институт,

г. Наваи, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье систематизированы противоречия развития системы педагогического образования на современном этапе развития, раскрываются основные идеи инновационного развития системы подготовки учителей. Представлены возможные механизмы инновационного развития педагогического образования, стимулирование инновационной активности научно-педагогических работников, активизация научно-исследовательской и практической деятельности студентов и слушателей. Раскрыты способы реализации программ инновационной педагогической подготовки, такие как профилизация «универсального бакалавриата», освоение дополнительных педагогических модулей.

Ключевые слова: инновационное педагогическое образование, механизмы реализации инновационных образовательных программ, универсальный бакалавриат.

Список литературы / References

  1. Акрамова Г.Р. Modern approaches to the development of critical thinking of students. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences 7 No. 11, 2019 ISSN 2056-5852.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Ходжиева Ф.О., Акмалова Н.М. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // European  research № 11(58) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 декабря, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Ходжиева Ф.О., Акмалова Н.М. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // European  research № 11(58). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6