- Информация о материале
- Категория: 17.00.00 Искусствоведение
- Просмотров: 122
Avagyan C.A. (Republic of Armenia)
Avagyan Christina Avagi - Master of Arts, Fine Arts Theater, Film and TV design,
YEREVAN STATE INSTITUTE OF THEATRE AND CINEMATOGRAPHY,
YEREVAN, REPUBLIC OF ARMENIA
Abstract: the article examines the symbol in general, as well as various interpretations of symbolism, national symbols, Armenian symbols, and the significance of them in Armenian carpets. Symbols in general carry complex data, therefore, perhaps both different interpretations and explanations of the term "symbol" and the semantics of the word itself are important to be noted. Kant stated that a person perceives outer experience in space, and inner experience in time. According to Newton, time and space appear as a whole, however exist both independently of each other and of material objects.
Thus, what kind of perception is symbolic perception? How did it originate in human consciousness and what are its manifestations? "The symbol-making function is one of man's primary activities, like eating, looking, or moving about. It is the fundamental process of his mind, and goes on all the time. Sometimes we are aware of it, sometimes we merely find its results, and realize that certain experiences have passed through our brains and have been digested there.”
Symbolization of the external world by a person is the first manifestation of consciousness; it is more general than thinking, reasoning, imagination or perception.
Keywords։ symbols, national symbols of Armenia, Armenian carpet, composition of Armenian carpet, symbolism of Armenian carpets.
Авакян К.А. (Республика Армения)
Авакян Кристина Аваковна – магистр изобразительных искусств театра, кино и телевидения,
Ереванский государственный институт театра и кино,
г. Ереван, Республика Армения
Аннотация: в статье анализируется как символ в целом, так и различные трактовки символики, национальные символы, армянские символы и их значение в армянских коврах.
Символы в целом несут в себе сложную информацию, поэтому, важно отметить как различные трактовки и объяснения термина "символ", так и семантику самого слова. Кант утверждал, что человек воспринимает внешний опыт в пространстве, а внутренний - во времени. Согласно Ньютону, время и пространство предстают как единое целое, однако существуют как независимо друг от друга, так и от материальных объектов. Следовательно, каким видом восприятия является символическое восприятие. Как оно возникло в человеческом сознании и каковы его проявления "Функция создания символов - это один из основных видов деятельности человека, такой же, как еда, взгляд или передвижение. Это фундаментальный процесс его сознания, который происходит постоянно. Иногда мы его осознаем, иногда просто находим его результаты и понимаем, что определенный опыт прошел через наш мозг и был там переварен". Символизация человеком внешнего мира - это первое проявление сознания, оно более общее, чем мышление, рассуждение, воображение или восприятие.
Ключевые слова: символы, национальные символы Армении, армянский ковер, композиция армянского ковра, символика армянских ковров.
References / Список литературы
- Langer Philosophy in a New Key: A Study in the Symbolism of Reason, Rite and Art, М., 2000, page 31․
- Ganzhorn The Christian Oriental Carpet: A Presentation of Its Development, Iconologically & Iconographically, Yerevan, 2013, p. 15․
- Poghosyan Collection of Rugs and Carpets, Catalog, Yerevan, 2018, p. 7.
- Balayan State Carpets of Artsakh, The fabric collection of the Historical and Geological Museum, Yerevan, 2012, p. 11.
- Ashkhunj Pogosyan Rug Weaving Culture of Artsakh Historico-Ethnographic Illustrated Study https://int-heritage.am/wp-content/uploads/2022/10/Rug-weaving-culture-of-Artsakh.pdf, p. 14.
- Avanesyan The Etymology and Semantics of Ornaments in Armenian Carpets,Yerevan, 2020, p. 10.
- Armenian Carpet ART 18th-20th, History Museum of Armenia, catalog, Yerevan, 2013, p. 58.
- Avanesyan The Etymology and Semantics of Ornaments in Armenian Carpets,Yerevan, 2020, p. 10.
