internationalconference1

Следующая LXXXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 26.11.2024 г. Статьи принимаются до 22.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Menlashev M.Т., Malykhina L.Sh.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Menlashev Mukhamedkarim Temirbulatovich - Candidate of Pedagogical Sciences,

Associate Professor;

Malykhina Laily Shakhimardonovna - Candidate of Philological Sciences, Associate Professor, Head,

ENGLISH DEPARTMENT (INTERFACULTY),

TAJIK-RUSSIAN SLAVONIC UNIVERSITY,

DUSHANBE, REPUBLIC OF TAJIKISTAN

Abstract: the article deals with considering the principle of disclosure of creative abilities of students when training a foreign language. Process to increase the motivation of educational activity of students proceeds more effectively during creation favorable psychological climate at which each student is busy with performance of certain tasks, the teacher helps to study i.e. directs the student to eliminate certain problems with vocabulary or the translation, pays attention and comes to the rescue students with law level of knowledge, gives the feasible tasks them to feel confidence and success. Prevention of mental tension, the principle of goodwill, professionally official style of communication, encouragement as additional motivation in the emotional plan, development and demonstration of the video presentations all this is an effective factor in disclosure of abilities of students at  learning a foreign language.            

Keywords: motivation, creative abilities, transformation, didactic tasks, creativity, activity, internal motivation, video presentation.

Менлашев М.Т., Малыхина Л.Ш.

Менлашев Мухамедкарим Темирбулатович - кандидат педагогических наук, доцент;

Малыхина Лайли Шахимардоновна - кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой,

кафедра английского языка (межфакультетская),

Российско-Таджикский Славянский университет,

г. Душанбе, Республика Таджикистан

Аннотация: в статье речь идет о принципе раскрытия творческих способностей студентов при обучении иностранному языку. Процесс повышения мотивации учебной деятельности студентов протекает более эффективно при создании благоприятного психологического климата, при котором каждый студент занят выполнением определенных заданий, преподаватель помогает учиться, т.е. направляет студента на устранение возникших определенных проблем с лексикой или переводом, оказывает внимание и приходит на помощь студентам, отстающим по уровню знания от других студентов, дает посильные задания, вселяющие чувство уверенности и успеха. Профилактика психической напряженности, принцип доброжелательности, профессионально-деловой стиль общения на иностранном языке, поощрение как дополнительная мотивации в эмоциональном плане, разработка и демонстрация видеопрезентаций все это является действенным фактором в раскрытии способностей студентов при изучении иностранного языка.  

Ключевые слова: мотивация, творческие способности, трансформация, дидактические задачи, креативность, деятельность, внутренняя мотивация, видеопрезентация.

Список литературы / References

  1. Буянова М.В. Социально-психологические факторы мотивации достижения: Дис. канд. психол. наук: 19.00.05: СПб., 2004, 179 c. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://nauka-pedagogika.com/psihologiya-19-00-05/dissertaciya-sotsialno-psihologicheskie-faktory-motivatsii-dostizheniya/ (дата обращения: 05.08.2018).
  2. Даукша Л.М. Чекель Л.В. Педагогическая психология. Учебно-методический комплекс по одноименному курсу для студ./Л.М. Даукша, Л.В. Чекель. Учреждение образования «Гродненский гос. ун-т им. Я.Купалы». Гродно: ГрГУ, 2008. 471 с. ISBN 978-985-515-054-2.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Менлашев М.Т., Малыхина Л.Ш. ПРИНЦИП РАСКРЫТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // European  research № 8 (43) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХLIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 15 августа, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Менлашев М.Т., Малыхина Л.Ш. ПРИНЦИП РАСКРЫТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // European  research № 8 (43). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Demyanchuk I.V.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Demyanchuk Igor Vladimirovich – Head of the Laboratory, DEPARTMENT OF TECHNICAL OPERATION OF AIRCRAFT AND ENGINES, EGORIEVSKY AVIATION TECHNICAL COLLEGE NAMED AFTER V.P. CHKALOV - BRANCH MOSCOW STATE TECHNICAL UNIVWRSITY OF CIVIL AVIATION, YEGORYEVSK

Abstract: the article raises the urgent issues of teaching technical subjects, in particular, and subjects related to the study of the technical basis of the operation of aircraft and engines.  Also, the article highlights the issues of introduction of new educational technologies and teaching aids in the process of conducting classes in the technical areas of training.  In the process of consideration of the methods of information delivery, the main problems and peculiarities of constructing the lesson specifically in the technical areas of training of specialists in secondary vocational education are raised.

Keywords: teacher, method, analysis, assessment, student, aircraft, engine, design, textbook, presentation, system, purpose, task, plan, abstract, infographics.

Демянчук И.В.

Демянчук Игорь Владимирович – заведующий лабораторией, отделение технической эксплуатации летательных аппаратов и двигателей, Егорьевский авиационный технический колледж им. В.П. Чкалова – филиал Московский государственный технический университет Гражданской авиации, г. Егорьевск 

Аннотация: в статье поднимаются актуальные вопросы преподавания технических предметов, в частности, и предметов, касающихся изучения технических основ эксплуатация самолетов и двигателей. Также в статье освещаются вопросы внедрения новых образовательных технологий и средств обучения в процесс проведения занятий по техническим направлениям подготовки кадров. В процессе рассмотрения способов донесения информации поднимаются основные проблемы и особенности построения занятия именно по техническим направлениям подготовки специалистов среднего профессионального образования.

Ключевые слова: преподаватель, метод, анализ, оценка, студент, самолет, двигатель, конструкция, учебник, презентация, система, цель, задача, план, конспект, инфографика.

Список литературы / References

  1. Самойлов Л.П., Каблов В.Ф., Тышкевич В.Н., Кулько П.А. Теория и методика преподавания технических дисциплин: словарь-справочник преподавателя технического вуза: Учебное пособие / ВолгГТУ. Волгоград. 20 с., 2005.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке.Демянчук И.В.ПРЕПОДАВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН. КАК СДЕЛАТЬ ЗАНЯТИЕ ИНТЕРЕСНЫМ// European  research № 8 (43) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХLIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 15 августа, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке.Демянчук И.В.ПРЕПОДАВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН. КАК СДЕЛАТЬ ЗАНЯТИЕ ИНТЕРЕСНЫМ// European  research № 8 (43). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6