internationalconference1

Следующая LXXVIII Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, United Kingdom) состоится - 30.11.2022 г. Статьи принимаются до 30.11.2022 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Тарасова Н.А.

 Тарасова Наталья Анатольевна - член Союза Дизайнеров России, ведущий арт-директор, компания Proscom,

г. Москва

Аннотация: в настоящей статье автор рассматривает понятие «Силовая линия» и объединение элементов по принципу Гештальт. Перечислены основные особенности силовых линий. Показано перемещение точки в обозначенной системе. Исследована работа Эля Лисицкого. Проанализирован гештальт-принцип соединения. В результате исследования найдена аналогия существования силовых линий в интерфейсе, а также продемонстрированы способы организации объектов с помощью силовых линий.

Ключевые слова: интерфейс, пользователь, гештальт-принцип, восприятие, силовые линии.

Tarasova N.A.

 Tarasova Natalia Anatolyevna - Member of the Russia Designers Association, leading Art Director, PROSCOM,

MOSCOW

Abstract: in this article, the author examines the concept of a "Power line" and the combination of elements according to the Gestalt principle. The main features of the power lines are listed. The movement of a point in the indicated system is shown. The work of El Lisitsky is investigated. The gestalt principle of connection is analyzed. As a result of the research, an analogy of the existence of force lines in the interface is found, and methods of organizing objects using force lines are also demonstrated.

Keywords: interface, user, gestalt principle, perception, force lines.

Список литературы / References

  1. Крымский Г.Ф. Специальная теория относительности и механика силовых линий // Вестник СВФУ, 2019. № 1. С. 56-63.
  2. Оленева Я.А. Особенности поликодового языка «Супрематического сказа» Эль Лисицкого // Славянский мир: общность и многообразие, 2021. № 1. С. 9-16.
  3. Рысин А.В., Никифоров И.К., Бойкачев В.Н., Хлебников А.И. Парадоксы изображения силовых электрических и магнитных линий // Sciences of Europe, 2021. № 76-1. С. 11-16.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке.Тарасова Н.А.  ПОНЯТИЕ СИЛОВОЙ ЛИНИИ В ИНТЕРФЕЙСНОМ ДИЗАЙНЕ// European  research № 6(74) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXIV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 28 декабря, 2021). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Тарасова Н.А.  ПОНЯТИЕ СИЛОВОЙ ЛИНИИ В ИНТЕРФЕЙСНОМ ДИЗАЙНЕ// European research  № 6(74). 2021. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Tarasova N.A.

 Tarasova Natalia Anatolyevna - Member of Russia Designers Association,

Member of AIGA, Art Director,Subsquid, Switzerland,

Moscow

Abstract: in this article, the analysis of information layers in design is carried out. Consideration of the designated term occurs through the study of hierarchical typography and the phenomenon of planning in painting. The main methods of creating a text hierarchy on the example of graphic techniques are noted. Petrov-Vodkin's painting is analyzed, conclusions are drawn about the influence of color on the planned image and its impact on the viewer. The definition of the concept of information layers is formulated. The author has developed recommendations for the creation and placement of the latter. The output shows the value of the information layer in the designer's activity.

Keywords: painting, information layer, typography, hierarchy, design, fine art.

Тарасова Н.А.

 Тарасова Наталья Анатольевна - член Союза Дизайнеров России, арт-директор,

компания Subsquid, Швейцария,

Москва

 Аннотация: в настоящей статье осуществляется анализ информационных слоев в дизайне. Рассмотрение обозначенного термина происходит посредством исследования иерархической типографии и явления плановости в живописи. Отмечены основные методы создания текстовой иерархии на примере графических приемов. Проанализирована картина Петрова-Водкина, сделаны выводы о влиянии цвета на плановость изображения и его воздействии на зрителя. Сформулировано определение понятия информационных слоев. Автором разработаны рекомендации по созданию и размещению последних. В выводе представлено значение информационного слоя в деятельности дизайнера.

Ключевые слова: живопись, информационный слой, типографика, иерархия, дизайн, изобразительное искусство.

Список литературы / References

  1. Грушевская В.Ю. Изучение семантических возможностей визуализации на теоретических и практических занятиях // Педагогическое образование в России, 2019. № 6. С. 1-5.
  2. Невская П.В. Визуальность в аспекте литературного портретирования: Три картины Пауля Клее // ИСОМ, 2020. № 2. С. 40-46.
  3. Немыкин В.В. Цвет как символ в изобразительном искусстве и современные цветовые системы в компьютерном ахитектурно-художественном проектировани // Евразийский Союз Ученых, 2021. № 6-4 (15). С. 17-20.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Тарасова Н.А. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО СЛОЯ В ДИЗАЙНЕ// European  research № 4 (78) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке.  Тарасова Н.А. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО СЛОЯ В ДИЗАЙНЕ // European research  № 4 (78). 2022 С. {см. сборник}.

 internationalconference6

Tarasova N.A.

 Tarasova Natalia Anatolyevna - Member of Russia Designers Association, Member of AIGA, Art Director,

Subsquid, Switzerland,

Moscow

 Abstract: this article examines gestalt psychology, defines the principle of proximity and the term "user experience". The analysis of the theory of proximity is carried out on the example of the principles of gestalt. The method of grouping information is illustrated by the example of graphic objects of the digital interface. The interrelation of graphic images through space is established. Studying the influence of information transmission through the distance between them, the author came to the conclusion that the proximity principle can improve the user experience.

