internationalconference1

Следующая LXXXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 26.11.2024 г. Статьи принимаются до 22.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Philippova E.V. 

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Philippova Elizaveta Vladimirovna - Master’s Degree Student, DEPARTMENT OF MANAGEMENT AND SPORTS ECONOMICS N.A. V.V. KUZIN, RUSSIAN STATE UNIVERSITY OF PHYSICAL EDUCATION, SPORT, YOUTH AND TOURISM (SCOLIPE), MOSCOW

Abstract: Nowadays, sponsorship is a business that arises on the basis of interaction between the sponsor and the recipient. Both sides are interested in achieving the sponsor's communication and marketing goals. In the conditions of increasingly fierce competition, the problem of attracting sponsorship funds is becoming more and more relevant for their owners, because in the current conditions to increase the potential for attracting spectators to sports and entertainment events, as well as to maintain competitiveness is a difficult task that must be solved, because this is one of the foundations of the profitability of the object.

This article discusses the peculiarities of interaction between sponsors and recipients. And also examples of their interaction are given.

Keywords: sponsorship, sports organization, sponsor’s package.

Филиппова Е.В.

Филиппова Елизавета Владимировна – магистрант, кафедра менеджмента и экономики спорта им. В.В. Кузина, Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), г. Москва

Аннотация: на сегодняшний день спонсорство – бизнес, возникающий на основе взаимодействия спонсора и реципиента. Обе стороны заинтересованы в достижении коммуникационно-маркетинговых целей спонсора. В условиях все более жесткой конкуренции, проблема привлечения спонсорских средств становится все более актуальной для их собственников, поскольку в текущих условиях наращивать потенциал для привлечения зрителей на спортивно-зрелищные мероприятия, а также сохранять конкурентоспособность является непростой задачей, которую необходимо решать, поскольку это одна из основ прибыльности объекта.

В данной статье рассматриваются особенности взаимодействия спонсоров и реципиентов. А также приводятся примеры их взаимодействия.

Ключевые слова: спонсорство, спортивная организация, спонсорский пакет.

Список литературы / References

  1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О рекламе».
  2. Алтухов С.В. «Ивент-менеджмент в спорте. Управление спортивными мероприятиями», учебное пособие. Изд. Советский Спорт, 2013.
  3. Кузин В.В., Кутепов М.Е. «Спонсорство в спорте». М. РГАФК. Школа спортивного бизнеса, 2009.
  4. Томич М. «Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты». М. МАФСИ, 2012.
  5. Тульчинский Г.Л. «Спонсорство периода первоначального накопления, или что мешает развитию спонсорства в современной России». Спб, 2015.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Филиппова Е.В. СПОНСОРСТВО КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // European  research № 6 (41) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХLI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 16 июня, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Филиппова Е.В. СПОНСОРСТВО КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // European  research № 6 (41). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Kabardov A.S., Balaeva F.R., Ketov M.L., Thamadokov M.A., Akbiev H.R., Zhirikova E.I.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Kabardov Aslan Sosrukovich – Student,

DEPARTMENT OF INFORMATICS AND COMPUTER ENGINEERING

INSTITUTE OF INFORMATICS, ELECTRONICS AND COMPUTER TECHNOLOGY

KABARDINO-BALKARIAN STATE UNIVERSITY;

Balaeva Farida Ramazanovna – Master,

DIRECTION: MEDICAL PHYSICS,

THEORETICAL AND EXPERIMENTAL CHAIR,

INSTITUTE OF PHYSICS AND MATHEMATICS;

Ketov Mukhamed Leonovich – Student;

Thamadokov Murat Azretalievich – Student,

DEPARTMENT OF APPLIED INFORMATICS,

INSTITUTE OF INFORMATICS OF ELECTRONICS AND COMPUTER TECHNOLOGIES

KABARDINO-BALKARIA STATE UNIVERSITY,

NALCHIK;

Akbiev Havaz Ruslanovich – Student,

DEPARTMENT OF AGRONOMICS, AGROENGINEERING FACULTY,

INGUSH STATE UNIVERSITY, MAGAS;

Zhirikova Elina Islamovna – Master,

DEPARTMENT OF JURISPRUDENCE,

INSTITUTE OF LAW, ECONOMICS AND FINANCE

KABARDINO-BALKARIA STATE UNIVERSITY, NALCHIK

Abstract: forecasting future product requirements, not to mention the forecast of the state of the country's economy, the case is risky, and guesses (usually denoted by the term «intuition») play a major role in it. More scientific prediction methods are based on a certain kind of statistical analysis of the behavior of the system in the past. Data on such behavior often have some degree of regularity, on which random fluctuations are superimposed. The task is to reveal the tendency underlying this regularity against the backdrop of short-term deviations.

