- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 104
Musaeva U.R. (Republic of Uzbekistan)
Musaeva Umida Rukhillaevna – Pedagog, PhD,
INNOVATIONAL INSTITUTE MUSTAQIL IZLANUVCHISI,
TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article discusses a modern approach to assessing the professional competence of students in vocational education. The modern approach to assessing student professional competence in vocational education emphasizes competency-based education, authentic assessment, a variety of assessment methods, technology integration, and a strong emphasis on feedback and continuous improvement. This approach better prepares students for the dynamic and ever-changing demands of the professional world.
Keywords: modern approach, assessment of professional competence of students, professional education, variety of assessment methods.
Мусаева У.Р. (Республика Узбекистан)
Мусаева Умида Рухиллаевна – педагог, PhD,
Инновационный институт Мустакил Изланувчиси,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются современный подход к оценке профессиональной компетентности студентов в профессиональном образовании. Современный подход к оценке профессиональной компетентности студентов в сфере профессионального образования делает упор на компетентностное образование, аутентичную оценку, разнообразие методов оценки, интеграцию технологий и сильный акцент на обратную связь и постоянное совершенствование. Такой подход лучше готовит студентов к динамичным и постоянно меняющимся требованиям профессионального мира.
Ключевые слова: современный подход, оценка профессиональной компетентности студентов, профессиональной образования, разнообразие методов оценки.
Список литературы / References
- Чошанов М.А. Гибкая психология проблемно-модульного обучения / М.А. Чошанов/ - М., Народное образование, 1997 - 152 с.
- Талызина Н.Ф. Педагогическая психология / Н.Ф. Талызина. - М.: ACADEMIA, 2003 - 288 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Musaeva U.R. A MODERN APPROACH TO ASSESSING THE PROFESSIONAL COMPETENCE OF STUDENTS IN VOCATIONAL EDUCATION / СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ // European research № 3(81) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXХI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. октябрь, 2023). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Musaeva U.R. A MODERN APPROACH TO ASSESSING THE PROFESSIONAL COMPETENCE OF STUDENTS IN VOCATIONAL EDUCATION / СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ// European research № 3(81). 2023. С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 92
Kakharova G.S. (Republic of Uzbekistan)
Kakharova Gulnora Sadullaevna - Basic doctoral student of the 1st stage (PhD),
Namangan State University,
Namangan, Republic of Uzbekistan
Abstract: using Uzbek folk songs to develop the creativity of primary school students can be an interesting and culturally enriching approach. A folk song cannot be replaced by anything, especially at the initial stage of raising a child. Modern technologies and methods that we can use to achieve this goal. With these technologies and methods, you can use Uzbek folk songs as a powerful tool to develop the creativity of primary school students while celebrating the rich cultural heritage of Uzbekistan.
Keywords: primary schoolchildren, creativity, pedagogical conditions, digital environment, problems of Uzbek folk songs.
Кахарова Г.С. (Республика Узбекистан)
Кахарова Гулнора Саъдуллаевна - базовый докторант 1 ступени (PhD),
Наманганский государственный университет,
г. Наманган, Республика Узбекистан
Аннотация: использование узбекских народных песен для развития творческих способностей учащихся начальной школы может стать интересным и культурно обогащающим подходом. Народную песню нельзя ничем заменить, особенно на начальном этапе воспитания ребенка. Современные технологии и методы, которые мы можем использовать для достижения этой цели. Эти технологии и методы, вы можете использовать узбекские народные песни в качестве мощного инструмента для развития творческих способностей учащихся начальной школы, одновременно прославляя богатое культурное наследие Узбекистана.
Ключевые слова: младшие школьники, творческие способности, педагогические условия, цифровая среда, проблемы узбекских народных песен.
Список литературы / References
- Ibragim Fayzullayevich Kayumov. Xalq qo'shiqlari asosida boshlangich sinf o'quvchilarining nutqiy malakasini o'stirish usullari. «SCIENTIFIC PROGRESS» Scientific Journal ISSN: 2181-1601. Volume: 1, ISSUE: 5, 635-bet.
- Turakulova Feruza Aminovna. Qualified practice and media education. Galaxy international interdisciplinary research journal (GIIRJ) ISSN (E): 2347-6915 Vol. 10, Issue 12, Dec. (2022). 1693-bet.
- Kholmatova Ziroatkhon Anvarovna. Kresna Social Science and Humanities ResearchProceedings of the International Conference on Social and Education SciencesISSN 2774-3918 (online), Functions And Principles Of Pedagogical Diagnostics.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Kakharova G.S. PROBLEMS OF DEVELOPING THE CREATIVE ABILITIES OF PRIMARY SCHOOL STUDENTS THROUGH FOLK SONGS / ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ СРЕДСТВАМИ НАРОДНЫХ ПЕСЕН // European research № 3(81) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXХI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. октябрь, 2023). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Kakharova G.S. PROBLEMS OF DEVELOPING THE CREATIVE ABILITIES OF PRIMARY SCHOOL STUDENTS THROUGH FOLK SONGS / ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ СРЕДСТВАМИ НАРОДНЫХ ПЕСЕН // European research № 3(81). 2023. С. {см. сборник}. |