Pazova B.I., Losanova M.A., Abdalyan T.G., Mollaeva A.T., Merzhueva L.T., Velichko D.A.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Pazova Bella Igorevna – Student,
DEPARTMENT TOURISM;
Losanova Marianna Arsenovna – Master,
DEPARTMENT SOCIAL WORK,
INSTITUTE OF SOCIAL WORK, SERVICE AND TOURISM;
Abdalyan Tatiana Gennadyevna – Student,
DEPARTMENT MATHEMATICS,
INSTITUTE OF PHYSICS AND MATHEMATICS
Mollayeva Anina Timurovna – Student,
DEPARTMENT PEDAGOGICAL EDUCATION,
INSTITUTE OF PEDAGOGY, PSYCHOLOGY AND SPORTS EDUCATION
KABARDINO-BALKARIAN STATE UNIVERSITY,
NALCHIK;
Merzhueva Elizaveta Tamerlanovna – Student,
DEPARTMENT RUSSIAN LANGUAGE AND LITERATURE, FACULTY OF PHILOLOGY,
INGUSH STATE UNIVERSITY, MAGAS;
Velichko Demid Aleksandrovich – Student,
DEPARTMENT OPERATION OF TRANSPORT-TECHNOLOGICAL MACHINES AND COMPLEXES,
POLYTECHNIC INSTITUTE
NOVGOROD STATE UNIVERSITY NAMED AFTER YAROSLAV THE WISE, VELIKY NOVGOROD
Abstract: in networks with limited bandwidth capacity, where edges have well-defined bandwidths, the problem of determining the maximum possible flow from one vertex to another is important.
To save, consider as an example fig. 1. and suppose that the numbers assigned to the edges now mean not prices, but carrying capacities. Suppose we want to determine the maximum flow from vertex 1 to vertex 8 (in these calculations, vertices 9 and 10 can be neglected). To do this, we introduce into consideration the separating section, which is a set of network edges connecting one set of vertices, which includes vertex 1, but does not include vertex 8 with the others. In the language of set theory, we consider the set of V vertices, divided into additional sets X1 and X2, such that 1 vertex 1 to vertex 8 (in these calculations, vertices 9 and 10 can be neglected).
Keywords: mathematics; network; transport.
Пазова Б.И., Лосанова М.А., Абдалян Т.Г., Моллаева А.Т., Мержуева Л.Т., Величко Д.А.
Пазова Белла Игоревна – студент,
кафедра туризма;
Лосанова Марианна Арсеновна – магистр,
кафедра социальной работы,
Институт социальной работы, сервиса и туризма;
Абдалян Татьяна Геннадьевна – студент,
кафедра математики,
Институт физики и математики;
Моллаева Анина Тимуровна – студент,
кафедра педагогического образования,
Институт педагогики, психологии и физкультурно-спортивного образования
Кабардино-Балкарский государственный университет,
г. Нальчик;
Мержуева Елизавета Тамерлановна – студент,
кафедра русского языка и литературы, филологический факультет,
Ингушский государственный университет, г. Магас;
Величко Демид Александрович – студент,
кафедра эксплуатации транспортно-технологических машин и комплексов,
Политехнический институт
Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого, г. Великий Новгород
Аннотация: в сетях с ограниченной пропускной способностью, где ребра имеют вполне определенные пропускные способности, важной является задача об определении максимально возможного потока из одной вершины в другую.
Для экономии рассмотрим в качестве примера рис. 1 и предположим, что приписанные ребрам числа означают теперь не цены, а пропускные способности. Положим, мы хотим определить максимальный поток из вершины 1 в вершину 8 (в этих расчетах вершинами 9 и 10 можно пренебречь). Для этого введем в рассмотрение разделяющее сечение, которое представляет собой множество ребер сети, соединяющих одно множество вершин, которое включает вершину 1, но не включает вершину 8 с остальными. На языке теории множеств мы рассматриваем множество V вершин, разбитых на дополнительные множества X1 и X2, такие, что 1вершины 1 в вершину 8 (в этих расчетах вершинами 9 и 10 можно пренебречь).
Ключевые слова: математика, сети, транспорт.
Список литературы / References
- Афанасьев Л.Л. и др. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. М.: Транспорт, 1984. 465 с.
- Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика: Учеб. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. с.
- Бауэрсокс Дональд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. М: Олимп-Бизнес, 2001. 640 с.
- Безуглова М.А. Транспортные услуги в международной торговле: Учебн. пособие. Мурманск: Изд-во МГТУ, 2001. 91 с.
- Беленький А.С. Исследование операций в транспортных системах: идеи и схемы методов оптимизации планирования. М.: Мир, 1992. 582 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Пазова Б.И., Лосанова М.А., Абдалян Т.Г., Моллаева А.Т., Мержуева Л.Т., Величко Д.А. МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТОК// European research № 12 (47) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХLVII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 декабря, 2018). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Пазова Б.И., Лосанова М.А., Абдалян Т.Г., Моллаева А.Т., Мержуева Л.Т., Величко Д.А. МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТОК// European research № 12 (47). 2018. С. {см. сборник}. |