Keywords: gestalt psychology, the principle of proximity, user experience, user, the relationship of objects.

Тарасова Н.А.

 Тарасова Наталья Анатольевна - член Союза Дизайнеров России, арт-директор,

компания Subsquid, Швейцария,

Москва

Аннотация: в настоящей статье рассмотрена гештальтпсихология, дано определение принципу близости и термину «пользовательский опыт». Осуществлен анализ теории близости на примере принципов гештальта. Проиллюстрирован метод группировки информации на примере графических объектов цифрового интерфейса. Установлена взаимосвязь графических образов через пространство. Изучая влияние передачи информации через расстояние между ними, автор пришел к выводу, что принцип близости может улучшить пользовательский опыт.

Ключевые слова: гештальтпсихология, принцип близости, пользовательский опыт, пользователь, взаимосвязь объектов.

 Список литературы / References 

  1. Илларионова Н.А. Проблема мышления в зарубежных и отечественных теориях // Наука и современность, 2019. № 46. С. 1-6.
  2. Кузеванова Н.С., Симбирцева Н.А. Специфика визуального образа // Инновации в науке, 2020. № 1. С. 1-6.
  3. Порозова Д.Ю. Гештальт как основа визуального восприятия // Человек в мире культуры, 2019. № 3. С. 23-27.
  4. Сивков Д.Ю. Российская UX-индустрия в поисках пользователей // ЖССА, 2019. № 6. С. 103-122.
  5. Соколова Е.Е. Из истории проблемы целостности в психологии // Вестник МГУ. Психология, 1984. № 4. С. 41-50.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке.Тарасова Н.А. ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ОПЫТА. ПРИНЦИП БЛИЗОСТИ // European  research № 1 (75) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 10 марта, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Тарасова Н.А. ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ОПЫТА. ПРИНЦИП БЛИЗОСТИ // European research  №1 (75). 2022 С. {см. сборник}.

internationalconference6

Ешмуратова Анар Карибаевна / Yeshmuratova Anar – докторант, кафедра актерского мастерства и режиссуры, факультет театрального искусства, Казахская Национальная академия искусств им. Т. Жургенова, г. Алматы, Республика Казахстан

Abstract: theatre for children should be exciting, striking, stimulating the activity of the children. Example of the living theatre arts is contagious for the children audience, as meets the desire of the children to be creative, for the artistic development of the world. Theatre for children has specific properties: it requires a special repertoire and theatrical language. This theatre should be bright, fabulous, is to captivate children. The artistic principles of the children's theatre: beauty, entertainment, the pursuit of synthesis of arts, the rejection of simplicity. First impressions children should be associated with the puppet theatre, which is an extremely responsible child psychology.

Аннотация: театр для детей должен быть захватывающим, ярким, стимулирующим активность детей. Пример живого театрального искусства заразителен для детской аудитории, так как отвечает стремлению детей к творчеству, к художественному освоению мира. Театр для детей обладает специфическими свойствами: для него необходим особый репертуар и театральный язык. Такой театр должен быть ярким, сказочным, увлекать детей. Художественные принципы детского театра: красочность, зрелищность, стремление к синтезу искусств, отказ от упрощённости и поучительности. Первые впечатления детей должны быть связаны с театром кукол, который чрезвычайно отвечает детской психологии.

Keywords: theatre, children, spectators, stage, imagination, image, art, play, communication.

Ключевые слова: театр, дети, зрители, сцена, воображение, образ, искусство, игра, общение.

Литература

  1. Южин-Сумбатов А. И. Записи. Статьи. Письма. М.: Искусство, 1951. С. 256. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vsyacultura.net Искусство. Культура. (http://vsyacultura.net/12200-a-i-juzhin-sumbatov-zapisi-stati-pisma-a-i-juzhin.html)/ (дата обращения: 09.02.2017).
  2. Коханая О. Е. Социокультурные функции детского и молодёжного театра: Дис. …докт. культурологии: 24.00.01. М., 2009. С. 71.
  3. Бахтин Н. Н. Театр и его роль в воспитании // На помощь семье и школе: Сборник. М., 1911. С. 134.
  4. Бентли Э. Жизнь драмы. М.: Айрис-Пресс, 2004. С. 171.
  5. Хейзинга Й. Homo ludens. Человек играющий. М.: Азбука-классика, 2007. С. 16–17. 384 с.
  6. Хейзинга Й. Homo ludens… Указ. соч. С. 24–25.
  7. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб.: Союз, 1997. С. 62.
  8. Коханая О. Е. Социокультурные функции детского и молодёжного театра. Указ. соч. С. 87–88.
  9. Чуковский К. От двух до пяти. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.chukfamily.ru/Kornei/Prosa/Ot2do5/glava4/ (дата обращения: 09.02.2017).
  10. Коханая О. Е. Первый детский театр советской России // Вестник МГУКИ, 2009. № 1. С. 246.
  11. Коханая О. Е. Социокультурные функции детского и молодёжного театра. Указ. соч. С. 187–188.
  12. Сац Н., Розанов С. Театр для детей. Л., 1925. С. 56.
  13. Коханая О. Е. Первый детский театр советской России. Указ. соч. С. 248.
  14. Сац Н., Розанов С. Театр для детей. Указ. соч. С. 76.
  15. Коханая О. Е. Социокультурные функции детского и молодёжного театра. Указ. соч. С. 132.
  16. Зельцер С. Д., Брянцев А. А. М.: ВТО, 1962. С. 19.

internationalconference