- Avanesyan The Etymology and Semantics of Ornaments in Armenian Carpets,Yerevan, 2020, p. 33.
- Avanesyan The Etymology and Semantics of Ornaments in Armenian Carpets, Yerevan, 2020, p. 97.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Avagyan C.A.SYMBOLS AND THEIR SEMANTIC FIELD IN THE ARMENIAN CARPET ORNAMENTS / СИМВОЛЫ И ИХ СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ В ОРНАМЕНТАХ АРМЯНСКИХ КОВРОВ // European research № 3(81) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXХI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. октябрь, 2023). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Avagyan C.A. SYMBOLS AND THEIR SEMANTIC FIELD IN THE ARMENIAN CARPET ORNAMENTS / СИМВОЛЫ И ИХ СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ В ОРНАМЕНТАХ АРМЯНСКИХ КОВРОВ // European research № 3(81). 2023. С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 17.00.00 Искусствоведение
- Просмотров: 159
Malyushko V.K. (Netherlands)
Malyushko Vitaly Konstantinovich - Leading
UX/UI DESIGNER OPENTALANT,
AMSTERDAM, NETHERLANDS
Abstract: the publication reviews current trends and trends in the development of UX design. The main methods that need to be used in order to carry out a qualitative study of the user experience are listed. The key trends that will be relevant in the current year are considered. Examples of an effective and popular user interface are given.
Keywords: UX design, user experience, interface, modern trends.
Малюшко В.К. (Нидерланды)
Малюшко Виталий Константинович - Ведущий UX/UI дизайнер OpenTalent, г Амстердам, Нидерланды
Аннотация: в публикации произведено рассмотрение текущих тенденций и направлений развития UX дизайна. Перечислены основные методы, которые необходимо использовать для того, чтобы осуществить качественное исследование пользовательского опыта. Рассмотрены ключевые тенденции, которые будут актуальны в текущем году. Приведены примеры эффективного и востребованного пользовательского интерфейса.
Ключевые слова: UX дизайн, пользовательский опыт, интерфейс, современные тенденции.
Список литературы / References
- Захарова М.В. Пользовательский контент как инструмент формирования лояльности к бренду в цифровой среде // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2021. №4 (42). С. 21-28.
- Коджешау М.А., Кандельянц Н.П. Клиентский сервис социальной сети: дизайн и коммуникация // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 4: Естественно-математические и технические науки. 2021. №4 (291). С. 61-67.
- Тарасова Н.А. Применение принципов типографских канонов при построении элементов интерфейса // E-Scio. 2022. №7 (70). С. 12-19.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Malyushko V.K. MODERN UX DESIGN TRENDS: RESEARCH OF USER PREFERENCES / СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ UX ДИЗАЙНА: ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ// European research № 1(79) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXIХ межд. науч.-практ. конф. (Лондон. апрель, 2023). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Malyushko V.K. MODERN UX DESIGN TRENDS: RESEARCH OF USER PREFERENCES / СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ UX ДИЗАЙНА: ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ // European research № 1(79). 2023. С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 17.00.00 Искусствоведение
- Просмотров: 238
Тарасова Н.А.
Тарасова Наталья Анатольевна - член Союза Дизайнеров России, ведущий арт-директор, компания Proscom,
г. Москва
Аннотация: в настоящей статье автор рассматривает понятие «Силовая линия» и объединение элементов по принципу Гештальт. Перечислены основные особенности силовых линий. Показано перемещение точки в обозначенной системе. Исследована работа Эля Лисицкого. Проанализирован гештальт-принцип соединения. В результате исследования найдена аналогия существования силовых линий в интерфейсе, а также продемонстрированы способы организации объектов с помощью силовых линий.
Ключевые слова: интерфейс, пользователь, гештальт-принцип, восприятие, силовые линии.
Tarasova N.A.
