internationalconference1

Следующая LXXXVII Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 25.02.2025 г. Статьи принимаются до 21.02.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Примакова Светлана Владимировна / Primakova Svetlana - старший преподаватель;
Шипитько Илья Александрович / Shipitko Ilya - кандидат технических наук, доцент,
кафедра самолето- и вертолетостроения,
филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения
высшего профессионального образования
Дальневосточный федеральный университет, г. Арсеньев

Аннотация: в статье рассматриваются активные методы обучения в преподавании математических дисциплин у студентов технических специальностей. Приводится краткое исследование некоторых методов. Особое внимание уделено практическому применению активных методов обучения.
Abstract: the article considers the active teaching methods in the teaching of mathematical disciplines of students of technical specialties. Brief survey of some methods is presented. Particular attention is paid to the practical application of active learning methods.

Ключевые слова: творческие навыки, самообразование, проблемная лекция, исследовательские методы, проектная деятельность, деловая игра, лекция-визуализация, профессиональные компетенции.
Keywords: creative skills, self-education, problem lectures, research methods, project work, role play, lecture-visualization, professional competence.

Литература

1.    Кудрявцев Л. Д., Кириллов А. И., Бурковская М. А., Зимина О. В., «Математическое образование тенденции и перспективы», Высшее образование сегодня, 2002. – №4. – С. 20–29.
2.    Зимина О. В. Проблемное обучение высшей математике в технических вузах / О.В. Зимина // Математика в высшем образовании. – 2006. - №4.
3.    Гмурман В. Е. Теория вероятностей и математическая статистика: учебное пособие для вузов / В.Е. Гмурман. – 9-е изд., стер. – М.: Высшая школа, 2003. – 479 с.
4.    Полат Е. С. Современная гимназия: взгляд теоретика и практика//Е. С. Полат – М.: Инфра-М, 2010. – 375 с.
5.    Двуличанская Н. Н. Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций / Н.Н. Двуличанская // Наука и образование. – 2011. - №4.
6.    Методика организации деловых игр по математике [Текст]: научное издание / О. Н. Сахарова // Alma mater (вестник высшей школы). - 2008. - №7. - С. 38-45.
7.    Буров, И. В. [Электронный ресурс]: Методика проведения лекции-визуализации по информатике. URL: http://ito.edu.ru/2009/MariyEl/II/II-0-5.html (дата обращения: 01.02.2016).

internationalconference

Верижникова Екатерина Анатольевна / Verizhnikova Ekaterina - доцент,
кафедра гуманитарных дисциплин;
Орлова Анастасия Дмитриевна / Orlova Anastasija - студент,
Медицинский институт,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Орловский государственный университет имени И.С.Тургенева, г. Орел

Аннотация: в статье говорится о наличии проблемы при изучении медицинской терминологии. Рассматривается роль латинского языка. Анализируется история происхождения отдельных медицинских терминов.
Abstract: the article states the problem in the process of medical terminology study. The role of the Latin language is under study. The history of specific medical terms origin is analyzed.

Ключевые слова: история происхождения медицинских терминов, проблема запоминания, греческая мифология, развитие медицинской терминологии, развитие клинического мышления.
Keywords: the origin of medical terms, the problem of memorizing Greek mythology, the development of medical terminology, the development of clinical thinking.

Литература

1.    Кун Н. А. Легенды и мифы Древней Греции. АСТ/Астрель, 2010, 320 с.
2.    Фридрих де ла Мотт Фуке Ундина. Издательский дом Мещерякова, 2011, 160 с.

internationalconference