internationalconference1

Следующая LXXXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 26.11.2024 г. Статьи принимаются до 22.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Choriev I.R.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

Choriev Ilkhom Ruzibayovich - Тeacher,

DEPARTMENT OF PHYSICAL CULTURE,CHIRCHIK STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,CHIRCHIK, TASHKENT REGION, REPUBLIC OF UZBEKISTAN 

Abstract: the article reveals the role and importance of information and communication technologies in pedagogical design. Since design is a creative activity, the result of which is the creation of a qualitatively new product, characterized by uniqueness and originality, the presentation of the topic, section or problem studied by the specialist with the help of information and communication technologies should have elements of creative activity. The essence of the modern interpretation of the interrelated concepts of information and communication technologies and new information and communication technologies is briefly considered. To do this, we turn to the analysis of the processes and features of Informatization of the educational space.

Keywords: information and communication technologies, pedagogical design, activity, Informatization, efficiency.

Чориев И.Р.

Чориев Илхом Рузибайович – преподаватель,

кафедра физической культуры,

Чирчикский государственный педагогический институт,

г. Чирчик, Ташкентская область, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье раскрывается роль и значение информационно-коммуникационных технологий в педагогическом проектировании. Поскольку проектирования является творческой деятельностью, результатом которой является создание качественно нового продукта, отличающегося неповторимостью и оригинальностью, то презентация исследованной специалистом темы, раздела или проблемы с помощью информационно-коммуникационных технологий должна иметь элементы творческой деятельности. Кратко рассмотрена сущность современного толкования взаимосвязанных понятий информационно-коммуникационных технологий и новые информационно-коммуникационные технологии. Для этого обратимся к анализу процессов и особенностей информатизации образовательного пространства.

Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, педагогическое проектирование, деятельность, информатизация, эффективность.  

Список литературы / References

  • Андреев А.А., Троян Г.М. Основы Интернет-обучения. М.: Московский международный институт эконометрии, информатики, финансов и права, 2003. С. 68.
  • Ордановская А.И. Технология конструирования педагогического процесса в подготовке будущих учителей физико-математических дисциплин профильной школы // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2 (4), 2014. С. 98-104.
  • Граничин О.Н., Кияев В.И. Информационные технологии в управлении. М.: Интернет-университет информационных технологий. Бином. Лаборатория знаний, 2011. С. 152.
  • Дмитрева У.А. Принципы обучения с активным применением информационно-коммуникационных технологий. М., 2012. С. 336.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Чориев И.Р. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ// European  research № 2(60) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LX межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 11 февраля, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Чориев И.Р. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ // European  research № 2(60). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Hakimova M.H.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Hakimova Mehriniso Homitovna – Teacher,

 DEPARTMENT METHODOLOGY OF PRIMARY EDUCATION, FACULTY OF PRESCHOOL AND PRIMARY EDUCATION,

 BUKHARA STATE UNIVERSITY,

BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article raises the problem of continuity in the mathematical development of children of preschool and primary school age. The possibilities of implementing continuity in the mathematical preparation of children of preschool age are revealed. Education is not only knowledge and skills, but also a set of values that a new generation needs. The creation of a unified educational system provides for a strong connection between the links in the educational system, which is the continuity of knowledge, in our case, between preschool educational organizations and elementary school.

Keywords: continuity, senior preschoolers, primary schoolchildren, teaching mathematics.

Хакимова М.Х.

Хакимова Мехринисо Хомитовна – преподаватель,

 кафедра методики начального образования, факультет дошкольного и начального образования,

Бухарский государственный университет,

 г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье поднимается проблема преемственности в математическом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста. Раскрываются возможности реализации преемственности в математической подготовке детей старшего дошкольного возраста. Образование — это не только знания и умения, но и комплекс ценностей, которые необходимы новому поколению. Создание единой обучающей системы предусматривает крепкую связь между звеньями в системе образования, что и есть преемственность знания, в нашем случае между дошкольными образовательными организациями и начальной школой.

Ключевые слова: преемственность, старшие дошкольники, младшие школьники, обучение математике.

Список литературы / References

  • Homitovna H.M., Providing consistency in formation mathematical imaginations in the systems of preschool and primary education. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences. 7 (12). 582-585. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.idpublications.org/ejrres-vol-7-no-12-2019-part-iv/ (дата обращения: 11.02.2020).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Хакимова М.Х. ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ У УЧАЩИХСЯ// European  research № 2(60) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LX межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 11 февраля, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Хакимова М.Х. ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ У УЧАЩИХСЯ // European  research № 2(60). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6