internationalconference1

Следующая LXXXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 26.11.2024 г. Статьи принимаются до 22.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Tilavova M.M. 

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Tilavova Matlab Muxamadovna - Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor, DEPARTMENT OF PRIMARY EDUCATION,  BUKHARA STATE UNIVERSITY, BUKHARA,  REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article discusses the most important areas of relationships between children of 3-5 years and their parents, especially the formation of preparing children for gender relations in the family in this age segment. Special attention is paid to supporting parental competence. The main goal is to activate parents in matters of family education. Parents of children aged 3–5 must understand the great importance of supporting the right of a child to be in the general space of a family’s life, where he can feel meaningful, loved, even if he is opposed to those who love him.

Keywords: family education, gender relations, gender role experience.

Тилавова М.М. 

Тилавова Матлаб Мухамадовна – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра начального образования,  Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье рассматриваются важнейшие направления взаимоотношений между детьми 3–5 лет и их родителями, особенности формирования подготовки детей к гендерным отношениям в семье на данном возрастном отрезке. Особое внимание уделяется поддержке компетентности родителей. Основная цель – активизация родителей в вопросах семейного воспитания. Родителям детей 3–5 лет надо понимать огромное значение поддержки права ребёнка быть в общем пространстве жизни семьи, где он может чувствовать себя значимым, любимым, даже если он противостоит тем, кто его любит.

Ключевые слова: семейное воспитание, гендерным отношения, полоролевой опыт.

Список литературы

  1. Мусурманова Айниса. Совершенствование механизмов взаимодействия образовательных учреждений с семьями детей социального и правового риска в развитии их духовной культуры. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://library.ziyonet.uz/ru/book/index/128?Book_page=4/ (дата обращения: 14.05.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Тилавова М.М. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ГЕНДЕРНЫМ ОТНОШЕНИЯМ В СЕМЬЕ// European  research № 5 (52) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 08 мая, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Тилавова М.М. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ГЕНДЕРНЫМ ОТНОШЕНИЯМ В СЕМЬЕ// European  research № 5(52). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Rakhimova M.U. 

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Rakhimova Munira Ulugbekovna – teacher of a foreign language, SCHOOL № 18, KHOREZMA REGION, URGENCH, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article deals with the problem of using the project method in teaching a foreign language, project activity as a means of developing practical skills such as the ability to work with information, the ability to find the necessary information, the ability to evaluate and interpret it, the ability to work with text, to argue their point of view, which is one of the most important goals of education. Using the method of projects in teaching foreign language, which mobilizes the creative abilities of students in a productive learning and cognitive activity.

Keywords: project method, learning a foreign language, problem, creative abilities, productive activities.

Рахимова М.У. 

Рахимова Мунира Улугбековна - преподаватель иностранного языка, школа № 18, Хореземский область, г. Ургенч, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается проблема использования метода проектов в обучении иностранному языку, проектную деятельность как средство формирования практических умений таких, как умение работать с информацией, умение находить нужную информацию, умение оценивать и интерпретировать её, умение работать с текстом, аргументировать свою точку зрения, что является одной из важнейших целей образования. Использования метода проектов в обучении иностранному языку, который мобилизует творческие способности учащихся в условиях продуктивной учебно-познавательной деятельности.

Ключевые слова: метод проектов, обучение иностранному языку, проблема, творческие способности, продуктивная деятельность.

Список литературы

  1. Зимняя И.А. Проектная методика обучения английскому языку / И.А. Зимняя, Т.Е. Сахарова // Иностранный язык в школе. 1991. №3. С. 9–16.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Рахимова М.У.  МЕТОД ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ// European  research № 5 (52) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 08 мая, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Рахимова М.У.  МЕТОД ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ// European  research № 5(52). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6