internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Temnyakova А.А.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Temnyakova Anna Anatolevna – Student, FACULTY OF ECONOMICS AND LAW, PLEKHANOV RUSSIAN UNIVERSITY OF ECONOMIC, MOSCOW

Abstract: the article analyzes the aviation landscape in modern Russia. International legal acts have been studied and the dates when the Russian Federation became a party to them are indicated. A retrospective analysis of the aviation sector since the early nineties of the twentieth century. The paper also notes the elements of legal relations related to aviation activities: the subject, the subject and the object. Definitions of the concepts of insurer and policyholder are given. Special attention is paid to changes in modern legislation.

Keywords: law, aviation activity, insurance.

Темнякова А.А.

Темнякова Анна Анатольевна – студент, факультет экономики и права, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, г. Москва

Аннотация: в статье анализируется авиационный ландшафт в современной России. Изучены международные нормативно-правовые акты и указаны даты, когда Российская Федерация стала их участницей. Проводится ретроспективный анализ авиационной сферы с начала девяностых годов двадцатого века. В работе также отмечены элементы правоотношений, связанных с авиационной деятельностью: предмет, субъект и объект. Даны определения понятиям «страховщик» и «страхователь». Отдельное внимание уделяется изменениям в современном законодательстве.

Ключевые слова: право, авиационная деятельность, страхование.

Список литературы / References

  1. Законодательство ряда стран по страхованию авиаперевозок. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://raaks.ru/docs/limits.pdf/ (дата обращения: 07.12.2018).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Темнякова А.А. СТРАХОВОЙ ЛАНДШАФТ АВИАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ // European  research № 12 (47) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХLVII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 декабря, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Темнякова А.А. СТРАХОВОЙ ЛАНДШАФТ АВИАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ // European  research № 12 (47). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Matnazarova M.B.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Matnazarova Mekhribon Bakhtiyarovna - Doctoral Student, HEAD SCIENTIFIC AND METHODOLOGICAL CENTER, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article examines the conditions for the continuous development of professional competence of modern pedagogical staff of higher educational institutions, which influence development processes through internal conditions, and it depends on them that it is important for him from the external environment and becomes a factor of its activity. The teacher should streamline the objective conditions - family educational influences, values, social norms of the group in order to control the individual in solving her problems, in which overcoming the difficulties would give the student positive emotions to enhance successful activities, as well as to form the source of new needs and interests.

Keywords: professional competence, professional activities, training, development, personality, subjective relationships, higher education, educational institutions, modern technology.

Матназарова М.Б.

Матназарова Мехрибон Бахтияровна – докторант, Головной научно-методический центр, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: данная статья рассматривает условия непрерывного развития профессиональной компетентности современных педагогических кадров высших образовательных учреждений, которая влияют на процессы развития через внутренние условия, и именно от них зависит, что именно из внешней среды является для него значимым и становится фактором его активности. Педагог должен упорядочить объективные условия - семейные воспитательные влияния, ценности, социальные нормы группы, чтобы управлять личностью в решении её проблем, при котором преодоление трудностей порождало бы у обучаемого положительные эмоции для усиления успешной деятельности, а также для формирования источника новых потребностей, и интересов.

Ключевые слова: профессиональная компетентность, профессиональная деятельность, обучения, развития, личность, субъективные отношения, высшая школа, образовательные учреждения, современные технологии.

Список литературы / References

  1. Исмадияров Я.У. Practical mechanisms for training of education managers for innovation and evaluation of their effectiveness. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences Great Britain, 2017. Vol. 5. № 3, ISSN 2056-5852 Р. 52-59 (13.00.00 № 3).
  2. Исмадияров Я.У. Content and Formation Key Competencies of Quality Assurance Managers. Eastern European Scientific Journal Düsseldorf -Germany 2017, ISSN 2199-7977 DOI 10.12851/EESJ2017032017 AURIS. Раge 87-93 (13.00.00 № 1).
  3. Азизходжаева Н.Н. Педагогические технологии и педагогическое мастерство / [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://nashol.com/2016121492149/pedagogicheskie-tehnologii-i-pedagogicheskoe-masterstvo-azizhodjaeva-n-n-2005.html/ (дата обращения: 06.12.2018).
  4. Багдасарова С.К. Психология и педагогика: учеб. пособие для ср. спец. учеб. заведений / С.К. Багдасарова, С.Н. Самыгин, Л.Д. Столяренко. М.: Ростов: МарТ, 2006. C. 315.
  5. Сорочан Т.М. Модель профессионального развития педагогических работников в последипломном педагогическом образовании регионального уровня / Т.Н. Сорочан // Путь образования, 2008. № 2 (48). С. 11-15.
  6. БодровВ.А. Психология профессиональной пригодности: Учеб. пособие для вузов. М.: ПЕР СЭ, 2001. C. 511.
  7. Юртаева А. Коллективные формы методической работы и их влияние на развитие профессионально-педагогической компетентности / А. Юртаева // Сб. наук. работ Бердянского педагогического университета (Пед. науки). Бердянск, 2010. № 2. С. 267–271.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Матназарова М.Б. ПУТИ И УСЛОВИЯ НЕПРЕРЫВНОГО РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ВЫСШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ // European  research № 12 (47) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХLVII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 декабря, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Матназарова М.Б. ПУТИ И УСЛОВИЯ НЕПРЕРЫВНОГО РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ВЫСШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ // European  research № 12 (47). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6