internationalconference1

Следующая LXXXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 26.11.2024 г. Статьи принимаются до 22.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Khurramov O.K. 

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Khurramov Ortikjon Kayumovich - Senior Lecturer,

department OF Service sphere economics,

Bukhara State University, Bukhara, Republic of Uzbekistan

Abstract: the article emphasizes the importance of digital tourism in an innovative economy that is relevant to our day. Nowadays, the scientific study of the laws, trends and opportunities for the development of the digital economy in Uzbekistan, in particular, the degree of penetration of information technologies in various sectors of the economy, is very important. The prosperity and prospects of our country, the success of large-scale reforms in our country directly depend on the introduction of new innovations in the economy.

Keywords: digital tourism, advanced information technology, telecommunications systems, digital economy.

Хуррамов О.К.

Хуррамов Ортикжон Каюмович - старший преподаватель,

кафедра экономики сферы услуг,

Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье подчеркивается важность цифрового туризма в инновационной экономике, которая актуальна и в наши дни. В настоящее время очень важно научное изучение законов, тенденций и возможностей развития цифровой экономики в Узбекистане, в частности, степени проникновения информационных технологий в различные отрасли экономики. Процветание и перспективы нашей страны, успех широкомасштабных реформ в нашей стране напрямую зависят от внедрения новых инноваций в национальную экономику.

Ключевые слова: цифровой туризм, современные информационные технологии, телекоммуникационные системы, цифровая экономика.

References / Список литературы

  • Djuraeva Z.T., Khurramov O.K. Specialty of the usage of electronic marketing in tourism // International Scientific and Practical Conference World science. ROST, 2015. Т. 4. № 4. С. 61-65.
  • Olimovich D.I. Tourism potential of Uzbekistan // Lucrările Seminarului Geografic" Dimitrie Cantemir", 2015. Т. 40. С. 125-130.
  • Khurramov O.K., Saidova F.K. Social media-marketing-a forceful tool for tourism industry // European science, 2019. № 7. С. 49.
  • Khurramov O.K., Fayziyeva S.A., Saidova F.K. Osobennosti elektronnogo onlayn-rynka v turizme // Vestnik nauki i obrazovaniya, 2019. № 24-3. С. 78.
  • Kayumovich K.O., Annamuradovna F.S. The main convenience of internet marketing from traditional marketing // Academy, 2020. № 1 (52).
  • Khurramov O.K., Fayzieva S.A., Saidova F.K. The aspect and influence of use the global internet in tourism // Достижения науки и образования, 2019. № 13 (54).
  • Khurramov O.K. Prospects of digital tourism development // Economics, 2020. № 1(44).
  • Ganijanovna A.I. Harmonization of economical and innovational thought and dynamics of social life // Academy, 2019. № 7 (46).
  • Giyazova N., Ostonov M. Analysis of food production in bukhara region // Academy, 2017. № 7. С. 40-41.
  • Rustamovna T.H., Anvarovich K.A. The role of small businesses to improve the export potential // Academy, 2016. № 12 (15).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Хуррамов О.К. ЦИФРОВОЙ ТУРИЗМ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ЭКОНОМИКЕ УЗБЕКИСТАНА// European  research № 3(61) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXI межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 11 февраля, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Хуррамов О.К. ЦИФРОВОЙ ТУРИЗМ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ЭКОНОМИКЕ УЗБЕКИСТАНА // European  research № 3(61). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Petrenko I.S.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Petrenko Igor Sеrgeevich - Project Manager, Presqiuge Business Consulting,

MOSCOW

Abstract: the article analyzes the problems of the communication approach and the conceptual strategy of the association of citizens with the state. The concept of communication responsibility of the State in the conscious aspect of civil society and the association of the state in the social awareness of citizens is considered. Problem solving and analysis of the expected result are proposed using the innovative method of introducing experience and technologies of the private sector into the public sector at the federal but also at regional and municipal levels.

Keywords: analysis, marketing, branding, communication strategy, innovative implementation.

Петренко И.С.

Петренко Игорь Сергеевич – руководитель проекта «Presqiuge бизнес консалтиг»,

г. Москва

Аннотация: в статье анализируются проблемы коммуникационного подхода и концептуальной стратегии ассоциации граждан с государством. Рассмотрено понятие коммуникационной ответственности Государства в сознательном аспекте гражданского общества и ассоциации государства в социальном осознании граждан. Предлагаются решения проблем и анализ ожидаемого  результата посредством инновационного метода внедрения опыта и технологий частного сектора в государственный сектор не только на федеральном, но и на региональных и муниципальных уровнях.

Ключевые слова: анализ, маркетинг, брендинг, коммуникационная стратегия, инновационное внедрение.

Список литературы / References

  • Исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9203/ (дата обращения: 13.02.2020).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Петренко И.С. ИННОВАЦИОННОЕ ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛЕЙ БРЭНДИНГА, МАРКЕТИНГА И КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ АССОЦИАЦИИ ГОСУДАРСТВА С ГРАЖДАНАМИ// European  research № 3(61) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXI межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 11 февраля, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Петренко И.С. ИННОВАЦИОННОЕ ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛЕЙ БРЭНДИНГА, МАРКЕТИНГА И КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ АССОЦИАЦИИ ГОСУДАРСТВА С ГРАЖДАНАМИ // European  research № 3(61). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6