To decide which kind of regularity (periodic motion, linear or exponential growth) to assign to these data, there are various statistical methods of «fitting» curves for data. In this method, they operate on a «once and for all» principle, whereas many situations require a more flexible approach, i.e., a prediction where the forecast can be easily revised when receiving the latest information.

Keywords: mathematics; economic; programming.

Кабардов А.С., Балаева Ф.Р., Кетов М.Л., Тхамадоков М.А., Акбиев Х.Р., Жирикова Э.И.

Кабардов Аслан Сосрукович – студент,

кафедры информатики и вычислительной техники

Институт информатики, электроники и компьютерных технологий

Кабардино-Балкарский государственный университет;

Балаева Фарида Рамазановна – магистр,

направление: медицинская физика,

теоретическаяй и экспериментальная кафедра

Институт физики и математики;

Кетов Мухамед Леонович – студент;

Тхамадоков Мурат Азреталиевич – студент,

кафедра прикладной информатики,

Институт информатики электроники и компьютерных технологий

Кабардино-Балкарский Государственный Университет,

 г. Нальчик;

Акбиев Хаваж Русланович – студент,

кафедра агрономии, агроинженерный факультет,

Ингушский государственный университет, г. Магас

Жирикова Элина Исламовна – магистр,

кафедра юриспруденции,

Институт права, экономики и финансов

Кабардино-Балкарский государственный университет, г. Нальчик

Аннотация: прогнозировать будущие потребности в продукции, не говоря уже о прогнозе состояния экономики страны, дело рискованное, и догадки (обозначаемые обычно термином «интуиция») играют в нем главную роль. Более научные методы прогноза основаны на определенного рода статистическом анализе поведения системы в прошлом. Данные о таком поведении часто обладают некой степенью регулярности, на которую накладываются случайные флуктуации. Задача заключается в том, чтобы выявить лежащую в основе этой регулярности тенденцию на фоне кратковременных отклонений.

Для решения, какой вид регулярности (периодическое движение, линейный или экспоненциальный рост) приписать этим данным, существуют различные статистические методы «подгонки» кривых под данные. В этом методе действуют по принципу «раз и навсегда», тогда как многие ситуации требуют более гибкого подхода, т. е. такого прогнозирования, когда прогноз можно легко пересмотреть при получении новейшей информации.

Ключевые слова: математика; экономика; программирование.

Список литературы / References

  1. Акаев А.А. АВАНГАРДНЫЕ СТРАНЫ МИРА В XXI ВЕКЕ В УСЛОВИЯХ КОНВЕРГЕНТНОГО РАЗВИТИЯ: ДОЛГОСРОЧНОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА / А.А. Акаев, И.Е. Ануфриев, Б.А. Акаева. М.: КД Либроком, 2013. 144 c.
  2. Акаев А.А. От эпохи великой дивергенции к эпохе великой конвергенции: Математическое моделирование и прогнозирование долгосроч. технологич. и экономич. развития / А.А. Акаев. М.: Ленанд, 2015. 352 c.
  3. Акаев А.А. Моделирование и прогнозирование глобального, регионального и национального развития / А.А. Акаев, А.В. Коротаев, Г.Г. Малинецкий. М.: КД Либроком, 2012. 488 c.
  4. Баринов Н.А. Конкурентное законодательство в прогнозируемой динамике развития: Монография / Н.А. Баринов, А.О. Иншакова, М.Ю. Козлова. М.: Юрлитинформ, 2013. 176 c.
  5. Бергер М.Г. Геодинамическая система ледника Колка и вопросы прогнозирования и регулирования ее развития / М.Г. Бергер. М.: ЛКИ, 2008. 264 c.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Кабардов А.С., Балаева Ф.Р., Кетов М.Л., Тхамадоков М.А., Акбиев Х.Р., Жирикова Э.И. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ // European  research № 6 (41) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХLI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 16 июня, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Кабардов А.С., Балаева Ф.Р., Кетов М.Л., Тхамадоков М.А., Акбиев Х.Р., Жирикова Э.И. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ // European  research № 6 (41). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6