internationalconference1

Следующая LXXXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 26.11.2024 г. Статьи принимаются до 22.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Mamatmuminova M.G. 

Mamatmuminova Mukhabbat Gafforovna – Lecturer, DEPARTMENT OF PRESCHOOL EDUCATION, PEDAGOGICAL INSTITUTE TERMEZ STATE UNIVERSITY, TERMЕZ, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article reveals the universal possibilities of children's animation in the process of teaching and educating preschoolers. The conditions for the organization of children's animated films are also highlighted. The experience of creating a cartoon on the topic "Rules of the road" is described, the main stages are highlighted with a detailed description of the activities and the necessary equipment. The creation of an animated film is, in fact, the integration of educational areas: cognitive, artistic and aesthetic, speech.

Keywords: children's animation, preschoolers, comprehensive development.

Маматмуминова М.Г.

Маматмуминова Мухаббат Гаффоровна – преподаватель, кафедра дошкольного образования, Педагогический институт Термезский государственныйуниверситет, г. Термез, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье раскрыты универсальные возможности детской мультипликации в процессе обучения и воспитания дошкольников. Также выделены условия для организации создания детских мультипликационных фильмов. Описан опыт работы по созданию мультфильма на тему «Правила дорожного движения», выделены основные этапы с подробным описанием деятельности и необходимого оборудования. Создание мультипликационного фильма это, по сути, интеграция образовательных областей: познавательной, художественно-эстетической, речевой.

Ключевые слова: детская мультипликация, дошкольники, всестороннее развитие.

Список литературы / References

  1. Бердиева Х.М., Шаманов М.Х., Абдураҳмонова Р.Х., Гулбоева Б.Н. Технология и методика обучения учащихся общеобразовательных школ // Студенческий вестник: электрон. научн. журн., 2018. № 29(49). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://internauka.org/journal/stud/herald/49/ (дата обращения: 10.03.2022).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Mamatmuminova M.G. FEATURES OF THE USE OF ANIMATION IN THE DEVELOPMENT OF CREATIVE ABILITIES OF PRESCHOOLERS // European  research № 1(75) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 16 марта, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Mamatmuminova M.G. FEATURES OF THE USE OF ANIMATION IN THE DEVELOPMENT OF CREATIVE ABILITIES OF PRESCHOOLERS // European research  №1(75). 2022 С. {см. сборник}.

 internationalconference6

 

Radjabova G.M. 

Radjabova Gulbahor Mamatraimovna - Lecturer, DEPARTMENT OF PRESCHOOL EDUCATION, PEDAGOGICAL INSTITUTE TERMEZ STATE UNIVERSITY, TERMIZ, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article describes the role of folklore in the upbringing of a preschool child. Folklore is a source of pedagogical influence on a preschooler, the basic basis for the education of morality, aesthetic feelings, and patriotism. In the process of its development, there is a huge impact on the emotional and moral spheres of the child. The language of oral folk art is simple, clear, short, beautiful. There is humor in the works. The cognitive value is very great: children develop imagination, aesthetic feelings, and their horizons expand.

Keywords: fairy tales, proverbs, riddles, personality, child, education.

Раджабова Г.М. 

Раджабова Гулбахор Маматраимовна – преподаватель, кафедра дошкольного образования, Педагогический институт Термезский государственный университет, г. Термез, Республика Узбекистан

Аннотация: в этой статье раскрыта роль фольклора в воспитании ребёнка дошкольного возраста.  Народный фольклор является источником педагогического воздействия на дошкольника, базовой основой для воспитания нравственности, эстетических чувств, патриотизма. В процессе его освоения оказывается огромное влияние на эмоциональную и нравственную сферы ребёнка. Язык произведений устного народного творчества прост, ясен, краток, красив. В произведениях встречается юмор. Познавательное значение очень велико: у детей развиваются воображение, эстетические чувства, расширяется кругозор.

Ключевые слова: сказки, пословицы, загадки, личность, ребёнок, воспитание.

Список литературы / References

  1. Бердиева Х.М., Шаманов М.Х., Абдураҳмонова Р.Х., Гулбоева Б.Н. Технология и методика обучения учащихся общеобразовательных школ // Студенческий вестник: электрон. научн. журн., 2018. № 29(49). [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://internauka.org/journal/stud/herald/49/ (дата обращения: 10.03.2022).
  2. Бердиева Х.М. Развитие профессиональных коммуникативных навыков педагогов в сфере образования. [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://s.siteapi.org/d955411c180ee78/docs/khhp4bee6u8g8goowcsg0gcg8os0kw/ (дата обращения: 15.03.2022).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Radjabova G.M. THE EDUCATIONAL VALUE OF ORAL FOLK ART FOR PRESCHOOLERS // European  research № 1(75) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 16 марта, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Radjabova G.M. THE EDUCATIONAL VALUE OF ORAL FOLK ART FOR PRESCHOOLERS // European research  №1(75). 2022 С. {см. сборник}.

 internationalconference6