internationalconference1

Следующая LXXXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 26.11.2024 г. Статьи принимаются до 22.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Elchiyeva D.T.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Elchiyeva Dinara Tolubayevna – Lecturer,

 DEPARTMENT OF GENERAL PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY,

NAVOI STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,

 NAVОI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article reveals the didactic opportunities for the formation of interest in the knowledge of primary school students. Already in the elementary grades, an interest in academic subjects is formed, tendencies to various fields of knowledge, types of work are revealed, moral and cognitive aspirations develop. To arouse the desire to learn, you need to develop the student's need to engage in cognitive activity, which means that in the process itself, the student must find attractive sides, so that the learning process itself contains positive charges of interest.

Keywords: didactic opportunity, formation, interest, cognition, primary school students.

Эльчиева Д.Т.

Эльчиева Динара Толубаевна – преподаватель,

 кафедра общей педагогики и психологии,

Навоийский государственный педагогический институт,

г. Навои, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье раскрыты дидактические возможности формирования интереса к познанию учащихся начальных классов. Уже в младших классах формируется интерес к учебным предметам, выявляются склонности к различным областям знания, видам труда, развиваются нравственные и познавательные стремления. Чтобы возбудить желание учиться, нужно развивать потребность ученика заниматься познавательной деятельностью, а это значит, что в самом процессе ее школьник должен находить привлекательные стороны, чтобы сам процесс учения содержал в себе положительные заряды интереса.

Ключевые слова: дидактические возможности, формирования, интерес, познанию, учащихся начальных классов.

Список литературы / References

  • Акрамова Г.Р. Дидактические основы формирования концепции толерантности у учащихся начальных классов: канд. наук. дисс. авт. Т., 2007.
  • Мамуров Б.Б. Акмеологический подход к воспитанию молодого поколения в наследии предков. Педагогическое образование и наука, 2016. [Электронный ресурсhttp://www.manpo.ru/manpo/publications/ped_obraz/n2016_03.pdf#page=147/ (дата обращения: 14.05.2021).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Эльчиева Д.Т. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ПОЗНАНИЮ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ // European  research № 3(71) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXХI межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 08 апрель, 2021). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Эльчиева Д.Т. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ПОЗНАНИЮ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ // European  research № 3(71). 2021. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Nurmatova N.U.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Nurmatova Nargiza Ulugbekovna – Lecturer,

 DEPARTMENT OF SOCIAL PEDAGOGY,

TASHKENT STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY NAMED AFTER NIZAMI,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article examines the structure of increasing the social activity of girls in secondary schools. The technology for increasing the social activity of girls is a socio-pedagogical technology, which, in turn, is a technology for social work. Socio-pedagogical technologies are defined as a set of pedagogical techniques and methods that purposefully affect the consciousness, behavior and activities of a person as a member of society in the process of its socialization, adaptation in new social conditions and in socially oriented types of activity.

Keywords: promotion, social activity, girls, school, technology.

Нурматова Н.У.

Нурматова Наргиза Улугбековна – преподаватель,

 кафедра социальной педагогики,

 Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье рассмотрена структура повышения социальной активности девушек общеобразовательных школ. Технология повышения социальной активности девушек - это социально-педагогическая технология, которая, в свою очередь является технологией социальной работы. Определены социально-педагогические технологии как совокупность педагогических приемов и методов, целенаправленно воздействующих на сознание, поведение и деятельность человека как члена социума в процессе его социализации, адаптации в новых социальных условиях и в социально ориентированных видах деятельности.

Ключевые слова: повышения, социальной активности, девушек, школа, технология.

Список литературы / References

  • Акрамова Г.Р. Социальный аспект процесса развития критического мышления учащихся. [Электронный ресурсhttps://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnyy-aspekt-protsessa-razvitiya-kriticheskogomyshleniya-uchaschihsya/ (дата обращения: 14.05.2021).
  • Каримова Г.К. Личностно-ориентированное образование. [Электронный ресурсhttps://cyberleninka.ru/article/n/person-oriented-education/ (дата обращения: 14.05.2021).
  • Мамуров Б.Б. Акмеологический подход к воспитанию молодого поколения в наследии предков. [Электронный ресурсhttp://www.manpo.ru/manpo/publications/ped_obraz/n2016_03.pdf#page=147/ (дата обращения: 14.05.2021).
  • Шаумарова З.А. Социальный опыт Узбекистана в решении проблем неполной семьи // ХLVI International correspondence scientific and practical conference European research: innovation in science, education and technology. London, United Kingdom, 42-44 p.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Нурматова Н.У. ВАЖНОСТЬ ПОВЫШЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕВУШЕК ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ // European  research № 3(71) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXХI межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 08 апрель, 2021). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Нурматова Н.У. ВАЖНОСТЬ ПОВЫШЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕВУШЕК ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ // European  research № 3(71). 2021. С. {см. сборник}.

internationalconference6