internationalconference1

Следующая LXXXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 26.11.2024 г. Статьи принимаются до 22.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Саватенков Владимир Алексеевич / Savatenkov Vladimir Alekseevich - аспирант,
кафедра теории и методики легкой атлетики,
Волгоградская государственная академия физической культуры, г. Волгоград

Аннотация: статья посвящена описанию методики высокоинтенсивного функционального тренинга, обобщен опыт применения в России и за рубежом на примере отдельных видов спорта. Обсуждается возможность внедрения данной методики в тренировочный процесс легкоатлетов на различных этапах многолетней подготовки спортсменов.
Abstract: the paper describes the method of high-intensity functional training. The experience in special kinds of sports training has been reviewed. The possibility of applying of the method to train athletes is considered.

Ключевые слова: высокоинтенсивный функциональный тренинг, КроссФит.
Keywords: high-intensity functional training, krossfit.

Литература

1.    Богачев Е. М. Функциональный интенсивный тренинг. Тенденции развития в России и за рубежом. // По материалам сборника Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Физическая культура и спорт, в основе сберегающих технологий».  Москва. - 2014 г. С – 26-28.
2.    Волков В. В. Особенности комплексного контроля в функциональном интенсивном тренинге. // По материалам сборника Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Физическая культура и спорт, в основе сберегающих технологий».  Москва. - 2014 г. С – 34-37.
3.    Радчич И. Ю., Курашвили В. А. Опыт государственно-частного партнерства в сфере детско-юношеского спорта. // По материалам сборника Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Физическая культура и спорт, в основе сберегающих технологий».  Москва. - 2014 г. С – 29-33.

internationalconference

Примакова Светлана Владимировна / Primakova Svetlana - старший преподаватель;
Шипитько Илья Александрович / Shipitko Ilya - кандидат технических наук, доцент,
кафедра самолето- и вертолетостроения,
филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения
высшего профессионального образования
Дальневосточный федеральный университет, г. Арсеньев

Аннотация: в статье рассматриваются активные методы обучения в преподавании математических дисциплин у студентов технических специальностей. Приводится краткое исследование некоторых методов. Особое внимание уделено практическому применению активных методов обучения.
Abstract: the article considers the active teaching methods in the teaching of mathematical disciplines of students of technical specialties. Brief survey of some methods is presented. Particular attention is paid to the practical application of active learning methods.

Ключевые слова: творческие навыки, самообразование, проблемная лекция, исследовательские методы, проектная деятельность, деловая игра, лекция-визуализация, профессиональные компетенции.
Keywords: creative skills, self-education, problem lectures, research methods, project work, role play, lecture-visualization, professional competence.

Литература

1.    Кудрявцев Л. Д., Кириллов А. И., Бурковская М. А., Зимина О. В., «Математическое образование тенденции и перспективы», Высшее образование сегодня, 2002. – №4. – С. 20–29.
2.    Зимина О. В. Проблемное обучение высшей математике в технических вузах / О.В. Зимина // Математика в высшем образовании. – 2006. - №4.
3.    Гмурман В. Е. Теория вероятностей и математическая статистика: учебное пособие для вузов / В.Е. Гмурман. – 9-е изд., стер. – М.: Высшая школа, 2003. – 479 с.
4.    Полат Е. С. Современная гимназия: взгляд теоретика и практика//Е. С. Полат – М.: Инфра-М, 2010. – 375 с.
5.    Двуличанская Н. Н. Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций / Н.Н. Двуличанская // Наука и образование. – 2011. - №4.
6.    Методика организации деловых игр по математике [Текст]: научное издание / О. Н. Сахарова // Alma mater (вестник высшей школы). - 2008. - №7. - С. 38-45.
7.    Буров, И. В. [Электронный ресурс]: Методика проведения лекции-визуализации по информатике. URL: http://ito.edu.ru/2009/MariyEl/II/II-0-5.html (дата обращения: 01.02.2016).

internationalconference