internationalconference1

Следующая LXXXVII Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 25.02.2025 г. Статьи принимаются до 21.02.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Астахова Л. Г., Буслаева Е. Н. Особенности развития личности современных подростков // European research, 2015, № 10(11) - см. журнал

Астахова Любава Геннадиевна / Astahova Ljubava Gennadievna – старший преподаватель;
Буслаева Елена Николаевна / Buslaeva Elena Nikolaevna – кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра социальной адаптации и организации работы с молодежью,
факультет Институт социальных отношений,
Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского, г. Калуга

Аннотация: возрастные особенности подросткового возраста ведут к развитию того или иного типа человеческой личности. Постепенно от слепого копирования оценок взрослых подростки переходят к анализу и оцениванию поступков и действий других людей. Они учатся оценивать и себя. Основным инструментом обучения самооценке является сравнение своих поступков и своей личности с другими людьми.
Abstract: age characteristics of adolescence lead to the development of a particular type of human personality. Gradually from imitation of adults, teens go to the analysis and evaluation of actions and activities of others. They learn to evaluate themselves. The main learning tool is to compare the self-assessment of their actions and their identity with others.
Ключевые слова: подросток, ведущая деятельность, психологические особенности, «чувство взрослости».
Keywords: teenager, leading activity, psychological characteristics, «sense of adulthood».


Литература
1.    Айзерман Л. С. Уроки нравственного прозрения. / Л. С. Айзерман. М.: Педагогика, 2007. 129 с.
2.    Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. / Р. Бернс // Пер. с англ. М.: Прогресс, 2008. C. 30-66.
3.    Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6-ти томах. Том 4. Детская психология. / Под ред. Д. Б. Эльконина. М.: Педагогика, 2006. 432 с.
4.    Зеньковский В. В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. / В. В. Зеньковский. - М., Клин, 2008. 224 с.
5.    Психология человека от рождения до смерти. Психологический атлас человека. / Под ред. А. А. Реана. СПБ.: Прайм - ЕВРОЗНАК, 2007. 651 с.
6.    Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии. / С. Л. Рубинштейн. - СПб. [и др.]: Питер, 2008. 705 с.
7.    Старченко Л. В. Содержание нравственного воспитания старшеклассников. // Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Гуманитарные науки». 2007. № 5. С. 297.
8.    Фельдштейн Д. И. Психология взросления: структур.-содержател. характеристики процесса развития личности: избр. тр / Д. И. Фельдштейн. - 2-е изд. М.: МПСИ: Флинта, 2008. 672 с.

internationalconference