internationalconference1

Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» проводится ежемесячно(кроме августа), 9 числа (ежемесячно уточняется) в Лондоне (Великобритания). Следующая ХХХIV Международная научно-практическая конференция состоится - 07.12.2017 г. Статьи принимаются до 02.12.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




 Akhmetov R.R. 

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Akhmetov Radmir Rustemovich – Student, PETROLEUM ENGINEERIND DEPARTMENT, SAINT PETERSBURG MINING UNIVERSITY, SAINT PETERSBURG

Abstract: this article examines different animals psychology, intellect and behavior to prove that actually have complex mentality and advanced psychism. Therefore people make more effect to care about them and do not excruciate them. It was investigated, for example, that turkeys change the color of the beak depending on the emotions. Another mental complication facts are dolphins, one of the most clever and joyful creatures in the world, can die from stress during trainings, because it is not natural for them. Moreover, animals experience mental diseases. For instance, dogs that served in the war in Iraq and Afghanistan suffered from the same symptoms of post-traumatic stress disorder as people. Concerning intelligence, although animals do not have common language, culture and logical thinking, their instincts are plastic and more developed and therefore their survival skills are better. For example, the female digging wasp must, within a few weeks, before it perishes, meet with the male and perform a complex series of activities related to digging the nesting mink, building chambers in it, supplying the chambers with prey. The proof of instinct plasticity is that redstart and tomtit under unusual conditions arrange their nests in unusual for they nature places like under the roots.

Keywords: animals mental diseases, animals intellect, zoopsychology, exploration of animals.

Ахметов Р.Р. 

Ахметов Радмир Рустемович – студент, кафедра транспорта и хранения нефти и газа,  Санкт-Петербургский горный университет, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье предпринимается попытка доказать, что животные обладают сложной психологией и интеллектом, следовательно людям следует заботиться о них более бережно. Было, например, обнаружено, что индюки меняют цвет клюва в зависимости от эмоций. А дельфины, например, могут умереть от стресса во время тренировок, хотя являются одними из самых умных и жизнерадостных существ. Также животные страдают психическими заболеваниями. Например, собаки, участвовавшие в войнах в Афганистане и Ираке, страдали теми же патологиями, что и их хозяева. Говоря об интеллекте, хотя у животных нет общего для вида языка, культуры и логического мышления, их инстинкты пластичны и более развиты, следовательно, их навыки выживания лучше, чем у людей. Например, некоторые виды ос должны за несколько недель их жизни успеть выполнить серию сложных действий с партнером, включая сооружения трудных ячеек в сотах. Доказательством пластичности инстинктов является то, что горихвостки и синицы в экстремальных условиях сооружают гнезда в необычных для них местах. Например, под корнями деревьев.

Ключевые слова: психические заболевания животных, интеллект животных, зоопсихология, эксплуатация животных.

References / Список литературы

  1. Richard O., Coulbourn K., Behind the Dolphin Smile. Chapel Hill. NC: Algonquin Books of Chapel Hill.
  2. Motivation of Human and Animal Behavior: An Ethological / Konrad Lorenz, Paul Leyhausen. New York, 1973. 423 p.
  3. Lotman J.M., Uspenskij B.A., Ivanov V.V., Theses on the Semiotic Study of Cultures. In: Sebeok Thomas A. (ed.), The Tell-Tale Sign: A Survey of Semiotics. Lisse (Netherlands): Peter de Ridder. Рp. 57–84.
  4. Simberloff D., Small and declining populations In: Conservation Science and Action (Ed. by W.J. Sutherland). Рp. 116–134. Oxford: Blackwells.
  5. Berthold P., Helbig A.J., Mohr G. & Querner U., 1992. Rapid microevolution of migratory behaviour in a wild bird species. Nature. 360. Р 668–670.
  6. Coˆte ́ I.M. & Sutherland W.J., Removing predators to protect bird populations: does it work? Conservation Biology. 11. Рp. 395–405.
  7. Flynn C., Examining the links between animal abuse and human violence. Crime, law and social change 55:455-468.
  8. Rollin B.E. Farm animal welfare: social, bioethical, and research issues. Ames. I.A: Wiley-Blackwell, 2003.
  9. Francione G., 2004. Animals–Property or Persons? Rutgers University (Newark) Legal Working Paper Series. Rutgers Law School (Newark) Faculty Papers. Working Paper 21.
  10. Nibert D., Animal rights Human rights. Entanglements of oppression and liberation. Lantham: Rowman and Littlefield.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Ахметов Р.Р. ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА, ПСИХОЛОГИИ И ПОВЕДЕНИЯ ЖИВОТНЫХ, ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СЛОЖНОЙ И РАЗВИТОЙ ПСИХИКИ И УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЖИВОТНЫХ // European  research № 9 (32) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХXII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 9 октября, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Ахметов Р.Р. ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА, ПСИХОЛОГИИ И ПОВЕДЕНИЯ ЖИВОТНЫХ, ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СЛОЖНОЙ И РАЗВИТОЙ ПСИХИКИ И УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЖИВОТНЫХ // European  research № 9 (32). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6

