- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 340
Samarova Sh.R., Jurayeva M.X., Normatova Z.I.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Samarova Shoxista Rabidjanovna - Candidate of Psychological Sciences, Associate Professor,
DEPARTMENT OF PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY;
Jurayeva Madina Xudoyberdiyevna – student;
Normatova Zilola Islombek kizi - student,
FACULTY OF PEDAGOGY,
CHIRCHIK STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,
CHIRCHIK, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article is devoted to innovation in the world of pedagogy. The nature of the educational system should be personality-oriented, that is, differentiated, taking into account the various properties and qualities of the individual. Nowadays, almost all developed countries of the world have realized the need for student-centered education, in which the student is indeed the central figure of the educational process. Personality-oriented learning provides as the basic principles of differentiation and individualization of learning, developing its character.
Keywords: pedagogy, innovation, personality-oriented, differentiated, personality.
Самарова Ш.Р., Жураева М.Х., Норматова З.И.
Самарова Шохиста Рабиджановна - кандидат психологических наук, доцент,
кафедра педагогики и психологии;
Жураева Мадина Худойбердиевна – студент;
Норматова Зилола Исломбек кизи - студент,
факультет педагогики,
Чирчикский государственный педагогическмй институт,
г. Чирчик, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена о инновации в мировой педагогике. Характер образовательной системы должен быть личностно-ориентированным, то есть дифференцированным с учетом различных свойств и качеств личности. В настоящее время практически все развитые страны мира осознали необходимость личностно-ориентированного образования, в котором ученик действительно является центральной фигурой учебного процесса. Личностно-ориентированное обучение предусматривает в качестве основных принципов дифференциацию и индивидуализацию обучения, развивающий его характер.
Ключевые слова: педагогика, инновация, личностно-ориентированным, дифференцированным, личность.
Список литературы / References
- Сластенин В.А. Педагогика. Москва: Академия, 2006.
- Педагогика / Под ред. П.И.Пидкасистого. – Москва, 2006.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Самарова Ш.Р., Жураева М.Х., Норматова З.И. ИННОВАЦИИ В МИРОВОЙ ПЕДАГОГИКЕ // European research № 6 (53) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2019). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Самарова Ш.Р., Жураева М.Х., Норматова З.И. ИННОВАЦИИ В МИРОВОЙ ПЕДАГОГИКЕ // European research № 6 (53). 2019. С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 333
Samarova Sh.R., Jalolova D.K., Abdivaliyeva X.R.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Samarova Shoxista Rabidjanovna - Candidate of Psychological Sciences, Associate Professor,
DEPARTMENT OF PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY;
Jalolova Diyora Komiljon kizi - student;
Abdivaliyeva Xolida Ravshan kizi - student,
FACULTY OF PEDAGOGY,
CHIRCHIK STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,
CHIRCHIK, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article is devoted to the problem of the formation of the intellect, the creative spiritual potential of the individual student. To develop abilities is, therefore, to arm a child with methods of activity, to give him the key, the principle of doing work, to create conditions for identifying and flourishing his talent. Abilities do not simply manifest themselves in labor, they are formed, developed, flourish in it, or die in inaction. The whole arsenal of tools should work to captivate, ignite, mentally wake students. Only then can we talk about the results of creative activity.
Keywords: formation, intellect, creative-spiritual potential of an individual, students.
Самарова Ш.Р., Жалолова Д.К., Абдивалиева Х.Р.
Самарова Шохиста Рабиджановна - кандидат психологических наук, доцент,
кафедра педагогики и психологии;
Жалолова Диёра Комилжон кизи – студент;
Абдивалиева Холида Равшан кизи - студент,
факультет педагогики,
Чирчикский государственный педагогическмй институт,
г. Чирчик, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена проблеме формирования интеллекта, творческого духовного потенциала личности учащегося. Развивать способности – это, значит, вооружить ребенка способами деятельности, дать ему в руки ключ, принцип выполнения работы, создать условия для выявления и расцвета его одаренности. Способности не просто проявляются в труде, они формируются, развиваются, расцветают в нем или гибнут в бездействии. Весь арсенал средств должен работать на то, чтобы увлечь, зажечь, душевно разбудить учащихся. Только тогда можно говорить о результатах творческой деятельности.
Ключевые слова: формирования, интеллект, творческого-духовного потенциала личности, учащихся.
Список литературы / References
- Азизходжаева Н.Н. Педагогические технологии и педагогическое мастерство. Ташкент, 2006.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Самарова Ш.Р., Жалолова Д.К., Абдивалиева Х.Р. ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА, ТВОРЧЕСКОГО ДУХОВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ // European research № 6 (53) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2019). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Самарова Ш.Р., Жалолова Д.К., Абдивалиева Х.Р. ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА, ТВОРЧЕСКОГО ДУХОВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ // European research № 6 (53). 2019. С. {см. сборник}. |