internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Makhmudova D.M.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Makhmudova Dilfuza Melievna - Doctor (PhD) in Pedagogical Sciences, Associate Professor,  DEPARTMENT OF PEDAGOGY AND GENERAL PSYCHOLOGY,  NATIONAL UNIVERSITY OF UZBEKISTAN NAMED MIRZO ULUGBEK, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: mathematics as a subject of study has a peculiarity in the formation of students' creative abilities. The activity of each mathematician is reduced to solving problems, and the solution of all non-standard problems is a creative activity. It is known that solving problems is of great importance in the study of specific sciences, such as mathematics, mechanics, physics. Therefore, by teaching young people how to solve problems, one can cultivate and develop creative scientific thinking in them. This article is devoted to the problems and possibilities of educating students' scientific activity and developing creative competence by solving non-standard tasks.

Keywords: task, problem problem, creative activity, creative competence.

Махмудова Д.М.

 Махмудова Дилфуза Мелиевна - доктор (РhD) педагогических наук, доцент, кафедра педагогики и общей психологии, Национальный университет Узбекистана им. Мирзо Улугбека, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: математика как предмет изучения имеет особенность в формировании творческих способностей студентов. Деятельность каждого математика сводится к решению проблем, а решение всех нестандартных задач является творческой деятельностью. Известно, что решения проблем имеет большие  значения при изучении конкретных наук, таких как математика, механика, физика. Поэтому, обучая молодых людей решать проблемы, можно культивировать и развивать в них творческое научное мышления. Данная статья посвящена проблемам и возможностям воспитания научной активности студентов и развития творческой компетентности путём решения нестандартных задач.

Ключевые слова: задача, проблемная задача, творческая деятельность,  креативная компетентность.

Список литературы / References

  • Прядексо А.А. Алгоритм развития познавательных способностей. Педагогика. № 3, 2002.
  • Пуанкаре А. Математическое творчество. М., 1909.
  • Журнал Quantum, 1973. № 2.3.
  • Степанов В.В. Дифференциальная урология курса. ОНТИ-НКТП, 1987. 240-245 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Махмудова Д.М. ПЕДАГОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ // European  research № 6(64) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXIV межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 07 июня, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Махмудова Д.М. ПЕДАГОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ // European  research № 6(64). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Dustmurodova G.H.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Dusmurodova Gavkhar Holboevna - Senior Lecturer, DEPARTMENT OF MATHEMATICS, CHIRCHIK PEDAGOGICAL INSTITUTE, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article is based on the fact that teaching mathematics in higher education is a pedagogical factor that effectively affects the use of interactive technologies, strengthening students' theoretical knowledge based on practical tasks, and developing the competencies necessary for their future career. It was stated that productive questions are more interesting and important than reproductive problems in the development of students' mathematical abilities. The need for the rapid development of innovative ideas and technologies in the world requires special study of such issues as improving the work with gifted students, capable of innovative and creative thinking to identify students' talents.

Keywords: interactive methods, mathematical abilities, productive tasks.

Дустмуродова Г.Х.

Дусмуродова Гавхар Холбоевна - старший преподаватель. кафедра математики,  Чирчикский педагогический институт, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья основана на том факте, что преподавание математики в высшем образовании является педагогическим фактором, эффективно влияющим на использование интерактивных технологий, укрепление теоретических знаний студентов на основе практических заданий, развитие компетенций, необходимых для их будущей карьеры. Было заявлено, что продуктивные вопросы более интересны и важны, чем репродуктивные проблемы в развитии математических способностей студентов. Необходимость быстрого развития инновационных идей и технологий в мире требуют особого изучения таких вопросов как совершенствование работы с одаренными студентами, способными к нестандартным и творческим мышлениям по выявлению талантов у студентов.

Ключевые слова: интерактивные методы, математические способности, продуктивные задачи.

Список литературы / References

  • Указ Президента Республики Узбекистан «О стратегии дальнейшего развития Республики Узбекистан» № УП-49-47. 7 февраля 2017 г.
  • Рассоха Е.Н. К проблеме развития математических способностей студентов технических специальностей Н. Рассоха Л.М. Анциферова // Вестник Оренбургского гос. МУКИ, 2010. № 9. С. 189-194.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Дустмуродова Г.Х. РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ-МЕТОДОВ В РАЗВИТИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ // European  research № 6(64) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXIV межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 07 июня, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Дустмуродова Г.Х. РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ-МЕТОДОВ В РАЗВИТИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ // European  research № 6(64). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6