 Akhmetov R.R.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Akhmetov Radmir Rustemovich – Student, PETROLEUM ENGINEERIND DEPARTMENT, SAINT PETERSBURG MINING UNIVERSITY, SAINT PETERSBURG

Abstract: in this paper was said that emotional, social and sensory deprivation results in such psychic deviations as aggression, self-torture, rocking, hand-flapping and many others. Deficiency of attention, cognitive work, action scheduling and abstract thinking leads to the fact that after 3 years of studying in Russia only 59% of children continue education and 30% of kids were accused in stealing. Afterwards this paper looks at possible solutions to declared issues. As 94% of children’s living in institutions parents is alive and family support service costs 9 times lower than institutional placement.  The evidence of remedy’s benefit is provided by fact that Romania started a huge program of enhancing family support services n early 1990s. In 1994, there were 200,000 children living in institutions, and more entering every day. Now, there are less than 10,000.

Keywords: orphanages, psychic underdevelopment, intellectual underdevelopment, family support services, cognitive work.

Ахметов Р.Р.

Ахметов Радмир Рустемович – студент, кафедра транспорта и хранения нефти и газа, Санкт-Петербургский горный университет, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье говорится, что эмоциональная, социальная и чувственная депривации становятся причиной таких девиаций, как агрессия, самоистязание, качание и многих других. Недостаток внимания, когнитивной работы, расписания и абстрактного мышления приводит к тому, что после 3 лет обучения в школе в России только 59% детей продолжают обучение, а 30% обвиняются в воровстве. У 94% детей в детских домах есть живые родители и служба поддержки семьи стоит в 9 раз меньше, чем содержание ребенка в детском доме. Доказательством полезности данной меры также служит тот факт, что в Румынии в начале 1990 годов начали развитие большой программы поддержки семьи. В 1994 году в Румынии в детских домах было 200000 детей, а сейчас менее 10000.

Ключевые слова: детский дом, отставание в развитии интеллекта, отставание в развитии психики, поддержка семьи, когнитивная работа.

References / Список литературы

  1. Bykov A.V., Shulga T.I., Oliferenk, L. Ya. Socio-psychological assistance to disadvantaged children. / A.V. Bykov, T. Shulga, L.Y. Oliferenko. Moscow: URAO, 2003.
  2. Peskova M.E. Features of the formation of life experience in pupils of orphanages. / M.E. Peskova // Defectology. № 5, Pp. 75-83.
  3. Dubrovina I.V. Workbook of the school psychologist. Moscow: Enlightenment, 1991. Р. 303.
  4. Dubrovina I.V. Psychological development of pupils of orphanages. M., 1990.
  5. Open data of the Ministry of Education and Science of the Russian Federation. Department of State Policy for the Protection of Children's Rights.
  6. Shapar V.B. The newest psychological dictionary. Under the general ed. Shapar V.B. 3. Rostov, 2007. Р 806.
  7. Shipitsyn L..M .Psychology of orphans; Publishing house of St. Petersburg. University, 2005. 628 p.
  8. Elkonin D.B. Children's psychology: Textbook. Moscow: Publishing Center "Academy", 2004. 384 p.
  9. Federal Service of State Statistics of Russia.
  10. Statistical collection "Children in Russia", 2009. M: Rosstat.
  11. Parishioners A.M. Psychology of orphanhood. (Text). 3. Petersburg, 2007. 416 p.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Ахметов Р.Р. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОТСТАВАНИЕ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ В ДЕТСКИХ ДОМАХ И ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ КАК ГЛАВНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОТСТАВАНИЯ // European  research № 9 (32) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХXII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 9 октября, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Ахметов Р.Р. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОТСТАВАНИЕ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ В ДЕТСКИХ ДОМАХ И ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ КАК ГЛАВНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОТСТАВАНИЯ // European  research № 9 (32). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Мачурина Татьяна Николаевна / Machurina Tatyana - детский и подростковый клинический психолог, преподаватель психологии первой категории, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа с углубленным изучением английского языка № 1374, г. Москва

Аннотация: данная статья посвящена особенностям работы с семьями, воспитывающими ребёнка с отклоняющимся поведением. В статье представлены взгляды автора на причины возникновения у детей девиантного поведения, рассмотрены общие и специфические черты, присущие детям из семей разного социального уровня, но аналогично демонстрирующих симптомы отклоняющегося поведения.

