- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 317
Akramova S.R.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Akramova Surayo Renatovna – Teacher,
DEPARTMENT THEORY OF PRIMARY EDUCATION,
BUKHARA STATE UNIVERSITY, BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: this article examines the role of interactive technologies in the process of development of information competence of the student, considers the concept of interactive learning as one of the modern trends of active learning. Interactive technologies are not an innovation in essence, but, nevertheless, their capabilities are not fully used in the modern educational process. Interactive tools are especially important because they allow you to organize a lively, active interaction of all subjects of the educational process.
Keywords: active learning, passive learning, interactive training, interactive technologies, information competence.
Акрамова С.Р.
Акрамова Сураё Ренатовна – преподаватель,
кафедра теории начального образования,
Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье рассматривается роль интерактивных технологий в процессе развития информационной компетентности учащегося, рассматривается понятие «интерактивное обучение», как одно из современных направлений активного обучения. Интерактивные технологии не являются новаторством по сути, но, тем не менее, их возможности не в полной мере используются в современном образовательном процессе. Интерактивные средства особенно важны, так как позволяют организовать живое, активное взаимодействие всех субъектов образовательного процесса.
Ключевые слова: активное обучение, пассивное обучение, интерактивное обучение, интерактивные технологии, информационная компетенция.
Список литературы / References
- Бекмуродов А.Ш., Голиш Л.В. Современные технологии обучения. Т.: Учебное пособие. TGEU, 2009. 200 bet.
- Волков К.Н. Психологи о педагогических проблемах. Москва, 2001.
- Голиш Л.В., Файзуллаева Д.М. Педагогик технологияларни лойиҳалаштириш ва режалаштириш: Ўқув услубий қўлланма /Таълимда инновацион технология серияси. Т., 2010. 149 б.
- Ишмухамедов Р., Абдуқадиров А., Пардаев А. Таълимда инновацион технологиялар. Т. Истеъдод, 2008.180 бет.
- Сайидахмедов Н., Очилов М. Янги педагогик технология мохияти ва замонавий лойихаси. Т., 1999.
- Фарберман В.Л. Илгор педагогик технологилар. T.: «Фан», 1999.
- Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. Москва, 2001.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Акрамова С.Р. РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ// European research № 2(60) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LX межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 11 февраля, 2020). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Акрамова С.Р. РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ // European research № 2(60). 2020. С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 307
Akramova G.R., Bakhshulloeva Sh.A.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Akramova Gulbahor Renatovna - Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor,
DEPARTMENT THEORY OF PRIMARY EDUCATION;
Bakhshulloyeva Shakhzoda Anwar kizi – Student,
DIRECTION: PRIMARY EDUCATION AND SPORTS, EDUCATIONAL WORK,
FACULTY OF PRESCHOOL AND PRIMARY EDUCATION,
BUKHARA STATE UNIVERSITY,
BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: this article discusses motivation as a factor in the success of the educational activities of younger students. Success is a broader concept in relation to academic performance, which reflects only the degree of assimilation of knowledge, skills and abilities, and productivity that does not affect the social assessment of the student’s achieved results, since academic achievements often determine the attitude of classmates and affect his self-esteem. Success can be defined as the social quality of a person, reflecting the degree of mastery of the system of modern social norms, values, and customs.
Keywords: motivation, motive, success, primary school, students.
Акрамова Г.Р., Бахшуллоева Ш.А.
Акрамова Гулбахор Ренатовна - кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра теории начального образования;
Бахшуллоева Шахзода Анвар кизи – студент,
направление: начальное образование и спорт, воспитательная работа,
факультет дошкольного и начального образования,
Бухарский государственный университет,
г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье рассмотрена мотивация как фактор успешности учебной деятельности младших школьников. Успешность является более широким понятием по отношению к успеваемости, которая отражает только степень усвоения знаний, умений и навыков, и продуктивности, не затрагивающей социальной оценки достигнутых результатов деятельности ученика, так как достижения в учебе часто определяют отношение одноклассников, влияют на его самооценку. Успешность можно определить как социальное качество личности, отражающее степень усвоения ею системы современных общественных норм, ценностей, обычаев.
Ключевые слова: мотивация, мотив, успех, начальный класс, учащихся.
Список литературы / References
- Сафарова Р. Концепция начального образования. Узбекский научно-исследовательский институт педагогических наук. Ташкент, 2014. 42 с.
Ильин Е.П. Мотивация и мотивы: учеб. пособие / Е.П. Ильин. СПб. : Питер, 2004. 509 с
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Акрамова Г.Р., Бахшуллоева Ш.А. МОТИВАЦИЯ КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // European research № 2(60) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LX межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 11 февраля, 2020). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Акрамова Г.Р., Бахшуллоева Ш.А. МОТИВАЦИЯ КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // European research № 2(60). 2020. С. {см. сборник}. |