internationalconference1

Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» проводится ежемесячно, 9 числа (ежемесячно уточняется). LXIX Международная научно-практическая конференция (Лондон, Великобритания) состоится - 07.02.2020 г. Статьи принимаются до 02.02.2020 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Sharороva Z.T., Tilavova M.M.

Email: SharороЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Sharороva Zarnigor Tolib kizi – Undergraduate,

DIRECTION: THEORY AND METHODS OF TRAINING AND EDUCATION (PRIMARY EDUCATION);

Tilavova Matlab Muhamadovna - Candidate of Pedagogical Sciences, Аssociate Рrofessor,

DEPARTMENT METHODS OF PRIMARY EDUCATION,

BUKHARA STATE UNIVERSITY,

BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the concept of "gender" - from the English word gender/dzende - can be disclosed in two meanings: as gender or expression, combining words in accordance with their affiliation with male or female manifestations, as well as indicating their absence. The article focuses on problems and solutions gender approach in technology lessons. Using new technologies in teaching, such as: design and research activities, an integrated approach, metodject communications, health-saving technologies help a modern teacher to solve the problems of gender approach to students. Examples of discussion topics and topics of creative projects used in technology lessons are given.

Keywords: gender, technology lesson, woman, man, boy, girl, work, gender approach.

Шаропова З.Т., Тилавова М.М.

Шаропова Зарнигор Толиб кизи – магистрант,

направление: теория и методика обучения и воспитания (начальное образование);

Тилавова Матлаб Мухамадовна – кандидат педагогических наук, доцент,

 кафедра методики начального образования,

Бухарский государственный университет,

г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: понятие «гендер» - от английского слова gender/dzende – может быть раскрыто в двух значениях: как пол или выражение, объединяющее слова в соответствии с их принадлежностью к мужским или женским проявлениям, а также указывающее на их отсутствие. Статья посвящена проблеме и решению гендерного подхода на уроках технологии. Используя новые технологии в обучении, такие как: проектная и исследовательская деятельность, интегрированный подход, метапредметные связи, здоровьесберегающие технологии помогают современному учителю решать проблемы гендерного подхода к обучающимся. Приведены примерные темы дискуссий и темы творческих проектов, используемые на уроках технологии.

Ключевые слова: гендер, урок технология, женщина, мужчина, мальчик, девушка, работа, гендерный подход.

Список литературы / References

  1. Тилавова M.M. Приёмы формирования трудолюбия у младших школьников. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://scientific-conference.com/h/sborniki/pedagogicheskie-nauki2/1176-the-methods-of-forming.html/ (дата обращения: 27.12.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Шаропова З.Т., Тилавова М.М. ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ // European  research № 1(59) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIV межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 января, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Шаропова З.Т., Тилавова М.М. ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ // European  research № 1(59). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Нudoyorkulov J.Н.

Email: НЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Нudoyorkulov Janobiddin Нamrayevich - German language Teacher, SECONDARY SCHOOL № 7 SUKHSKY DISTRICT OF THE FERGHANA REGION, FERGHANA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article discusses the methodology of teaching German as a second foreign language. German is typically a second foreign language. As practice shows, three out of four who study German as a second foreign language, studied English as the first foreign language and can use the gained experience, knowledge, skills that can be transferred to the second foreign language and greatly facilitate its study. When teaching German, it is necessary to rely on the general principles that apply when teaching any foreign language.

Keywords: german, foreign language, teaching methods, learning.

Худоёркулов Ж.Х.

Худоёркулов Жанобиддин Хамраевич - учитель немецкого языка, средняя школа № 7 Сухского района Ферганской области, г. Фергана, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассмотрена методика преподавания немецкого языка как второго иностранного. Немецкий язык является типично вторым иностранным языком. Как показывает практика, трое из четырех, изучающих немецкий язык как второй иностранный, изучали английский язык в качестве первого иностранного языка и могут использовать полученный опыт, знания, умения и навыки, которые могут быть перенесены во второй иностранный язык и значительно облегчить его изучение. При обучении немецкому языку необходимо опираться на общие принципы, действующие при обучении любому иностранному языку.

Ключевые слова: немецкий язык, иностранный язык, методика преподавания, изучение.

Список литературы / References

  1. Яковлева Т.А. Современные методы преподавания немецкого языка как иностранного // Филологические науки в МГИМО. Сборник научных трудов. № 48. М.: МГИМО, 2012.
  2. Материалы по методике преподавания немецкого языка. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.publiclibrary.ru/readers/poliglot/for-teachers-metodical-books-germ.htm/ (дата обращения: 27.12.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Худоёркулов Ж.Х. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА КАК ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО // European  research № 1(59) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIV межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 января, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Худоёркулов Ж.Х. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА КАК ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО // European  research № 1(59). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6