Tarasova Natalia Anatolyevna - Member of the Russia Designers Association, leading Art Director, PROSCOM,
MOSCOW
Abstract: in this article, the author examines the concept of a "Power line" and the combination of elements according to the Gestalt principle. The main features of the power lines are listed. The movement of a point in the indicated system is shown. The work of El Lisitsky is investigated. The gestalt principle of connection is analyzed. As a result of the research, an analogy of the existence of force lines in the interface is found, and methods of organizing objects using force lines are also demonstrated.
Keywords: interface, user, gestalt principle, perception, force lines.
Список литературы / References
- Крымский Г.Ф. Специальная теория относительности и механика силовых линий // Вестник СВФУ, 2019. № 1. С. 56-63.
- Оленева Я.А. Особенности поликодового языка «Супрематического сказа» Эль Лисицкого // Славянский мир: общность и многообразие, 2021. № 1. С. 9-16.
- Рысин А.В., Никифоров И.К., Бойкачев В.Н., Хлебников А.И. Парадоксы изображения силовых электрических и магнитных линий // Sciences of Europe, 2021. № 76-1. С. 11-16.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке.Тарасова Н.А. ПОНЯТИЕ СИЛОВОЙ ЛИНИИ В ИНТЕРФЕЙСНОМ ДИЗАЙНЕ// European research № 6(74) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXIV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 28 декабря, 2021). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Тарасова Н.А. ПОНЯТИЕ СИЛОВОЙ ЛИНИИ В ИНТЕРФЕЙСНОМ ДИЗАЙНЕ// European research № 6(74). 2021. С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 17.00.00 Искусствоведение
- Просмотров: 251
Tarasova N.A.
Tarasova Natalia Anatolyevna - Member of Russia Designers Association,
Member of AIGA, Art Director,Subsquid, Switzerland,
Moscow
Abstract: in this article, the analysis of information layers in design is carried out. Consideration of the designated term occurs through the study of hierarchical typography and the phenomenon of planning in painting. The main methods of creating a text hierarchy on the example of graphic techniques are noted. Petrov-Vodkin's painting is analyzed, conclusions are drawn about the influence of color on the planned image and its impact on the viewer. The definition of the concept of information layers is formulated. The author has developed recommendations for the creation and placement of the latter. The output shows the value of the information layer in the designer's activity.
Keywords: painting, information layer, typography, hierarchy, design, fine art.
Тарасова Н.А.
Тарасова Наталья Анатольевна - член Союза Дизайнеров России, арт-директор,
компания Subsquid, Швейцария,
Москва
Аннотация: в настоящей статье осуществляется анализ информационных слоев в дизайне. Рассмотрение обозначенного термина происходит посредством исследования иерархической типографии и явления плановости в живописи. Отмечены основные методы создания текстовой иерархии на примере графических приемов. Проанализирована картина Петрова-Водкина, сделаны выводы о влиянии цвета на плановость изображения и его воздействии на зрителя. Сформулировано определение понятия информационных слоев. Автором разработаны рекомендации по созданию и размещению последних. В выводе представлено значение информационного слоя в деятельности дизайнера.
Ключевые слова: живопись, информационный слой, типографика, иерархия, дизайн, изобразительное искусство.
Список литературы / References
- Грушевская В.Ю. Изучение семантических возможностей визуализации на теоретических и практических занятиях // Педагогическое образование в России, 2019. № 6. С. 1-5.
- Невская П.В. Визуальность в аспекте литературного портретирования: Три картины Пауля Клее // ИСОМ, 2020. № 2. С. 40-46.
- Немыкин В.В. Цвет как символ в изобразительном искусстве и современные цветовые системы в компьютерном ахитектурно-художественном проектировани // Евразийский Союз Ученых, 2021. № 6-4 (15). С. 17-20.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Тарасова Н.А. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО СЛОЯ В ДИЗАЙНЕ// European research № 4 (78) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон, 2022). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Тарасова Н.А. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО СЛОЯ В ДИЗАЙНЕ // European research № 4 (78). 2022 С. {см. сборник}. |