Сулейкин А. С. Возможности применения технологии Big Data в крупном ритейле // European research, 2015, № 10(11) - см. журнал
Сулейкин Александр Сергеевич / Suleykin Alexandr Sergeevich – студент,
кафедра бизнес-информатики и систем управления производством,
факультет экономики и управления промышленными предприятиями,
Научно-исследовательский технологический университет МИСиС, г. Москва
Аннотация: в данной статье даются основы технологии Big Data, рассматривается необходимость анализа поступающих данных ритейловых компаний, а также приводятся конкретные улучшения, которых возможно достичь при использовании данной технологии в сфере ритейла.
Abstract: this article provides the basic elements of the Big Data technology, discusses the need for analysis of the incoming data in retail companies, and also it is proposed specific improvements that can be achieved using this technology in retail.
Ключевые слова: технология Большие данные, персонализированный подход.
Keywords: the technology Big Data, retail, the personalized approach.
Литература
1. Виктор Майер-Шенбергер, Кеннет Кукьер. Большие данные. Революция, которая изменит то, как мы живем, работаем и мыслим. Изд-во: Манн, Иванов и Фербер, 2013. С. 72-130.
2. Димитри Маекс, Пол Браун. Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть. Изд-во: Манн, Иванов и Фербер, 2013. С. 25-90.
3. Биг дата – основа будущего ритейла [Электронный ресурс] / Режим доступа: URL: http://new-retail.ru/tehnologii/Big_data_osnova_budushhego_ritejla/ (дата обращения 03.12.2015).