- Информация о материале
- Категория: 08.00.00 Экономические науки
- Просмотров: 1117
Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. Величко Н. Ю. Индикаторы потребительской лояльности в рамках жизненного цикла клиента // European Research № 3(14) / ХIV Международная научно-практическая конференция "European Research: Innovation in Science, Education and Technology / Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях" (Лондон. Великобритания. 23-24 марта 2016 года).- С. {см.сборник}
Величко Наталья Юрьевна / Velichko Natalya Yurievna – кандидат экономических наук, доцент, кафедра экономики и управления, факультет экономики и социально-информационных технологий, Международный инновационный университет, г. Сочи, Российская Федерация
Аннотация: в статье анализируются основные индикаторы потребительской лояльности, возникающие на разных этапах развития отношений между компанией и клиентом.
Abstract: the article analyzes the main indicators of customer loyalty arising at different stages of development of relations between the company and the client.
Ключевые слова: анализ, маркетинг, потребительская лояльность, жизненный цикл клиента.
Keywords: analysis, marketing, customer loyalty, the customer lifecycle.
Литература
- Айба И. А., Величко Н. Ю. Удовлетворенность и лояльность потребителей гостинично-туристских услуг / В книге: Современные проблемы экономики и менеджмента. Орел, 2015. - С.81-98.
- Величко Н. Ю. Исследование лояльности и удовлетворенности потребителя и методы управления ими /В книге: Социально-экономические и правовые основы развития экономики. Уфа, 2015. - С.58-69.
- Величко Н. Ю. Совершенствование управления маркетингом в сфере гостинично-туристских услуг (на примере курортного региона): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Научно-образовательный центр Российской академии образования. Сочи, 2004 г.
- Рожков А. Г. Подходы к оценке ориентации на клиента в современном бизнесе // Российское предпринимательство, 2009. № 09. - С.47-51.
- Современные теории менеджмента: научная коллективная монография/Е. В. Петрухина, Е. В. Симонова, Гужина Г. Н. - Орел: ООО «Научное обозрение», 2014. -С.69-85.
- Третьяк О. А. Ценность клиента в течение его жизненного цикла: развитие одной из ключевых идей маркетинга взаимоотношений, Российский журнал менеджмента, Том 9, №3, 2011. - С. 55-68.
- Уланов А. Ю. Измерение лояльности клиентов и анализ результатов Net Promoter Score. Клиентинг и управление клиентским портфелем. 2013. - № 03 (07). – С. 198-206.
- Ус В., Карасев Я. От лояльности к приверженности: перешагивая через стереотипы. Маркетинговые коммуникации. - 2004. - №4 (22). - С. 2-5.
- Экономика: мировой исторический опыт и современные проблемы монография. Книга 3 / под ред. М. М. Скорева. – Ставрополь: Логос, 2014. – С.27-61.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 869
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Анисимова Т. Г. Проблема интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста как условие успешного обучения в школе // European Research № 3(14) / ХIV Международная научно-практическая конференция "European Research: Innovation in Science, Education and Technology / Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях" (Лондон. Великобритания. 23-24 марта 2016 года).- С. {см.сборник}
Анисимова Татьяна Геннадьевна / Anisimova Tatyana Gennadevna – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра дошкольного и начального образования, Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Мордовский республиканский институт образования, г. Саранск, Республика Мордовия
Аннотация: статья посвящена проблеме интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста. Особое внимание уделяется формам организации образовательного процесса, взаимодействию детского сада и семьи в интеллектуальном развитии ребенка старшего дошкольного возраста.
Abstract: the article deals with the problem of intellectual development of the children of the senior preschool age. A special attention is paid to the forms of organizing the educational process, interaction between nursery school and family in the process of developing a child’s intellect at the senior preschool age.
Ключевые слова: интеллектуальное развитие, дошкольное образование.
Keywords: intellectual development,preschool education.
Литература
- Выготский Л. С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте. // Выготский Л. С. Психология развития ребенка. – М.: смысл, Эксмо, 2004. – 512 с.
- Эльконин Д. Б. Детская психология / Д. Б. Эльконин. – М.: Академия, 2004.