- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 1279
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Кувандикова Г. Г., Чориев И. Р. Идеи гуманизма как основа современной педагогики // European Research № 2(13)/ ХIV Международная научно-практическая конференция "European Research: Innovation in Science, Education and Technology / Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях" (Москва, 24-25 февраля 2016 года).- С. {см.сборник}
Кувандикова Гулнора Гуламовна / Kuvandikova Gulnora Gulamovna – старший преподаватель,
кафедра педагогики и психологии;
Чориев Илхом Рузибайович / Choriyev Ilxom Ruzibayovich – преподаватель,
кафедра общей педагогики,
Ташкентский государственный педагогический университет, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье раскрывается понятие личности, отражающее целостность человека в единстве его индивидуальных способностей в социальной сфере и функций, которые он выполняет. Гуманизм выступает здесь за нравственную свободу каждого отдельного человека, чтобы определять смысл и образ своей жизни на основе не столько групповых, идеологических или религиозных, но, прежде всего, общечеловеческих ценностей.
Abstract: in article reveal the concept of the personality reflecting integrity of the person in unity of its individual abilities to the social sphere and functions which he carries out. The humanity supports here moral freedom of each certain person to define sense and a way of life first of all of universal values.
Ключевые слова: гуманизм, личность, общество, социальная среда, гуманистическая педагогика, социальная сфера, цивилизация.
Keywords: humanity, personality, society, social environment, humanistic pedagogics, social sphere, civilization.
Литература
1. Дворецкий И. Х. (составитель) / Латинско-русский словарь. М., 1972. 482 с.
2. Смирнов С. А. Методика организации творческой познавательной деятельности - основа гуманистической педагогической системы // Инновационная деятельность в образовании. 1995. № 2., С. 22.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 1046
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Лещева О. А. Инновации в логопедической практике в условиях ФГОС // European Research № 2(13)/ ХIV Международная научно-практическая конференция "European Research: Innovation in Science, Education and Technology / Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях" (Москва, 24-25 февраля 2016 года).- С. {см.сборник}
Лещева Ольга Анатольевна / Leshcheva Olga - учитель-логопед,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Новоаганский детский сад комбинированного вида «Снежинка», пгт. Новоаганск, Нижневартовский район, Ханты-Мансийский автономный округ
Аннотация: в статье рассматривается инновационная деятельность в логопедической практике ДОУ – метод проектов. Обсуждаются аспекты его реализации, положительные стороны использования в организации коррекционного процесса, а также процесса обучения детей старшего дошкольного возраста в предшкольной подготовке путем взаимодействия участников коррекционного процесса педагогов ДОУ и родителей ребенка.
Abstract: the article discusses innovation in speech therapy practice DOW - project method. Discussed aspects of its implementation, the positive aspects of the use of the organization of the correctional process and the learning process of the senior preschool children in pre-school training by interaction between the participants and the correction process preschool teachers the child's parents.
Ключевые слова: коррекционный процесс, ФГОС, инновация, инновационная деятельность, метод проектов.
Keywords: correctional process, GEF, innovation, innovative activity, project method.
Литература
1. Каше Г. А. Подготовка к школе детей с недостатками речи / Г.А. Каше. – М.: Педагогика, 1985. – 239с.
2. Климентьева О. Л. Подготовка детей к обучению грамоте и профилактика нарушений письма – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010-176с.
3. «Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин.»: Харвест; Минск; 1998 ISBN 985-433-167-9
4. Филичева Т. Б., Туманова Т. Р. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием/ Филичева Т.Б., Туманова Т.Р. Учебно-методическое пособие для воспитателей и логопедов -М.: Гном и Д., 1988.-80 с
5. Инновационная деятельность в ДОУ. [Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://gdou32.ru/innovacionnaya-deyatelnost (дата обращения 17.02.2016)