Abstract: this article is devoted to features of work with the families which are bringing up the child with deviant behavior. The author's views of the causes at children of deviant behavior are presented in article, the common and peculiar features inherent in children from families of different social level, but similarly showing symptoms of deviant behavior are considered.

Ключевые слова: девиантное поведение, отклоняющееся поведение, неблагополучная семья, благополучная семья, симптомы, девиации, признаки.

Keywords: deviant behavior, deviant behavior, dysfunctional family, safe family, symptoms, deviations, signs.

Литература

  1. Варга А. Теория семейных систем Мюррея Боуэна / Варга Анна, Химитова Инна. М.: МГУ им. М. В. Ломоносова, факультет психологии. М., 2009. С. 11-15.
  2. Сорокин П. Кризис современной семьи // Ежемесячный журнал литературы, науки и общественной жизни, 1916. № 1.
  3. Bowen M. A. Family Concept of Schizophrenia / Bowen M. NY: Jason Aronson, 1982. Р. 29-32.
  4. Papero D. V. The Family as a Unit in Bowen Family Systems Theory. Сh. 2 / Papero D. V. Boston, Allyn and Bacon, 1990. P.21-36.
  5. Мальцева Т.Е. Психолого-педагогические механизмы формирования гражданственности у молодежи с девиантным поведением / Т. Е. Мальцева. Луганск: Альма-матер, 2011. 297 с.
  6. Оржеховская В.М. Профилактика девиантного поведения: [учеб. пособие] / Оржеховская В.М., Федорченко Т. Черкассы: изд. Чабаненко Ю., 2008. 376 с.
  7. Мальцева Т.Е. Системный подход в социальной работе с дисфункциональными семьями / Т.Е. Мальцева. Научные труды Дон НТУ. Серия: «Педагогика, психология и социология». № 1 (36), 2013.

internationalconference

Павлова Евгения Вячеславовна / Pavlova Evgenia – старший преподаватель, кафедра психологии профессиональной деятельности, Волгоградский государственный социально-педагогический университет, г. Волгоград

Аннотация: в статье рассматривается актуальная проблема развития профессионально-психологических характеристик у будущих педагогов-предметников, представляющих собой фактор, способствующий формированию у студентов вуза общекультурных компетенций, сформулированных в ФГОС ВПО. В ней обсуждаются результаты проведенного эмпирического исследования, показывающие особенности формирования толерантности у будущих учителей информатики, математики и физики.

Abstract: the article examines the actual problem of development of the professional-psychological characteristics of future subject teachers, representing a factor contributing to the formation at students of higher education institution of the general cultural competences formulated in FGOS VPO. It discusses the results of empirical study, showing the features of formation of tolerance at the future teachers of computer science, mathematics and physics.

Ключевые слова: профессионально-психологические характеристики, толерантность, общекультурные компетенции.

Keywords: professional-psychological characteristics, tolerance, general cultural competences.

Литература

  1. Батурина О. С.Межличностная толерантность студентов педагогических вузов: Автореферат дис. … канд. психол. наук. Казань, 2009. 21 с.
  2. Бойко В. В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других.М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1996. 472 с.
  3. Воробьева И. В.Феномен толерантности в контексте педагогического взаимодействия: Автореферат дис. … канд. психол. наук. Екатеринбург, 2006. 23 с.
  4. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю.Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2003. 176 с.
  5. Нестерова И. Н. Формирование коммуникативной компетентности у студентов педвуза средством решения ситуативных коммуникативных педагогических задач: Дис. … канд. психол. наук. СПб., 2007. 171 с.
  6. Нурлигаянова О. Б. Психологическое содержание педагогической толерантности как профессионально важного качества учителя: Дис. … канд. психол. наук. Ярославль, 2006. 148 с.
  7. Павлова Е. В. Особенности формирования эмпатии у будущих учителей информатики, математики и физики // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам I междунар. науч.-практ. конф. М.: Изд-во «МЦНО», 2016. № 1 (1). С. 82-88.
  8. Синякова М. Г. Развитие профессионально-психологических характеристик педагога в поликультурном образовательном пространстве России: Автореферат дис. … докт. психол. наук. М., 2013. 52 с.
  9. Толстикова С. Н. Технология развития толерантности специалиста социально-педагогического профиля: Автореферат дис. … докт. психол. наук. М., 2013. 39 с.
  10. Шмелева С. А. Психические состояния студентов педагогических специальностей и их взаимосвязь с профессионально важными качествами в процессе обучения в вузе: Автореферат дис. … канд. психол. наук. Казань, 2010. 26 с.

internationalconference