internationalconference1

Следующая LXXXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 26.11.2024 г. Статьи принимаются до 22.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Mutina A.V.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 Mutina Anastasia Valeryevna - PhD Student, DEPARTMENT OF PHYSICAL CULTURE, IRKUTSK STATE TECHNICAL UNIVERSITY, Additional Education Teacher, MUNICIPAL BUDGETARY INSTITUTION OF ADDITIONAL EDUCATION IN IRKUTSK HOUSE OF CHILDREN'S CREATIVITY № 2, IRKUTSK

Abstract: the article analyzes the fact of the physiological reserves of the human body, developed during evolution and increasing the intensity of its activity compared to the state of relative rest, while adapting to large muscle loads. That is why the identification of the physiological reserves of the body, their expansion and use should be included in the arsenal of methods of assessing and strengthening human health. Features of the effect of extreme factors on the human body are always associated with the need to maximize the mobilization of functional reserves occurring under the influence of these factors in the structure and functions of organs and systems, the constant risk of failure compensatory - adaptive mechanisms followed by the development of acute or chronic "health abnormalities".

Keywords: аdaptive–adaptive, reserve capacity, hypertrophy, sybstantja compacta, epiphysis, sybstantja spongjosa, the outolis, animmunoglobulinmia, anti-organ autoantibodies, corticosteroids, adenosine triphosphate, phosphorylation, resynthesis.

Мутина А.В.

Мутина Анастасия Валерьевна – аспирант, кафедра физической культуры, Иркутский государственный технический университет, педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Иркутска Дом детского творчества № 2, г. Иркутск

Аннотация: в статье проанализирован факт физиологических резервов организма человека, выработанных в процессе эволюции и усиливающих интенсивность своей деятельности по сравнению с состоянием относительного покоя, во время адаптации к большим мышечным нагрузкам. Именно поэтому определение физиологических резервов организма, их расширение и использование должны войти в арсенал методов оценки и укрепления здоровья человека. Особенности влияния экстремальных факторов на организм человека всегда связаны с необходимостью максимальной мобилизации функциональных резервов, происходящих под влиянием этих факторов в структуре и функциях органов и систем, постоянной опасностью срыва компенсаторно-адаптационных механизмов с последующим развитием острых или хронических «отклонений в состоянии здоровья».

Ключевые слова: адаптационно-приспособительные, резервными мощностями, гипертрофия, sybstantja compacta, эпифизы, sybstantja spongjosa, аутолизом, аниммуноглобулинемии, противоорганных аутоантител, кортикостеройдов, аденозинтрифосфат, фосфорилирования, ресинтез.

Список литературы / References

  • Апанасенко Г.Л. Организация работы медицинского департамента в фитнес клубе. Методическое пособие / Апанасенко Л.В. /Москва: Академия фитнеса; ООО «УИЦ «ВЕК», 2006. 232 стр.
  • Гайворонский И.В., Ничипорук Г.И., Гайворонский А.И. Анатомия и физиология человека. 3-е издание / И.В. Гайворонский; Г.И. Ничипорук; А.И. Гайворонский. Москва. Образовательно-издательский центр «Академия», 2007. 496 стр.
  • Солодков А.С., Сологуб Е.Б. Физиология спорта / Солодков А.С., Сологуб Е.Б. СПбГ АФК им. П.Ф. Лесгафта, СПб., 1999. 231 стр.  

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Мутина А.В. МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ К БОЛЬШИМ МЫШЕЧНЫМ НАГРУЗКАМ // European  research № 6(64) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXIV межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 07 июня, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Мутина А.В. МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ К БОЛЬШИМ МЫШЕЧНЫМ НАГРУЗКАМ // European  research № 6(64). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Makhmudova D.M.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Makhmudova Dilfuza Melievna - Doctor (PhD) in Pedagogical Sciences, Associate Professor,  DEPARTMENT OF PEDAGOGY AND GENERAL PSYCHOLOGY,  NATIONAL UNIVERSITY OF UZBEKISTAN NAMED MIRZO ULUGBEK, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: mathematics as a subject of study has a peculiarity in the formation of students' creative abilities. The activity of each mathematician is reduced to solving problems, and the solution of all non-standard problems is a creative activity. It is known that solving problems is of great importance in the study of specific sciences, such as mathematics, mechanics, physics. Therefore, by teaching young people how to solve problems, one can cultivate and develop creative scientific thinking in them. This article is devoted to the problems and possibilities of educating students' scientific activity and developing creative competence by solving non-standard tasks.

Keywords: task, problem problem, creative activity, creative competence.

Махмудова Д.М.

 Махмудова Дилфуза Мелиевна - доктор (РhD) педагогических наук, доцент, кафедра педагогики и общей психологии, Национальный университет Узбекистана им. Мирзо Улугбека, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: математика как предмет изучения имеет особенность в формировании творческих способностей студентов. Деятельность каждого математика сводится к решению проблем, а решение всех нестандартных задач является творческой деятельностью. Известно, что решения проблем имеет большие  значения при изучении конкретных наук, таких как математика, механика, физика. Поэтому, обучая молодых людей решать проблемы, можно культивировать и развивать в них творческое научное мышления. Данная статья посвящена проблемам и возможностям воспитания научной активности студентов и развития творческой компетентности путём решения нестандартных задач.

Ключевые слова: задача, проблемная задача, творческая деятельность,  креативная компетентность.

Список литературы / References

  • Прядексо А.А. Алгоритм развития познавательных способностей. Педагогика. № 3, 2002.
  • Пуанкаре А. Математическое творчество. М., 1909.
  • Журнал Quantum, 1973. № 2.3.
  • Степанов В.В. Дифференциальная урология курса. ОНТИ-НКТП, 1987. 240-245 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Махмудова Д.М. ПЕДАГОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ // European  research № 6(64) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXIV межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 07 июня, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Махмудова Д.М. ПЕДАГОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ // European  research № 6(64). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6