internationalconference1

Следующая LXXXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 26.11.2024 г. Статьи принимаются до 22.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Akhorkhodjayeva A.Sh.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Akhorkhodjayeva Aziza Shukhratovna – Student, DIRECTION: PRESCHOOL EDUCATION, FACULTY PEDAGOGY, CHIRCHIK STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE OF THE TASHKENT REGION, CHIRCHIK, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article discusses the education of a value attitude to nature and the environment. Ecological education consists in cultivating a conscious attitude to the environment in order to protect and rational use of natural resources. The purpose of environmental education is to educate in children a value-based attitude towards nature and the environment. The article describes the aspects of the tasks of environmental education, the tasks of environmental education, the particularities of implementing the direction in primary education and the basic requirements for methods and forms of environmental education in the first link of the school.

Keywords: nature, ecology, upbringing, conscious attitude to the environment.

Ахорходжаева А.Ш.

Ахорходжаева Азиза Шухратовна – студент, направление: дошкольное образование, факультет педагогики, Чирчикский государственный педагогический институт Ташкентской области, г. Чирчик, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде. Экологическое воспитание заключается в воспитании сознательного отношения к окружающей среде с целью охраны и рационального использования природных ресурсов. Цель экологического воспитания является воспитание у детей ценностного отношения к природе, окружающей среде. В статье изложены аспекты задач экологического образования, задачи экологического воспитания, особенности реализации направления в начальном образовании и основные требования к методам и формам экологического воспитания в первом звене школы.

Ключевые слова: природа, экология, воспитания, сознательного отношения к окружающей среде. 

Список литературы / References

  1. Бобылева Л.Д., Бобылева О.В. Экологическое воспитание младших школьников. // Начальная школа, 2003. № 5.
  2. Сбитнева Е.С. Воспитание ценностного отношения к природе у детей младшего школьного возраста // Молодой ученый, 2016. № 26. С. 692-694. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/130/36144/ (дата обращения: 20.12.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Ахорходжаева А.Ш. ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ, ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ // European  research № 1(59) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIV межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 января, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Ахорходжаева А.Ш. ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ, ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ // European  research № 1(59). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Akhmadjanova M.A.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Akhmadjanova Muhabbatkhan Alinazarovna - Teacher of Mathematics, SECONDARY SCHOOL № 7 SUKHSKY DISTRICT FERGHANA REGION, FERGHANA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article discloses a methodology for teaching mathematics in high school. For the practice of teaching, it is very important that the goal of the lesson set by the teacher be understood by the student. A large role in the selection of tools, methods and techniques for the lesson is given to the teacher. The success of the case here depends in many respects on how deeply the teacher penetrates into the specifics of the educational material, how skillfully he sets educational cognitive tasks, taking into account the level of general and mathematical preparation of students, their personal qualities and predicting the results of using one or another means, method or reception.

Keywords: mathematics, methods, teaching, group work, purposefulness.

Ахмаджанова М.А.

Ахмаджанова Мухаббатхан Алиназаровна - учитель математики, общеобразовательная школа № 7 Сухского района Ферганской области, г. Фергана, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье раскрыта методика преподавания математики в средней школе. Для практики обучения очень важно, чтобы цель урока, поставленная учителем, была понята учеником. Большая роль в отборе средств, методов и приемов работы на уроке отводится учителю. Успех дела зависит здесь во многом от того, насколько глубоко проникает учитель в специфику учебного материала, насколько умело ставит учебные познавательные задачи, учитывая при этом уровень общей и математической подготовки учащихся, их личностные качества и прогнозируя результаты использования того или иного средства, метода или приема.

Ключевые слова: математика, методика, преподавание, групповая работа, целенаправленность.

Список литературы / References

  1. Акрамова Г.Р. Важность критического мышления в процессе социальной адаптации ученика. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://scientific-conference.com/h/sborniki/pedagogicheskie-nauki2/1169-the-importance1.html/ (дата обращения: 27.12.2019).
  2. Епишева О.Б. Общая методика преподавания математики в средней школе / Тобольск. Изд-во ТГПИ им. Д.И. Менделеева, 1997.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Ахмаджанова М.А. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ // European  research № 1(59) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIV межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 января, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Ахмаджанова М.А. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ // European  research № 1(59). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6